за последние 30 дней
Объективный отзыв.
Добрый вечер. Решила написать отзыв , поскольку при выборе отеля сама читала много отзывов на данном сайте. Примерно за неделю до вылета прочитала много негативных отзывов от людей в группе отеля ( в соц. сети Вконтакте), даже пожалела что взяла тур в этот отель( т.к. жалко было денег и это естественно).
Когда выбирала отель в Хургаде , меня привлекла большая территория Golden Five и именно то , что на территории этого комплекса можно пользоваться инфраструктурой всех семи отелей. Выбор пал на Topaz , поскольку он самый новый из всех отелей( Изначательно хотелось посетить Paradise , но мне написали что там просто удручающее состояние номеров ).
По порядку:
Как только подлетели к Хургаде и увидели солнце настроение сразу улучшилось. Когда приехали в отель , нас встретил на ресепшене приветливый Мухаммед , предложил нам пообедать(до конца обеда оставалось 10 мин) пока он оформит все документы(за что ему огромное спасибо , поскольку еда в самолете оставляет желать лучшего...)
Номера в топазе действительно большие , просторные , как это уже не раз упоминалось. В номере было чисто , состояние номера конечно не критическое , но недоработки есть. Например у нас в номере плохо открывалась балконная дверь и дверца шкафа, входные двери и ручки на входных дверях тоже не в идеальном состоянии( но и не так , чтобы в критическом) Мебель кажется старенькой , а ведь отель то не старый ! Если бы некоторые туристы бережнее относились к имуществу все было бы намного лучше. Я думаю , что починить балконную дверь , дверцу шкафа не составит трудности для отеля , и не испортит последующие впечатления туристов от размещения. Да , я понимаю , что эти проблемы можно легко решить , обратившись на ресепшн или к сотрудникам Guest Relation , но мы прилетели всего на 6 дней и даже не было желания идти разбираться из-за таких мелочей , нам это впечатления не портит( но опять же , можно просто проследить за этим , чтобы вовремя приводить все в порядок) В ванной довольно старая сантехника, однако все работает.
В общем за размещение поставила 4 , потому что номерам не помешал бы небольшой ремонт(хотя бы по мелочам)
Сервис и обслуживание:
Читала в отзывах , что сервис в Golden Five никакой . Убедилась в обратном. Сотрудники в ресторане довольно приветливые(вспоминаю мужчину , которые сервирует столики , всегда поднимал настроение, здоровался)
В номере не было горячей воды , сходили на ресепш , проблема была решена.
Также обращались на ресепшн по поводу комаров в номере , эта проблема также была решена в короткие сроки. В общем персонал мне понравился .
Единственное, мне не очень понравилась уборка в номере . В первый день у нас вообще сложилось впечатление что нам просто сложили одеяло , именно сложили , а не заправили кровать , конечно , генеральной уборки нам было не надо , поскольку бывали в номере очень мало , да и когда были , то ходили в домашних тапочках. Но вот ковер следовало бы чаще пылесосить , чтобы он не пришел в такое состояние , что его уже нельзя будет привести в порядок. И тюль следовало бы почаще просматривать , лично я на тюли заметила какие-то непонятные пятна. И пыль тоже нужно протирать получше за диванами и с задней стенки самих диванов. И еще , что мне конечно больше всего не понравилось , так это состояние полотенец. Да , я читала что они в плохом состоянии и уже закупили новые , но нам почему то новые попались только один раз , и то не новые , а более менее белые. Но они не грязные , а именно старые , некоторые даже очень , как будто уже бывали во всех семи отелях и вот , наконец , дошли до топаза . В общем , мой вам совет , закупите уже новые полотенца , чтобы не портить туристам впечатления.
О питании:
Лично мне все нравилось. Еда была типичная для отелей Египта. Насчет разнообразия , мне всего хватало , ела с аппетитом, дома так не ем. Говорили , что совсем нет разнообразия , совсем нет мяса... Мясо было каждый день в разных блюдах. Также на гриле вечером жарили кальмаров , вроде как еще что то , омаров чтоль , точно не помню , поскольку не питаю пристрастий к морепродуктам. Посуда чистая , столики чистые , за отдых ни разу не отравились(хотя я , например , ела очень много овощей , фруктов) Насчет ассортимента фруктов , я не увидела проблем с ними. Каждый день была дыня , апельсины , грейпфруты, были бананы , еще что-то. Мне не понравилось то , что в ресторане готовят нечищеную картошку. Я конечно понимаю , египетские рецепты , египетская кухня , но сидеть ее чистить как то не очень увеселительное занятие, хотя каждый день картошку готовили по разному и иногда она была очень вкусная. Еще в спагетти , которые с соусом, кладут много чеснока , мы конечно не уверены , что это чеснок , но вкус был не очень , ели такие в прошлом году в другом отеле - там понравились больше. Кстати , разговаривали с людьми , которые ужинать ходили в топаз даже из эмеральда. Вы можете питаться во всех ресторанах сети ( и + еще аля карт) в последний час. Иногда ходили есть в Paradise , там ресторан больше и выбор больше , хотя в топазе иногда даже лучше готовили. Выпечка иногда была очень вкусная а иногда маленький выбор и не очень вкусная( но такое пару раз было, может , просто на любителя , но мне не нравилось), а так на ужин даже тортики были . Еда хорошая , голодным точно не останетесь , поставила бы даже 4+ за питание.
