АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
337 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле El Hayat Swiss Inn Resort Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.07.15)
Отдыхал С семьей в январе 2015
14.01.15 - 23.01.15
- Воздержался
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель для своей ценовой категории

Здравствуйте, хотелось бы начать с того, что я никогда не писала ни одного отзыва, но этот отель вызвал сильное желание это сделать.

Во-первых, в основном все адекватные негативные отзывы это правда. Вкратце с чем столкнулись лично мы (ездила вдвоем с мамой). Отдыхали с 14 по 23 января. Заселение у всех проходит тяжело, в основном всех с кем мы познакомились не устраивали их номера (мы дали при заселении 10 баксов на ресепшене, но можно этого и не делать). Что касается нашего номера у нас 2 дня в душе бежала холодная вода (приходилось каждый раз подходить и настойчиво просить устранить проблему), кондиционер у нас вообще жил своей жизнью, но его починили в первый же день. Больше как таковых значимых проблем не было (надо понимать, что в отеле 4 звезды в Египте мебель будет не первой свежести, сантехника тем более). В общем если вы едете лежать в номере, а также если у вас богатый опыт путешественника, побывавшего ни раз в пятизвездочных отелях, то этот отель вам вряд ли подойдет.

Во-вторых, хотелось бы рассказать про питание. Конечно там нет деликатесов и шикарного разнообразия, но еда всегда свежая, вкусная и надоедает только на 7 день. Мы никогда не были голодные, всегда есть овощи свежие, рис, паста, рыба. Если вы гурман, то этот отель не для вас.

Шеф-повар очень милый и приятный дядечка, подходил спрашивал у гостей все ли им нравиться, официанты приветливые и улыбчивые.

Отдельно про анимацию, мы честно говоря не заметели никакой их работы, к нам подошли аниматоры только на 3 день вечером, а до этого мы думали, что там анимации вообще нет.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: если вы улыбаетесь и нормально относитесь к обслуживающему персоналу, то они доброжелательны по отношению к вам. (были случаи когда люди хамили официантам, а потом удивлялись почему к ним такое отношение)

В-третьих, конечно же, мы едем в Египет из-за моря. Если выходить из отеля, идти налево 10 минут там будет маленький пляж (мне не очень понравился, мелко, на любителя), если идти направо 25 минут там будет глубокий пляж с красивейшими караллами и необыкновенными рыбами (также туда ходит автобус, но сесть на него очень трудно, так как там всего 15 мест, а желающих человек 30-40).

Что касается экскурсий. Мы брали 2: Рас Мухаммед и Давай Дахаб. Что касается первой, то там очень красивый подводный мир, однако ОЧЕНЬ важно перед этим посмотреть погоду, так как когда мы поехали было ооооочень холодно и я ни разу не залезла в воду (выкинула 45 долларов). На второй экскурсии катание на квадрациклах, на верблюдах и подводный мир, это было супер-мега круто. Очень всем советую, кто любит квадрациклы и море.

В-четвертых, не могу не рассказать о магазинчике "Джордж Клуни". Мы закупились там баксов на 250. Цены адекватные, никто не пристает "купи-купи". Там и чаи, и сувениры, и папирус, и кальяны, и масла. Вообщем не знаю никого, кто ушел бы из магазина без покупки. Ах да, клубника по 1 $ тоже там. Выходите из отеля идете 1 минуту направо, там будет недостроенный отель с куполообразной крышей, заходите туда и вы на месте))). (Ни в коем случае не покупайте ничего в тех магазинах, в которые вас возит гид, все что он говорит касаемо качества и дешевизны их продукции это не правда у Джорджа гораздо дешевле и лучше. Чтоб убедиться в этом сходите к Джорджу в первый же день и тогда ни один уличный торговец вас не сможет обмануть).

В заключении хотелось бы сказать, что отель полностью оправдал наши ожидания за 41200 рублей на двоих на 9 ночей. Цена соответствует качеству.

Несколько советов: 1. когда будете заселяться просите номер обязательно на втором, третьем этаже, так как мы читали что там есть тараканы, но сами увидели одного только перед самым отъездом сидел прямо на дорожке, то есть не исключено, что они есть в номерах на первых этажах.

2. Оставляйте уборщику 1 $ хотя бы раз в 2 дня, слышали о кражах, к счастью нас это не коснулось (деньги в сейф не убирали, говорят вскрывают сами работники отеля каждый второй сейф).

3. В магазин "Березка" лучше даже не заходить, продавец неадекватный, еще и в тюрьме сидел.

Вообщем, что помнила написала, будут вопросы спрашивайте

  • хороший персонал
  • вкусная еда
  • незаметная анимаци
  • тараканы все-таки есть
  • холодные бассейны
Добавлено: 27.01.2015 20:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 337
  • Фото: 0
0 Благодарностей