за последние 30 дней
Вчера вернулись из отеля. Этот отель пока не достроен...
Вчера вернулись из отеля. Этот отель пока не достроен, доделывают его буквально днем и ночью в круглосуточном режиме, планируют полностью все сделать к середине-концу декабря. Что значит не доделан? Нет заявленного Spa, тренажерный кабинет в процессе обустройства, хамама и подогреваемого бассейна нет. Заявленных серф и дайвинг-станций нет пока тоже. Пляж расчищался при нас.
Тем не менее, отдыхом очень довольны, и я, и муж, и сын 11 лет. Во-первых, благодаря тому, что во всем огромном отеле было 6-10 человек (ВСЕГО!!), отношение было к нам очень внимательное. Иногда даже чересчур - например, во время ужина официантам и поварам нечего было делать, и они вставали в кружок недалеко от нас и на нас смотрели. Такое "кормление русской семьи"... зрелище! Конечно, немного раздражало. Но так как они всячески старались быть полезными и дружелюбными, мы отнеслись ко всему с юмором. Да и поездка обошлась нам очень недорого, подозреваем, потому именно, что отель пока не совсем готов.
Теперь обосную оценки. Сам отель уже потрясающий, и при полной готовности обещает быть еще лучше. Везде высажено множество растений, красивая каменная кладка по всей территории - каменные стены, как в замке, водопады, извилистые дорожки...Пляж, надеюсь, тоже приведут в порядок. У нас претензий нет - лежаки, матрасы и полотенца доставлялись мгновенно при нашем появлении, и постоянно дежурил спасатель, пока мы не покидали пляж (мы там почему-то всегда были одни). Номера спланированы так, что практически из каждого - вид на море. Сами номера красивые, новенькие, уютные, с балконами или террасами, где столик и плетеные кресла с мягкими подушками. Кое-где - шезлонги. В номере - душ, ванной нет. Душевого поддона тоже нет, просто кафель . Но так как все было новое, чистенькое и блестящее, это не раздражало. Халатов и тапочек тоже в номерах нет (может быть, появятся при полной комплектации отеля). Есть электронный сейф, очень удобно. Письменный стол, кресла, стулья, все в деревянно-плетеном стиле с мягкими подушечками. Даже большое зеркало - тоже в плетеной раме. Единственный небольшой минус - шкаф-купе хоть и новехонький, но одна дверца уже заедает, что раздражало.
Важная деталь - отель расположен террасами, и для пожилых людей и маленьких детей вряд ли подойдет!!! мы например, жили в номере 504, рядом с рецепшн и рестораном. Так вот, до пляжа и бассейна идти минут 10 - и все время вниз по лестницам. Нам-то нравилось, а вот кому-то может и не понравиться...А если просить номер рядом с морем - те же самые лестницы, только идти придется до ресторана и рецепшн. В общем, планировка - для активно-спортивных людей.
Еще про море - лестница понтона спускается прямо в риф. Риф весьма достойный, мне даже показалось, что живых кораллов больше, чем в знаменитой дахабской "Голубой дыре". При нас купание было только с понтона. Но скорее всего, пляж расчистят - во-первых, это уже начали при нас, в во-вторых, там будет серф-станция, а для виндсерфинга нужен чистый пляж без камней.
Сервис - все ок, вежливый без навязчивости. Правда, пытались нам приписать к счету, но мелочь - 34 фунта. Мы попросили показать подписанный нами счет на эту сумму, после чего они извинились и вычеркнули ее (потому что мы помнили все, что там заказывали). Уборка без нареканий, если есть чаевые - будут фигуры из полотенец, украшенные цветами. Нет чаевых - не будут))). С рецепшн всегда можно было позвонить (бесплатно) нашим гидам. Еще - как-то захотели заказать фреши у бассейна, специально для нас принесли поднос с фруктами и все сделали, сравнительно недорого - по 15 фунтов за огромный бокалище.
Питание - сначала хотела 4 поставить, уж больно завтраки скучные. Но потом вспомнила ужины - потрясающе готовят и мясо, и рыбу. Про десерты уж и говорить нечего! У нас был оплачен завтрак и ужин. Как везде - за завтраком напитки бесплатные, за ужином платные. Но мы предусмотрительно закупились заранее, поэтому не разорились.
До Дахаба - километров 5, наверное. в общем, чуть дальше Le Meridien. Мы брали такси, есть и автобус бесплатный, но мы на него как-то не попадали. да и не актуально это было, в Дахаб ездили всего два раза.
Поездка была от Пегаса. Очень хороший представитель фирмы - Дмитрий. Внимательный и вежливый, дал свой телефон, просил обращаться в любое время по любому вопросу. Два раза ездили на экскурсии - четко сообщал нам накануне, когда нас заберет такси, а при задержках даже на 15 минут тоже нас предупреждал. В общем, хорошо человек работает.
Насчет экскурсий - остались довольны. Ездили в джип-сафари с катанием на верблюдах и в монастырь Святой Екатерины. Поездка в монастырь немного была омрачена гидом-арабом. Хани его зовут. Пошляк редкостный, больше подойдет народ на дискотеку сопровождать, чем на исторически-религиозные памятники. Ну и не знает практически ничего. Но при этом не молчал ни секунды! Страшно приставал ко всем, повторялся..Не знаю, может, кому он и понравился (например, наш сын сказал, что "видно. что человек старается"). Но у него просто низкая квалификация!
В джип-сафари совсем другой был гид, тоже араб, но вполне вменяемый и неглупый.
Общее впечатление от поездки - очень понравилось все, и отель, и Египет, и море, и туроператор. Хоть в Египте и впервые, но вообще по миру поездили, есть с чем сравнивать, всякое бывало. Постараемся скоро фото выложить. На всякий случай дам ссылку на сайт отеля, нашла ее перед поездкой. Желаем всем таких же позитивных впечатлений и хорошего отдыха!