Вообще , впечатления остались очень хорошими , за те деньги , что мы заплатили , мы отдохнули на 5 , очень тяжело было уезжать... Кстати , до моря совсем не далеко , вообще никак не напрягало. И в другие отели в холлах спокойно можно сидеть , никогда не просили уходить. Что касается анимации , то она присутствует и неплохая . Пока мы пару часов загорали у бассейна нам предлагали и на аквааэробику пойти , и в дартс сыграть и потом еще танцы какие то были. И еще , на мой взгляд , у бассейна очень мало лежаков , хотя бассейн достаточно большой.
На территории отеля слишком много торговцев , ну слиииишком, даже в самом топазе. До моря пришлось искать путь , чтобы пройти мимо того мини-рынка , который располагается у отеля Даймонд.
Территория отеля конечно большая , зеленая , но очень много начатых ремонтных работ. НО это уже претензии не к администрации топаза , а , скорее к компании Princess egypt hotels. Если бы могла написать им лично , обязательно бы написала. Они владеют комплексом семи отелей (7!) и неужели нельзя выделить деньги на ремонт. Не стоит начинать ремонтные работы , если на их продолжение нет средств. Да , я понимаю , что бюджет у отеля небольшой , поскольку цену за отдых в Golden Five нельзя назвать высокой , цена приемлимая. Но и ремонт не каждый год делается. Все таки , когда смотрела их сайт , думала, что это серьезная компания . Очень много вилл закрыто на ремонт и , судя по их состоянию , некоторые закрыты очень давно . Это портит общий вид территории и из-за этого комплекс теряет очень много туристов, мне лично говорили люди , что никогда туда не поедут из за такого состояния. Фонтаны ... Это вообще отдельная песня ... Пока сама не увидела , не верила что все так плохо... Придумать новую нормальную программу ведь не так сложно , также отремонтировать систему , поменять лампы , чтобы не было такого , что струя воды льется в одной стороне , а лампа светится в другой. К сожалению , это очень снижает рейтинг и общий вид отеля. Наверное , моя информация не дойдет до администрации Golden Five , но все же ... Они действительно потеряют много туристов если такое состояние будет продолжаться дальше.Еще в отелях мало света . Я имею в виду , лампы на балконах ( не все горят) В Топазе было бы красивее если бы ярче подсвечивали бассейн. Например , Paradise - отель пять звезд , но такое впечатление , что заброшенный. С наступлением темноты его даже не видно , ну хотя бы следили бы чтобы название нормально подсвечивалось , а то в последний вечер обратили внимание , что светится уже только "resort".
Конкретно к Топазу у меня претензий нет , есть недочеты , описанные выше , и я надеюсь , они их доработают( и еще хотела сказать то , что в номере почему то не кладут мыло , не считая того что есть жидкое у раковины и шампунь около ванны, в общем было бы лучше , чтобы как в остальных отелях каждый день давали новые небольшие пузырьки с шампунем , гелем и т.д. , но это уже не пренципиально, просто я привыкла что в других отелях так , поэтому это было странно, но здесь свой отель - свои законы , это понятно)
Пожалуй , на этой ноте я закончу свой отзыв, и опять же упомяну , что в целом мы остались довольны отдыхом, и пожалели , что взяли тур всего на 6 дней)
Если у кого то есть вопросы , напишите в комментарии - отвечу)
Насчет рекомендации отеля ... Я считаю , что за такие деньги этот отель можно порекомендовать, но у всех свои вкусы , и свой бюджет.
Не буду снова перечислять плюсы и минусы , так как все уже написала .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы очень благодарны Вам за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе, за Ваши точные наблюдения и актуальные рекомендации. Умение замечать положительные и отрицательные стороны является очень ценным качеством, поскольку позволяет всегда сохранять внутренний баланс и адекватно оценивать ситуацию. Гораздо проще перечислить недостатки и увидеть негатив, чем описать положительные моменты, ведь положительное всегда воспринимается как само собой разумеющееся. Огромное спасибо Вам за Ваше объективное мнение, оно для нас очень ценно. Будьте уверены, что мы передадим все Ваши комментарии руководству комплекса Голден, 5 и очень надеемся, что Ваши пожелания будут учтены, и если однажды Вы захотите вновь посетить наш отель, то Вы приятно удивитесь произведённым изменениям. Мы, безусловно, согласны с Вашими комментариями о необходимости обновления номерного фонда, о полной замене полотенец, ремонте некоторых объектов инфраструктуры. У нашего комплекса грандиозные планы, и очень хочется, чтобы не было никаких препятствий на пути их осуществления. К сожалению, в ситуации мировой финансовой нестабильности мы не можем позволить себе сразу произвести все необходимые работы, наш бюджет резко ограничен. Спасибо Вам большое за то, что отметили достойное питание в нашем отеле, приветливых сотрудников, которые стараются предоставить гостям комфортный отдых, работу ребят из анимационной команды, восхитительную территорию комплекса Голден 5. Всегда рады видеть Вас в нашем отеле.
С тёплыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
денег давали , но у нас был забронирован номер promo , но за 20$ поселили в family(официальная плата 10$ сутки )
насчет экскурсий точно не помню , но луксор был что-то около 100-120$
Лучше конечно номер категории family , там две комнаты , вид на бассейн , есть балкон.
Цены в магазине не знаю , поскольку всего хватало в отеле , воды было 14 бутылок по 0,5 литра на неделю (на 2 чел.) Алкоголем не увлекалась , но все говорят , что лучше покупать заранее в duty free, так как алкоголь сильно разбавляют и качество его и так сильно отличается от нашего, хотя кому-то нормально , на вкус и цвет , как говорится.