АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2015
11.01.15 - 23.01.15
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель неприспособленный для зимнего отдыха

Отдыхали в отеле с 11-23 января 2015 года. Двое взрослых и ребенок 4 года. Комната 7121 ( возле отапливаемого бассейна и ресепшена, до моря шли максимум минуты 4), тур оператор Бриско. Стоимость путевки 114 тыс.

В наш заезд, основной контингент были украинцы и итальянцы. Под конец, приехали англичане.

В предыдущем отзыве девушки Анны достаточно подробно все описано и представлено много фотографий, поэтому хочу построить свой отзыв на субъективных положительных и отрицательных сторонах отеля.

Для начала маленькая ремарка: это наш второй отель в Египте за 5 лет ( первый Султан гарденс), но когда куда-то едешь, то волей неволей начинаешь сравнивать тот или иной отель с предыдущими поездками ( а их было более 15 в разных странах). Поэтому скажу сразу, что своему рейтингу 4,2 данный отель соответствует полностью ( нам, конечно, в султан гарденс понравилось больше, но там и рейтинг выше). Так как красное море, итак, выше всех похвал, то буду оценивать только отель, то есть за что конкретно платили такие, впринципе, немалые деньги для несезона.

Итак, к положительным чертам отнесу:

1. Большая, красивая, ухоженная, чистая территория, хотя есть отели и зеленее.

2. Два основных ресторана для питания.

3. Выдача полотенец как возле так называемого отапливаемого бассейна, так, и моря ( то есть не надо вечно носить их за собой по большой территории).

4. Просторные номера, с приемлемой мебелью.

5. Очень мелкая зона для купания деток в море, буквально по колено, с песчаным дном.

6. Достаточно безветренный отель.

7. Практически весь персонал понимает по русски.

8. Очень приятное обслуживание в основном итальянском ресторане ( возле рецепшена) и в трех барах ( основном, возле беседки и возле неотапливаемого бассейна, где шатры).

9. Красивый и достойный аквапарк ( в несезон вода ледяная).

Недостатки:

1. Кроме ресепшена, где из полезной площади только туалет, крытых помещений в отеле нет. В наш приезд с 11-17 вечером градусник показывал максимум градусов 10, поэтому все ходили чуть ли не в пуховиках, при этом сидели в них и в итальянском ресторане ( тк стены ресторана заменяют тенты), и в основном баре ( такая же история как и в итальянском ресторане), и в амфитеатре. В ресторане над морем теплее не было, тк там вообще все продувается из-за того, что двери, выходящие на террасы вечно открыты.

Короче, наряды точно можно не везти, тк верхнюю одежду снимать негде, тут главное, мелкими перебежками перебираться в ресторан, амфитеатр и потом домой.

2. Как уже говорилось выше, в первую неделю погода не баловала, поэтому после 15-00 хотелось еще захватить солнышко хотя бы у отапливаемого бассейна, который так только назывался. В воду заходили с трудом, чуть теплее стал только на второй неделе, когда погода более менее наладилась и бассейн никому не нужен кроме итальянского мини клуба, лучше проводить время у прекрасного моря. Специально, ходили в соседний отель сентидо на проверку, так там вода в бассейне градусов 30, но нам туда нельзя.

3. Обслуживание в ресторане над морем очень непосредственное по отношению к русскоязычным. Там царят итальянцы, от которых, очень часто слышали пренебрежительное слово ,,русо,,. А бармен Adel на баре в ресторане - это вообще отдельная песня. Хамит, швыряет вам напитки и т.д. После трех дней пребывания ходили только в итальянский ресторан, особо хочется отметить официантов: Баха, Мухаммед, Атия. В этом ресторане очень строгий менеджмент, поэтому и обслуживание выше.

4. В отеле очень большая проблема со стаканами и фужерами. Очень неприятно, когда ты просишь еще вина, то тебе приносят не новый фужер, а забирают твой и наливаю туда напиток. Также неудобно, что ты не можешь перемещаться по отелю со стаканом с того или иного бара. Где взял, там должен сразу выпить и отдать стакан.

5. Прежде, чем принять горячий душ в номере, воду сливали 5 минут минимум ( в ином случае, течет чуть теплая).

6. Вода в аква парке вообще не отапливается, могли бы хотя бы позаботиться о детках, но видимо, итальянцы туда не ходят, а для всех остальных итак зайдет. Полностью соглашусь с Анной по поводу горы-унитаз, муж мой там еще в трубе перевернулся с ватрушки и, соответственно, ободрал себе всю спину, а когда съезжал с нее через дырку в следующий бассейн, то из-за того, что тот очень мелкий, ободрал костяшки до крови и локоть о дно.

