за последние 30 дней
Путевку покупала за неделю до вылета, отель выбирала первый...
Путевку покупала за неделю до вылета, отель выбирала первый вменяемый из недорогих. Вообще, на Кипре присматривала другой отель.
Размещение. Приехали часов в 11, переоделись в купальники, сумки оставили в багажной комнате, сходили на пляж, покушали, пришли в 14 на ресепшн и спокойно заселились в апартаменты (не понимаю искренних возмущений, что приехали в 6 утра и их не заселили, оплачивайте номер на сутки больше - и заселят в 6, а так, везде в 14 заселение). Номер был чистенький, свеже отремонтированный, стены оранжевые (веселенькие), мебель белая новая, плита, холодильник – новые. Кровати-матрасы хорошие. Шкаф не большой, полочек сложить вещи нет. Гели, шампуни, 1 раз пополняли, жидкое мыло – полный дозатор.
В отеле 3 бассейна. Около основного бассейна как-то некомфортно (постоянно все ходят), а большой вполне милый, мостики прикольные. Были пару раз (когда тучи с ветром были), как-то скучно очень, музыки нет, бар постоянно закрыт был, а бармены сидели в стороне общались.
Для детей ничего нет. Пару раз была очень странная живая музыка и все.
Питание. Уже третий отель подряд, когда я очень довольна питанием (брали HB). Подробно все расписывать не буду, отмечу, что всегда было несколько видов разного мяса (нежнейшая телятина ммм), мороженное, желе, плюшки. Очередей не было, столов хватало.
Еще хотелось отметить, что место питания вполне можно назвать ресторан. Чистые скатерти, несколько вилок-ножей-ложек, бокалы. После того как люди поели, скатерти, часто меняли. Официанты аккуратные, чистые, быстрые.
Уважаемые соотечественники, прекратите тащить из столовой продукты, очень стыдно было. Периодическая сцена, когда бабушки собирали в пакет колбасу , сыр, хлеб, яйца, круасаны, или женщины тырившие охапку пакетиков простого черного чая, который в магазине напротив стоит 1,5 евро…..
Сервис. Уборка нормально, но горничные любили приходить в 13ч, когда отдыхаешь после моря. Белье меняли, полотенца тоже. Брали пляжные полотенца. На ресепшн, в принципе нормально, парень быстро все делал, а девушки, как-то все очень долго, перед тем как с тобой решить вопрос куда-то бегали –звонили…
Местоположение. В прошлые раз были в Crown Resort Elamaris, в этот раз решили чуть поближе к центру Протараса взять. Но не угадала, до центра почти также далеко. В районе отеля скучновато и как-то не очень удобно расположено для прогулок (треугольником). Несколько раз ходили в район Elamarisa, там поживее, удобно магазинчики, кафе, детские площадки. До центра не добрались, тк папу и коляску в этом году не брали и большую часть дороги ребенок висел на мне).
Пляж тоже, бухта ближняя к пляжу (Marlita) меня совсем не радовала, ребенок ходил в коралках. Ходили чуть левее, там нормально, но тоже надо знать, где заходить, чтобы не врезаться в камни. Несколько раз ходили в бухту Pernera (третья налево идти минут 10), там я была довольна)
Отдельно хотела сказать про муравьев, очень много слышала жалоб. В большинстве сами виноваты. Всю еду нужно убирать в холодильник, посуду сразу мыть, стол начисто вытирать. Если оставить пятно пролитого чая, то ОНИ прийдут, и сами не уйдут.
Туроператор Библио-глобуса, отельный гид – вполне адекватная женщина, рассказывала, по делу не скрывая информации. Насильно экскурсии не впаривала.
Резюме, сам отель для своей цены вполне нормальный, номера – питание замечательно. В следующий раз, если не будет отеля с идеальным, по моим представлениям местоположением, отеля и экономной цены, то вернусь сюда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}