за последние 30 дней
Спустя время я понимаю, что мы отлично отдохнули!
ПЕРЕЛЁТ:
Оренбургские авиалинии. Всё было в порядке, лучше, чем ожидали. Ваучер и прочие документы вручили в аэропорту, оператор ТезТур.
ТРАНСФЕР:
Подошли к стойке оператора, получили талон на автобус. Заняли места и час любовались видами, пока ехали до отеля. Гид в это время занимал рассказами.
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Заселили сразу, т.к. мы приехали после 15.00 где-то. Перед поездкой списывалась с менеджером отеля, все мои пожелания по наличию детского горшка, подставочки для ребёнка к раковине и пр. моменты были учтены. За это ставлю жирный плюс. Ещё приятно, что в номере нас ждала ваза с фруктами и бутылочка вина!
НОМЕР:
Удобный, есть всё необходимое, небольшой балкон. Как потом оказалось все номера похожи друг на друга, отличаются только метражом, а из-за этого и стоимостью. Не понравился Фемели корпус, считаю, что лучше жить в основном. Минибар бесплатный, пополняют регулярно. Чая, кофе было предостаточно, правда сахар мы приносили из основного ресторана, т.к. мало его докладывали, всего 4 пакетика на двоих в день (минибар пополняет отдельный человек, не горничная, поэтому ловить его не было времени, а теребить гестрелейшен из-за такой мелочи не стали). Утюг и гладильную доску звонила и заказывала один раз на гестрелейшен. Принесли, унесли, без проблем.
Очень шикарные двухэтажные виллы есть на территории (стоят под табличкой AKKA Residens), они имеют по 2 спальни, а некоторые даже отдельное помещение для прислуги, няни и т.д. Свой индивидуальный бассейн у каждой виллы и терраса для приёма солнечных ванн. Для постояльцев вилл работает отдельный ресторан, где блюда готовят по меню, но можно поесть и в общем ресторане, если есть желание. Цены на виллы кусаются, лучше брать на 2 семьи.
ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Стараются угодить во всем, делают это легко и без претензий, чувствуешь себя желанным гостем. Бармены очень приветливы с детьми, для которых сделан специальный подступ к бару у бассейна, где деток обслуживают вне очереди. Горничная нам попалась очень ответственная, дружелюбная. Когда мы заехали, то ванна была плохо убрана (на ней висели чужие волосы), меня это сначала смутило, но я не стала ничего говорить, думала, что сами увидят и уберут, но даже через пару дней волосы продолжали висеть. Я спокойно попросила их убрать и это было сделано незамедлительно (не увидеть может каждый, поэтому не вижу в этом криминала). Так же мне не хватало лосьона для тела, я сказала об этом только раз и после этого мне ежедневно давали тройную норму лосьона. И так было во всём, чтобы мы не попросили, выполнялось тут же и качественно. Несколько раз звонили с гестрелейшен и спрашивали, всё ли нас устраивает, это было очень приятно. Нам даже предложили переселиться в номер категорией выше без доплат. Правда мы отказались, т.к. до конца отдыха осталось 4 дня и мы привыкли к своему номеру.
Когда болел ребёнок, то нам без проблем разрешали выносить еду из ресторана. Это очень важно, т.к. мы 4 дня не могли даже выйти из номера или выходили по очереди с мужем.
ДЕНЬГИ:
При выходе из отеля много сувенирных лавок, ювелирных, меховых магазинчиков и магазинов садостей. Там расплачивались наличными $. В отеле использовали Master Card.
ПИТАНИЕ:
Это самая сильная сторона отеля. Еда очень вкусная, разнообразная, везде и круглосуточно. Даже покритиковать нечего, всё на высоте.
Детский ресторан и его отдельное меню, адаптированное под детей очень порадовало. Было баночное питание, молоко в порционных пакетиках, одноразовые слюнявчики, блендер и прочие необходимые вещи и блюда, без которых не накормишь малыша.
