АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6556
Фото: 23
Отдыхала Парой в
январе 2015
06.01.15 - 12.01.15
- Рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не плохой отель

Отдыхали с мужем в данном отеле с 06.01.2015 г. по 12.01.2015 г. Путевки брали в Шарм-резорт. Перелет Компанией Трансаэро с Екатеринбурга, всё отлично никаких нареканий. Прилетели где-то в 7 утра, привезли нас в отель, практически полный автобус, все ехали туда, т.к. Шарм-резорт 4 и Плаза 5 это один отель, с одной территорией. На ресепшн сказали заселение в 14-00, вот и сидели мы с 7 утра до 13-30 кто где. Браслеты одели только в 12-30 и отправили на обед. Было конечно мучительно с самолета столько сидеть ждать. Деньги не помогли, при мне мужчина предложил 20 долларов, они у него их конечно взяли, но заселили со всеми. Поэтому нет смысла предлагать им деньги. Номер дали 8211, это 7 корпус рядом с главным зданием (ресепшн). Номер огромный просто, с терассой, на первом этаже. В номере как всегда в Египте вся мебель средней убитости. Большая ванна, коридор. В принципе всё устроило. Так как в это время было прохладно, то мы включали кондиционер на обогрев. 10 минут и как в бане. Хотя некоторые жаловались, что у них не работал кондиционер на обогрев. Уборщик хороший, убирал претензий нет. Чаевые дали 2 раза за все время. Территория отеля большая, есть где пройтись. Пляж трехуровневый, не плохой. Лежаки всегда находили. Загорали с 10 утра и до 13 часов так как потом уже холодно было. Море теплое, прелесть, ходили только с понтона (удобней). На пляже напитки, мороженое. Как всегда проблему со стаканами, иногда 2 в руки не дают только один стакан. Ресторан (их там 2) один поменьше другой большой. Мы в основном ходили в маленький, мне там еда больше нравилась и народу меньше было. Напитки сами подносят, кроме чая и кофе. Еда хорошая, всегда наедались, не травились. Бары это вообще отдельная тема. Хамоватые официанты разбалованные чаевыми. Если вы им не дадите чаевых, они мимо вас будут просто так проходить и не обращать внимания. Это самый большой минус. Очень напрягало это вымогательство. В итоге мы только одному официанты давали через день чаевые и он к нам бегал, остальные даже не подходили. Прошу администрацию отеля принять это во внимание, это касается бара, что у ресепшн. Гиды отличные, очень хорошие и приветливые. даже если вы ничего не купите у них. Мы взяли только одну экскурсию "Голубая бездна". выезд в 6-30 утра, на джипах. Прогулка по каньону, купание в море, катание на верблюдах. Очень понравилась экскурсия, гид и фотограф, который просил купить диск за 20 долларов. Что мы и сделали. В итоге по приезду домой диск работал ровно 20 минут и всё..... Пробовали восстановить запись НИЧЕГО. Уважаема администрация отеля обращаюсь к ВАМ, если можно как-то разыскать данного фотографа, экскурсия была 8 января "Голубая бездна". Гида звали БОБ кажется. Может они нам смогут отправить нормальную запись нашей экскурсии по эл. почте: es8626@mail.ru. Будем очень признательны, а так деньги на ветер. Бассейн на территории 1 обогреваемый, понравился. Анимации можно сказать нет, очень вялая и не долгая. Ездили сами на такси, что за воротами отеля за 7 долларов в Наама-бэй. Накупили сувениров, очень дешевых в торговиках. В принципе отдых удался, т.к. познакомились со многими людьми и подружились. Было весело. А вообще я бы рекомендовала отель ближе к Нааме-бэй, т.к. там есть куда сходить не тратя деньги на такси. И ещё очень много немцев в отеле, к которым отношение в разы лучше чем к русским, очень неприятно было. Будут вопросы пишите.

Елена оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория еда
Минусы отеля
хамский персонал в барах
Добавлено 27.01.15 08:59 (3 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:20 30.01.15

Уважаемая Елена!

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.


С уважением,

Елена,
Гест релейшн Sharm Plaza.

11:53 01.02.15

Елена,
Гест релейшн Sharm Plaza.
Здравствуйте, Елена! Не знаю, как с Вами связаться, поэтому пишу в комментарии. Едем в Ваш отель две семейные пары второй раз. Зарегистрировались на сайте для получения бонуса постоянных клиентов. Отдыхали в этом отеле в 2013 году. Все очень понравилось, кроме заселения. Это было ужасно - два дня нам "мотали" нервы, вымогая деньги за хороший номер. Путевки были куплены в Sharm Plasa , но нам предлагали самые плохие номера в Sharm Resort (с безобразным запахом от канализации). Но после общения на второй день с гидом от Библиоглобус (огромное спасибо Шерифу!)только на второй день нас поселили в нормальные номера, причем нам с детьми достался замечательный 3-*комнатный семейный номер с маленькой кухней в 4 корпусе, хотя у нас было зарезервировано два стандарта. Весь отдых прошел замечательно! Спасибо! Очень бы не хотелось повторения заселения в этом году. Будем отдыхать с 11.02 по 20.02. Едем две семейные пары. Очень хотелось бы поселиться в хорошие номера рядом.

11:03 27.06.15

А в ответ - тишина...) Эти гест релейшн тут только для проформы одинаковые сообщения оставляют!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)