за последние 30 дней
октябрь 2014
Постараюсь написать только по делу. Немного о себе: путешествую достаточно часто, в Турции бываю регулярно, имею представление о хорошем и плохом сервисе.
В этот раз приехали с мужем. Он был первый раз.
Итак,
+ ухоженная зеленая территория
+ правильно организовано зонирование
+ два бассейна в которые не пускают детей, один из них в зоне релакса, а второй 2.10м глубиной
+ зона релакса
+ хорошая дневная анимация и приглашенные танцоры и акробаты
+ сами были без детей, но по наблюдениям могу сказать, что детские развлечения на высоком уровне. В течении дня их не видно и не слышно, весь день их аниматоры развлекают.
+ вежливый местный персонал + в номерах сделан косметический ремонт, комната большая, мне очень понравились выносные раковины.
+ достаточно хорошее и разнообразное питание
+ кондитерская на территории piano bar, очень классная идея.
+ хороший хамам и парилки в спа-зоне, правда скользкий пол, будьте аккуратны.
- Очень хамоватый персонал рецепции, можно сказать и более грубо. Я в этом отеле второй раз и могу сказать, что 4 года назад тут такого не было.
*в принципе разговаривают с туристами грубо
*нам в день заезда прямым текстом сказали доплатить 'неофициально' чтобы нас хорошо поселили. И даже после доплаты поселили в номер с 2 кроватями, которые позже сдвинули, что совсем неудобно, аргументировав это тем, что в отеле 90% номеров с одноместными кроватями. Насколько это может быть правдой судите сами. Отель позиционируется как семейный и для молодежи.
*местный персонал(официанты, room service, бариста и прочие) разговаривают намного приветливее и вежливее чем работники рецепции. Прям вот очень вежливее. И это + к отелю, и очень большой - и повод задуматься работникам реципции.
*пришлось несколько раз обратиться с мелкими просьбами и вопросами, и каждый раз у работников рецепции было недовольное лицо и интонация. О дежурной вежливости и улыбке будто и не слышали.
* просили одеяла, принесли махровые пледы. Сколько не просили, одеяла не дождались
* на двух человек ставили 1 бутылку воды в минибар, попросили ставить две, поставили один раз в тот же день.
- Платный Wi-Fi, это прям таки позорнотень. Отель позиционируется как 5 звезд, и оказывает такие кощунские услуги. Согласна, такое еще есть во многих 5*, но равняться нужно на лучших.
- раз уж free Wi-Fi есть только в одной зоне, можно было бы сделать ее более комфортной. Намного приятнее сидеть в мягком кресле или диване, чем на кожаном липком сидении. Понятно, что это практичнее, т.к. отдыхающие кушают там мороженое и заходят после пляжа. Тем не менее, можно найти компромисс в материалах и зонировании этого пространства.
- шампанское только платно и только в бутылке.
Честно сказать мы совсем не пьющие, но иногда хочется побаловать себя 1-2 бокалами. Я пью только этот напиток, целую бутылку даже на двоих никогда не выпиваем. Во всех отелях, которые я посещала по системе 'все включено' наливали вполне годное шампанское бесплатно и порционно. Этот момент немного расстроил.
- В номере не было тапочек и халатов.
- нет шампуней.
В наборе на раковине мыло, шапочка для душа, мочалка, ватные палочки, спонжи, пилочка, лосьон для тела, гель в душе(на котором написано шампунь). Все это ни разу не менялось и не пополнялось.
- очень-очень-очень страшные санузлы, но работают исправно.
- болезнь многих отелей: на ночь вырубали кондеи. В нашем случае они не работали в принципе. Может пару часов днем. Несколько раз приходили 'чинить', эффекта никакого.
- не хватает полотенец, положено по три полотенца на гостя, у нас было два, не считая пляжного, но оно по идее вечером должно сдаваться.
Ну и пара моментов о самом отеле как о постройке. Несмотря на то, что построен он давно, в целом выглядит прилично. Очень заметно, что было несколько владельцев и каждый хотел добавить свое. С непривычки, меня удивили очень маленькие и страшненькие сан.узлы. их нет в фотографиях отеля даже на родном сайте, и то верно, хвастаться нечем. Несмотря на это сантехника вся работает. Видимо периодически меняют, а главное, в номере не пахнет, как часто бывает с 'возрастными' отелями.
Я бы порекомендовала владельцу пригласить хорошего дизайнера, чтобы тот более правильно организовал обеденные зоны и зону piano бара.
Было бы здорово организовать по основным пешеходным направлениям нескользкое покрытие, пусть даже в виде ковриков. Сейчас в некоторых местах их стелят, но на некоторое время в течении дня.
Еще хотелось бы, чтобы больше думали о комфорте гостей: организовали нормальное постельное белье на двуспальные кровати(в нашем номере сдвинутые кровати заправляли двумя обычными), и в т.ч. приобрели матрацы, или хотя бы специальные наматрасники, которые бы смягчили стык кроватей.
Возвращаться в этот отель совсем не хочется, уровень обслуживания очень сильно упал. Не оправдывает затраченных денег.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
По питанию было все очень терпимо, немного не хватило более разнообразного гриля. Мясо, приготовленное на гриле мне показалось жирноватым. Повар зачем-то поливал маслом не только плиту, но и само мясо. В этом году отель обновился, вероятно что-то поменялось :)