АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
01.10.14 - 12.10.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

октябрь 2014

Постараюсь написать только по делу. Немного о себе: путешествую достаточно часто, в Турции бываю регулярно, имею представление о хорошем и плохом сервисе.

В этот раз приехали с мужем. Он был первый раз.

Итак,

+ ухоженная зеленая территория

+ правильно организовано зонирование

+ два бассейна в которые не пускают детей, один из них в зоне релакса, а второй 2.10м глубиной

+ зона релакса

+ хорошая дневная анимация и приглашенные танцоры и акробаты

+ сами были без детей, но по наблюдениям могу сказать, что детские развлечения на высоком уровне. В течении дня их не видно и не слышно, весь день их аниматоры развлекают.

+ вежливый местный персонал + в номерах сделан косметический ремонт, комната большая, мне очень понравились выносные раковины.

+ достаточно хорошее и разнообразное питание

+ кондитерская на территории piano bar, очень классная идея.

+ хороший хамам и парилки в спа-зоне, правда скользкий пол, будьте аккуратны.

- Очень хамоватый персонал рецепции, можно сказать и более грубо. Я в этом отеле второй раз и могу сказать, что 4 года назад тут такого не было.

*в принципе разговаривают с туристами грубо

*нам в день заезда прямым текстом сказали доплатить 'неофициально' чтобы нас хорошо поселили. И даже после доплаты поселили в номер с 2 кроватями, которые позже сдвинули, что совсем неудобно, аргументировав это тем, что в отеле 90% номеров с одноместными кроватями. Насколько это может быть правдой судите сами. Отель позиционируется как семейный и для молодежи.

*местный персонал(официанты, room service, бариста и прочие) разговаривают намного приветливее и вежливее чем работники рецепции. Прям вот очень вежливее. И это + к отелю, и очень большой - и повод задуматься работникам реципции.

*пришлось несколько раз обратиться с мелкими просьбами и вопросами, и каждый раз у работников рецепции было недовольное лицо и интонация. О дежурной вежливости и улыбке будто и не слышали.

* просили одеяла, принесли махровые пледы. Сколько не просили, одеяла не дождались

* на двух человек ставили 1 бутылку воды в минибар, попросили ставить две, поставили один раз в тот же день.

- Платный Wi-Fi, это прям таки позорнотень. Отель позиционируется как 5 звезд, и оказывает такие кощунские услуги. Согласна, такое еще есть во многих 5*, но равняться нужно на лучших.

- раз уж free Wi-Fi есть только в одной зоне, можно было бы сделать ее более комфортной. Намного приятнее сидеть в мягком кресле или диване, чем на кожаном липком сидении. Понятно, что это практичнее, т.к. отдыхающие кушают там мороженое и заходят после пляжа. Тем не менее, можно найти компромисс в материалах и зонировании этого пространства.

- шампанское только платно и только в бутылке.

Честно сказать мы совсем не пьющие, но иногда хочется побаловать себя 1-2 бокалами. Я пью только этот напиток, целую бутылку даже на двоих никогда не выпиваем. Во всех отелях, которые я посещала по системе 'все включено' наливали вполне годное шампанское бесплатно и порционно. Этот момент немного расстроил.

- В номере не было тапочек и халатов.

- нет шампуней.

В наборе на раковине мыло, шапочка для душа, мочалка, ватные палочки, спонжи, пилочка, лосьон для тела, гель в душе(на котором написано шампунь). Все это ни разу не менялось и не пополнялось.

- очень-очень-очень страшные санузлы, но работают исправно.

- болезнь многих отелей: на ночь вырубали кондеи. В нашем случае они не работали в принципе. Может пару часов днем. Несколько раз приходили 'чинить', эффекта никакого.

- не хватает полотенец, положено по три полотенца на гостя, у нас было два, не считая пляжного, но оно по идее вечером должно сдаваться.

Ну и пара моментов о самом отеле как о постройке. Несмотря на то, что построен он давно, в целом выглядит прилично. Очень заметно, что было несколько владельцев и каждый хотел добавить свое. С непривычки, меня удивили очень маленькие и страшненькие сан.узлы. их нет в фотографиях отеля даже на родном сайте, и то верно, хвастаться нечем. Несмотря на это сантехника вся работает. Видимо периодически меняют, а главное, в номере не пахнет, как часто бывает с 'возрастными' отелями.

Я бы порекомендовала владельцу пригласить хорошего дизайнера, чтобы тот более правильно организовал обеденные зоны и зону piano бара.

Было бы здорово организовать по основным пешеходным направлениям нескользкое покрытие, пусть даже в виде ковриков. Сейчас в некоторых местах их стелят, но на некоторое время в течении дня.

Еще хотелось бы, чтобы больше думали о комфорте гостей: организовали нормальное постельное белье на двуспальные кровати(в нашем номере сдвинутые кровати заправляли двумя обычными), и в т.ч. приобрели матрацы, или хотя бы специальные наматрасники, которые бы смягчили стык кроватей.

Возвращаться в этот отель совсем не хочется, уровень обслуживания очень сильно упал. Не оправдывает затраченных денег.

  • территория большая
  • зонирование
  • вкусно
  • большой номер
  • рецепция
  • санузел
  • пора бы обновиться
Добавлено: 27.01.2015 22:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Какие-то непонятные претензии - тапочки, халаты, шампунь, вода, Wi-Fi. Неужели это главное в отдыхе? Был в этом отеле второй раз в июле 2014, как раз проходил чемпионат мира по футболу - без проблем смотрел матчи на планшете в номере. Жили в 3 корпусе на 2 этаже Wi-Fi нормально добивал. Если мало воды в любом баре можно взять сколько хочешь. Отличный отель 1 июня едем 3-й раз!!!
Тамара, напишите, пожалуйста, подробнее о питании, почему Вы поставили 4, что не понравилось? Для меня это очень важно.
Полезный отзыв
Если еще актуально конечно :) Почему-то не пришло уведомлений о комментариях.
По питанию было все очень терпимо, немного не хватило более разнообразного гриля. Мясо, приготовленное на гриле мне показалось жирноватым. Повар зачем-то поливал маслом не только плиту, но и само мясо. В этом году отель обновился, вероятно что-то поменялось :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 998) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Тамара
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 173
  • Фото: 0
0 Благодарностей