за последние 30 дней
Только анимация спасает этот отель
Отдыхали с подругой и братом в январе этого года. Вот только вернулись и на свежую голову решили написать отзыв. Начнем по порядку. Заселение: приехали в отель в 10 утра, нам сказали что заселят не раньше двух. Но в итоге нас заселили в 12. Сначала дали номер на втором этаже с выходом на огромную терассу, и первое что мы увидели в номере это посторонний подросток, который через балкон зашел к нам в номер. При более подробном осмотре выяснилось, что замок на балконной двери не работает. Это нас не устроило, мы взяли чемоданы и пошли снова на ресепшен. Без доплат нам поменяли номер, заселили на 5 этаж с видом на море. Номер хороший, на твердую четверку. Мебель конечно не новая, но зато номер чистый. Включив кондиционер мы заметили, что он не работает. Сразу позвонили на ресепшен, через 5 минут пришли сотрудники отеля и все починили в течении 7 минут. Обещали заменить пульт от телевизора (так как он не работал), но мы этого так и не дождались. Но мы не расстроились, так как не пользовались телевизором - все таки приехали отдыхать. Уборка в номере была ежедневная, единственное уборка была после 16, когда мы уже возвращались в номер с пляжа. Было бы удобнее, если бы она была до обеда. Полотенца меняли каждый день, ставили по 2-3 бутылки питьевой воды. Мужчина,который убирал на нашем этаже был очень отзывчивый и не пропустил ни одной нашей просьбы. За все время отпуска один раз отключили свет (буквально на 10 минут) и один раз ночью отключили холодную воду, после звонка на ресепшен вода появилась. Вывод следующий: если Вас что-либо не устраивает в номере - нужно сразу об этом говорить персоналу, а не таить злобу и ненависть к отелю в течении всего отдыха.
Питание: также на твердую четверку. Выбора конечно меньше, чем в других отелях, но голодными мы никогда не оставались. Единственное чего нам не хватало - это побольше фруктов. Чаще всего были однообразные фруктовые салаты. Соки конечно порошковые, но по вкусу приближены к натуральным. С кофемашиной были постоянные перебои, порой кофе был отвратительный. Что конечно огорчило таких кофеманов, как мы( Теперь про алкоголь: надо заметить что весь алкоголь они наливают из бутылок, в том числе и пиво. Местным алкоголем мы конечно не злоупотребляли, пили из duty free.
Территория отеля: большая, зеленая и ухоженная. Заход в море конечно ужасный, мелко, скользкие ступеньки (подруга упала в первый день и с огромным синяком проходило весь отпуск). В море мы не купались, вода была грязная и холодная. Хотя другие отдыхающие говорили, что если зайти подальше (200 метров) вода там чище и теплее. В отеле был изначально заявлен один большой бассейн с подогревом. Первые дни этот подогрев особо не ощущался (только если на контрасте с неподогреваемыми бассейнами), последние два дня отпуска подогрев действительно хорошо работал - вода была просто космической. Отдельное внимание хотелось бы уделить"войне миров" за лежаки у бассейна. Чтобы занять хорошее солнечное место рядом с бассейном мы вставали в 6:30 (и мы были далеко не первыми!). Если вы не успеваете занять хорошие места,то возможно целый день вы будете лежать в тени.
ANEX TOUR : Летели с этим туроператором в первый раз. Время вылета из москвы было очень удобным (рано утром), день не терялся. Лететь должны были компанией Катэка-авиа, в итоге летели самолетом U-tair. Долетели хорошо, задержек не было. Обратно вылет перенесли на 12 часов, мы не расстроились так как он нас прибавлялся еще один полный день отдыха. Единственное, нам пришлось продлить номер на 6 часов (7$ в час). Теперь по поводу экскурсий. Как обычно на встрече с гидом (Ахмед в нашем случае) нам расхваливали экскурсии и говорили, что ни в коем случае нельзя покупать их у местных фирм. Рекомендуют пользоваться только компанией Anex Tour. Мы так и сделали, о чем неоднократно пожалели. Купили "Райский остров" за 25 $ с человека (нас было трое). Дождались знаменательного дня, нас забрали с отеля в 7:40 (что кстати крайне неудобно, так как завтрак начинается в 7:30 и нужно было за 10 минут быстро позавтракать) и только в автобусе мы узнаем что едем на дайвинг! на вопрос "почему" нам сказали, что по приезду обратно нам нужно обратиться к нашему гиду. С нашего отеля обманутыми были не только мы, но и еще один мужчина с дочкой. Эксурсия конечно понравилась, но возмутил тот факт, что нас обманули. По приезду мы пошли разбираться с гидом, у которого приобрели тур (не помним имя, но это был не Ахмед, который нас встречал в первый день). На все наши вопросы, он молчал и предложил просто написать письменную жалобу. Ни о какой альтернативе или компенсации речь не шла. После написания жалобы, нам сказали что результаты будут известны на следующий день. Вечером нам поступило смс, что нужно подойти в соседний отель к Ахмеду. Когда мы подошли к нему, оказалось что он вообще не в курсе этой проблемы. Чего нам только нам не предлагали в качестве альтернативы :) Фрукты в номер, второй ужин в итальянском ресторан (который кстати неочень - все из картофеля), бесплатное продление номера, массаж "лично от гида" и т.д. Но в итоге мы добились того, что через день поехали на "Райский остров" бесплатно. Кстати там очень красиво, всем рекомендуем! От дайвинга эта экскурсия не сильно отличалась, так же две остановки в открытом море и просто дополнительно остановка на острове 1 час. Вывод: из всех гидов, которые есть в отеле, Ахмед самый отзывчивый и понимающий. Он единственный кто пытался решить нашу проблему и решил ее.
Ну и наконец то о самом приятном :) Только анимация спасает этот отель! Команда аниматоров самая лучшая! Из семи раз, когда мы отдыхали в Турции и Египте, это был первый отель, в котором мы посещали ВСЕ анимационные программы с огромным удовольствием. С утра растяжка, потом восточные танцы, аквааэробика. В 15:30 долгожданные танцы, которые мы никогда не забудем. Особенно зумбу :) Из всей команды аниматоров хотелось бы выделить Анечку из Днепропетровска. Это самый солнечный, позитивный и отзывчивый человек во всем отеле. Конечно фишкой этого отеля являются близнецы. Компоша и Симсим, Оля и Юля. Которых мы также никогда не забудем. Не хотелось бы оставить без внимания Читоса, Алину, Чико, Вику, Катю. Только благодаря этим ребятам хочется вернуться обратно. Они лучшие! Обязательно еще раз приедем, только ради вас!
На самом деле отдохнули шикарно, ведь отдых зависит не от новизны мебели, а от настроения :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили свой отзыв на сайте!
Мы очень рады узнать о том, что Вы насладились проведенным у нас отпуском.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?