АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2835 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала С друзьями в январе 2015
14.01.15 - 23.01.15
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 14.01-23.01.2015 с подругой.

Привезли нас в отель утром в 8.15. Заселили почти сразу,браслеты не давали до 10 часов, пока не кончился завтрак, номер был на первом этаже с видом на дорогу и с одной кроватью. Стали просить другой номер,но на ресепшен русского языка толком никто не знает. Кроме "привет, как дела" добиться что то сложно. Сказали что номеров свободных нет, хотя почти весь корпус был свободен. В итоге так называемый рум сервис поменял нам номер на соседний, где было 2 кровати. Дверь в номере закрывалась с трудом, постоянно пищала, фен работал через раз.Утюга бесплатного нет, только за деньги могут погладить. Мебель старая, кругом пыль. Уборку первые 3 дня делали,пока мы оставляли чаевые, потом нехотя заходили убираться, приходилось просить. Постель за 9 дней поменяли всего 1 раз.Уборка заключалась в том, чтобы перестелить простыни, побрызгать пол водой и провести по нему шваброй для сбора воды.С горячей водой тоже были перебои. Пару раз мылись под холодным душем. По телевизору из русских каналов было только РБК, с жуткими помехами. А теперь самое главное, вот уж не знаю, может мы не в то время приехали в этот отель, но в январе здесь отдыхали одни арабы. со своими семьями, кучами детей и женами. Вся анимация была только для них.Кормили не скажу что плохо, все вкусно вполне, без приправ местных, но однообразно. Голодным точно не останешься. Немного подкачали сладости,очень маленький выбор для тех кто любит полакомится сладким. Из фруктов были финики и апельсины иногда бананы и фруктовый салат из дыни на завтрак. В столовой отношение персонала не очень понравилось, столы накрывали неохотно, нужно было просить ложку, вилку,салфетку и т.д. Бассейн, который должен был подогреваться, почему то был холодным почти всегда. Погода была не жаркая, по этому вылазить было прохладно. Пляж, который Wind beach, пешком идти минут 20. Для тех кто приехал смотреть рыб, он никак не подходит. Там просто позагорать можно. Пляж в Хадабе хороший, только спускаться высоко и все время тебе показывают что ты идешь не по той дороге или не в ту сторону. Заход в море хороший, только рыб все равно мало. И ехать до него минут 30-40 на автобусе из отеля. Вообщем впечатления об отеле неоднозначные, на ресепшене в туалетах даже двери не закрываются, 3. это максимум для этого отеля. Территория не очень большая и не зеленая. И как самая главная достопримечательность, есть аптека со всех сторон обклеенная плакатами с виагрой. Бесплатной воды в отеле нет, нужно покупать в магазине, идти до него минут 7. Торг начинается от 2 S.

Добавлено 28.01.2015 13:17 2 526 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:24 01.02.15
Доброго времени суток уважаемая Евгения!
Весьма печально, что вам не понравился отдых в нашем отеле. Согласно резервации вашего туроператора вам был предоставлен стандартный номер без определенного вида если вы хотите номер с определенным видом вам нужно было изначально согласовывать ваши предпочтения с тур. агенством или отправить запрос в отель через Топ Хотелс. Администрация отеля идет на встречу нашим клиентам размещяя их раньше установленного времени. Согласно международным правилам заезд в 14:00, отъезд в 12:00. По любым возникающим вопросам в отеле вы всегда можете обратиться к отельному гиду или в отдел по работе с клиентами( Guest Relation Department), где всегда можете получить поддержку на русском языке. Отель полностью обновлен в 2013 году. По стандарту отелей 4* уборка производиться ежедневно, в том числе влажная, смена постельного белья каждые семь дней. На момент вашего пребывания в отеле было 50% - русские,25% - англичане, 5%-датчане, 7% - итальянцы и остальные граждане арабских стран. Шарм Холидэй Резорт полностью соответсвует стандарту отеля 4*, что подверждено многими рэйтинговыми агенствами различных стран мира в том числе авторитетным российским порталом Топ Хотелс. Надеюсь на ваше понимание. С уважением Александр Guest Relation Manager.
Хочется вставить свои "три копейки" про пляж. НЕ могу согласиться с тем, что там мало рыб. Хадаба считается одним из лучших пляжей Шарма. И такого разнообразия рыб как там я не встречала, а коралловый риф...это просто сказка!!!!!
Да, в этом отеле есть свои недостатки-нет бара на пляже, не очень большая и зеленая территория.
Но, зато и много преимуществ-рядом Наама бЕЙ, САМЫЙ КРАСИВЫЙ ПЛЯЖ и ехать до него всего 10-15 минут.
В основном в Шарм едут ради красивого моря, и как правило закрывают глаза на уборку в номере. Не в обиду египтянам, но понятие чистота для них.............
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (515) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения Гарусова
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 835
  • Фото: 0
0 Благодарностей