АНИМАЦИЯ, ВЕЧЕРНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ШОУ:
В 21.00 начинается мини-диско. В 22.00 основное шоу из приглашенных трупп или силами аниматоров. Весь день идут разные мероприятия: игры в дартс, боча, стрельба (не особо понравилось, мало дают пострелять), аквааэробика и т.п. По понедельникам было лото. Покупали у аниматоров билетики по 5$, а вечером их разыгрывали. Выиграли много сувениров и скидок на разные мероприятия в отеле.
ТЕРРИТОРИЯ И СУВЕНИРЫ:
Территория с виду небольшая, но на ней есть ВСЁ, даже водяные горки, рыбий пиллинг и прокат детских машинок (вечером, платно). Сувениры брали на улице, торговались. Брали фотосессию у отельного фотографа. Очень дорого, сторговались на 150$ за 30 фото (изначально просил 500$ за 100 фото). Ходили на рыбий пиллинг - прикольно ))
СПА:
Наверное единственный минус отеля. Мы были в тот момент, когда там произошла смена управляющего, поэтому был бардак. Массажи делали в тишине, без музыки, персонал вечно болтал и очень громко, особенно под дверью кабинета, где ты пытаешься расслабиться. Бассейн был ледяной и там было всегда пусто из-за этого. Но потом новая управляющая стала беседовать с посетителями, узнавать, что не так и постепенно появилась музыка, бассейн потеплел и появились приятные предложения в виде скидок. Так что ещё раз подчеркну, что отель и его служащие заинтересованы в постояльцах.
Один раз после масляного обёртывания отключили горячую воду и я не могла принять душ. Тогда мне бесплатно сделали пенный массаж. Приятно.
ДЕТСКИЙ МИНИ-КЛУБ:
Наш ребёнок был ещё мал, чтобы сдавать его туда на весь день, поэтому мы заходили иногда поиграть. Нам понравилось: большая песочница с морем игрушек, детская игровая комната с лабиринтами, комната для просмотра мультиков и основные 2 комнаты, где проводят конкурсы и делают поделки. Рядом есть компьютерная комната. Первый раз видела говорящего попугая (он живёт в мини клубе), прыгала от восторга больше, чем дети. ))
ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ:
Галька с песком, заходить и выходить не очень приятно, даже больно. Т.к. отдыхали с ребёнком, то держались левее от пирса, там где детская песочница. Если долго стоять на одном месте, то кусались рыбки (даже до крови). Лежаки занимать не надо, их очень много. Шатры правда всегда были заняты, поспать с ребёнком на пляже было не возможно. Причем заняты были уже с раннего утра и даже с вечера (!!!) надувными кругами и полотенцами. Администрация замечаний не делает, вещи не убирает и получается, что шатры стоят почти все пустые, без людей.
Бассейн большой, вода не подогревается, но до конца сентября плавать было комфортно. В бассейне с горками вода всегда холодная. Детские бассейны стали подогревать с началом октября и туда сразу перебралась и взрослая часть постояльцев.
ВЫВОД:
Сначала мы переживали, т.к. это был первый выезд за границу с ребёнком и мы выбирали отель больше для ребёнка.
В середине отпуска ребёнок сильно заболел. Понравилась реакция персонала: сразу вызвали в номер медбрата, он помог с названиями турецких лекарств (медбрат хорошо говорит по русски). После этого нам предложили бесплатно отвезти нас в больницу и забрать из неё (по условиям страховки туда едете на скорой, а обратно своим ходом). Мы отказались, но тогда я поняла, что это прекраный отель и пока в нём будут так относиться к постояльцам, в него захочется возвращаться снова и снова.
Спасибо всему персоналу и особенно Tatsiana Isik.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Подскажите, пожалуйста! Меня интересует заход в море..насколько там большие камни? Необходимо ли одевать специальные тапочки? мы едем семьёй: ребёнку на тот момент будет 2.5 г. Отель нравится... но смущает что придётся одевать тапочки...
