за последние 30 дней
5 дней января в прекрасном отеле.
Собрались с супругой на пять деньков в Турции отдохнуть от зимы. Услугами туроператор не пользовались, ибо они в не сезон блоки нынче не выбирают. Взяли в Booking спец. предложение в Kaya Palazzo Golf Resort за 646 евро с 22 по 26 января, номер двухкомнатный с видом на море. В качестве авиаперевозчика был выбран Аэрофлот 37000 руб. за двоих в две стороны, вариантов не было у Туркишев обратного прямого рейса на 26 не было. На www.voyagetransfers.com заказали такси в Анталии 87$ (встреча и проводы).
22 января Аэропорт, полет, Анталия, трансфер: 12:30 дня - ура мы в отеле Kaya Palazzo Golf Resort. Моментальное заселение, и мы уже в номере. Номер 5223, был точь в точь как описано при бронирование. Две комнаты, в первой комнате раскладной диван и журнальный столик, во второй комнате двух спальная кровать. Два санузла, в том что большой установлена джакузи. Тапочки, халаты, гиген. средства все в наличии. Мини-бар ежедневно пополнение: вино белое, красное, 2 пива, сладкая водичка 8, сок, газ. вода, обычная вода, чипсы, конфеты. В день заезда тарелка фруктов, бутылочка хорошего вина и бутылка chivas 12 летнего. Переоделись и побежали отдыхать.
Основной рестораны.
Не смотря на не сезон, изобилие блюд огромнейшие. Говорю так, потому что не в сезон бывал в Xanadu и Calista – там, на порядок скромнее было. Я отрывался по копченому речному угрю. Много раз упомянутый плов тоже понравился, но мне мой на даче больше нравится, без обид. Рыбы, мясо и птицы вида по 4-5. Блюда на пару, для диет. Одним словом столы от выбора ломятся. Свежевыжатые соки апельсин, яблоко, морковь и может еще и чего мы не спрашивали.
Бары.
Выбор напитков огромнейшей, если и уступает то только Max и Rignum – но там и цена подороже будет.
Сервис в барах и ресторанах – просто огонь не успеешь присесть или сделать последний глоток, официант уже около тебя. Так же очень быстро пере сервировались столы. Молодцы просто порадовали, больше чем в Max, Xanadu и Calista.
Еще у нас была одно нелепая просьба к Марине (Guest Relation), чтобы нас охранники не гоняли, если мы с женой решимся по спинить (рыбу половить). Просьба была выполнена, охранник просто наблюдал и не слова не сказал, правда хищник так и не отозвался.
В СПА сходили: посетили сауны, обтерлись снегом, искупались в бассейне. Но в море лучше, там мы тоже искупались.
А что же подкачало, да же как то жалко, уборка номера. После обращения к Марине по данному вопросу, проблема была устранена. И отель в качестве извинения предложил посетить АляКарт на выбор, мы выбрали Ливанский. Там тоже все было на пять с плюсом.
Да стоит заметить, что Марины в наш отдых в отеле не было. Мы с ней общались по скайп, и она не находясь в отеле без проблем решила наши задачки.
Всем сотрудникам отеля огромное спасибо за прекрасный отдых, теплоту и заботу. Так ДЕРЖАТЬ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе.
Нам очень приятно, что у вас остались хорошие впечатления об отпуске, проведенном в Kaya Palazzo Golf Resort и мы надеемся, что вы еще не раз вернетесь к нам.
Мы еще раз благодарим Вас за отзыв. Мы всегда рады видеть вас и ваших близких в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?