Спасибо
Скажите, какой у вас был номер?красивый вид
Мы заходили в воду без обуви: терпимо, но не приятно. Тапочки взять можете с собой, а там на месте определитесь - нужны они или нет :-)
Вид на моём фото сильно преувеличен фотоаппаратом. Это вид из номера 1119. По факту, вид из этого номера выходит на сосну, которая растёт под балконом и всё заграживает своими ветвями, за сосной вы можете разглядеть ресторан (ту его часть, которая под открытым небом расположена) и только небольшую часть вида, если повернуть голову налево, занимает эта чудесная картинка, которую захватил мой фотоаппарат и которая вам приглянулась ))))
Если Вы будете жить в главном корпусе, то анимация совсем не будет слышна, т.к. театр находится ближе к Фемели корпусу и виллам. Анимация возле бассейна в принципе не слышна, она тоже в стороне располагается, через бассейн.
Можно ли ребенка кормить в главном ресторане или только в детском?
Есть ли в главном ресторане детские стульчики для кормления?
А сколько было вашему ребенку когда вы ездили?
Как вы успевали и его накормить и сами голодными не остаться? ))) Мы в прошлом году ездили в Амара клаб марин - кормить ребенка и есть самим одновременно было для нас мучением ))))) Может поделитесь секретом как организовать семейную трапезу ))))) Буду очень благодарна за ответ!
Да, детские стульчики для кормления есть везде. Иногда муж шёл кушать в основной ресторан, а я кушала вместе в ребёнком в детском, иногда кормили дочь, а потом кушали сами....всё было под настроение ))) Некоторые родители не стесняясь кушают в детском ресторане - там самая оптимальная еда для русских ))))
Поверьте, проблем не будет.
Да, детские стульчики для кормления есть везде. Иногда муж шёл кушать в основной ресторан, а я кушала вместе в ребёнком в детском, иногда кормили дочь, а потом кушали сами....всё было под настроение ))) Некоторые родители не стесняясь кушают в детском ресторане - там самая оптимальная еда для русских ))))
Поверьте, проблем не будет.
Не волнуйтесь, отдохнёте отлично ;-) Когда вы едете?
Середину августа и конец сентября не могу сравнивать - слишком разные температуры, поэтому не знаю как прогревается вода в августе, могу предположить, что хорошо.
Мы не носим подгузники, плавали в трусиках. Детей в спец. подгузниках для плавания не видели или не обращали внимания.
У нас был стандарт с видом на горы, засыпали хорошо.
Благодарим Вас за ту огромную работу, которую Вы проделали для написания данного отзыва. Ваш отзыв - просто кладезь информации для любого, кто планирует отдых, потому и такое огромное количество вопросов Вам адресовали.
Мы очень рады, что отдых в АККА Антедон оставил у Вас столько приятных впечатлений, мы действительно стараемся проявлять максимум внимания абсолютно к каждому и в особенности к самым маленьким нашим гостям. Очень здорово, что Вы смогли воспользоваться всеми услугами, которые представлены в нашем отеле, ведь все это огранизованно специально для Вас.
Со своей стороны хотим сделать несколько уточнений.
1. Подогрев детских бассейнов осуществляется в зависимости от погодных условий. Что же касается бассейна с горками, то этот бассейн без подогрева и расположен в тени высоких сосен, которые находятся под охраной заповедника, потому ни обрезать ветви, ни спилить сосны администрация отеля не имеет права. В летний период, когда средняя температура воздуха достаточно высока, даже без постоянного попадания солнечных лучей вода в этом бассейне хорошо прогревается, а в осенний период уже не очень. Поскольку световой день осенью становится короче, средняя температура воздуха снижается, и прямое попадание солнечных лучей длиться недолго, вода в бассейне с горками (в осенний период) прогревается не так хорошо, как в основном.
2. Занятие шатров и шезлонгов пляжными принадлежностями и личными вещами в отеле категорически запрещено, о чем предупреждают многочисленные надписи, находящиеся непосредственно с линией пляжа, а также во всех лифтах отеля. Также со стороны персонала неоднократно делаются устные предупреждения, но, к сожалению, добросовестное отношение к своему и чужому отдыху демонтрируется не всеми.
Еще раз благодарим Вас за выбор отеля и написание отзыва. Надеемся уже в ближайшем будущем снова видеть Вас среди гостей АККА Антедон.
С уважением,
CRM Akka Hotels
tisik@akkahotels.com