7. По кухне тоже полностью соглашусь с Анной. Курица, курица, курица): если что-то другое и было, то или пресное или невкусное. Даже в снек баре казалось бы два вида шаурмы, но так готовят, что кроме картошки фри ( которую и дома-то стараешься не есть) и пиццы есть нечего. Пицца вкусная несомненно, но тоже круглосуточно ее есть невозможно, да и для фигуры вредно):

8. Вечер после 22-00 отель замирает. Живая музыка за 2 недели была один раз ито на улице и в жуткий холод.

9. Из напитков пить возможно только пиво или вино, последнее, только в ресторане на обед или ужин. Так что гурманы лучше запасайтесь в дьюти фри. Справедливости ради, надо отметить, что отель вообще очень спокойный, в основном семьи с детьми, которые за 15 минут кушают за чашкой чая и бегут домой ( наверное, мир, все-таки меняется к лучшему):).

10. Вечерняя анимационная программа повторяется каждую неделю, поэтому смотрели все по два раза, видимо, для закрепления материала. Почему-то у итальянцев анимация была дольше на час до 23-00.

Экскурсии:

1. В Иерусалим, ездила второй раз. Как говорится, кто зачем ездит. Кто-то стонет от того, что таможню 7 часов переходят, а кто-то получает удовольствие. В бриско покупала за 110$, у анекса она же стоит 160$.

2. Vip кораблик ( обычная двухпалубная яхта). Экскурсия на целый день, вкусно кормят, газировка и чай все включено. Катание на банане, таблетке. Возят на риф, но по сравнению с нашим рифом в отеле там детский сад. Скажу так, что поездка для любителей корабликов и вида из него, не более. Стоит 60$ на чел

Уже не первый раз убеждаюсь, что бриско вообще не заморачиваются по поводу экскурсоводов ( была от них уже в Турции). Порой с нами вообще никто не разговаривал, тк не понимал русский язык, не говоря уже о каких-то познавательных рассказах о стране.

Пару слов о девушках с гест релейшн. Честно, говоря, вообще не понимаю их функции, тк ни по одному вопросу мне не помогли ( просьб было 5). Они, конечно, ходят по отелю, но толк какой от них непонятно. Девушки, хотелось бы вам пожелать, чтобы вы хотя бы приветствовали бы людей, которые приезжают отмечать к вам не просто ДР, а юбилеи. В других отелях пишут хотя бы поздравительные письма, не говоря уже о каких-то украшениях в номере или фруктах. Не клиенты должны за вами бегать с организационными вопросами, а вы сами должны их искать. И читайте, пожалуйста, отзывы. Обычно люди там дают объективные оценки и дельные советы. Вполне возможно мой отзыв не напечатают или отредактируют, но все же написала.

Общий вывод такой, что для несезона отель очень дорогой. А в сезон за эти деньги смело можно туда ехать семейным парам, либо романтикам, которым нужен релакс, красота и тишина.

Если кому-то важно только море, то достаточно много отелей в два раза дешевле этого и с тем же красным морем.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • сервис
  • чистота
  • нет теплых помещений для зимнего время
  • нехватка стаканов
Добавлено: 27.01.2015 01:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 115 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Хоть была там и год назад, но по поводу гэст-релейшн девушек - полностью согласна с автором... Амебные...и неисполнительные совсем..видать и в этом году такие же..как на подбор..))
Полезный отзыв
Здраствуйте.Есть вопрос.Нужны ли коралки для купания с берега и хождения по пляжу.Спасибо.Летим в Риф 11.02.2015. может что подскажете по расселению
Забыл сказать в прошлом году были в Султан Гарден Бич .
Добрый день, по пляжу ходить коралки точно не нужны, если будете плавать с пантона, то тоже не особо понадобились, тк там большая глубина. Где мелко, я одевала, тк лично видели, что на мелководье плавал скат и возле кораллов были ежи ( для своего успокоения), люди почти все были без них. Как уже писала, на мелководье плавали только первую неделю, на второй, был отлив и воды было буквально по колено, так что люди просто ходили в поисках какой-нибудь живности.
Расселение хорошее возле всех бассейнов, ближе к морю-это возле обогреваемого бассейна. Мне больше понравились номера в двухэтажных зданиях, одноэтажные выглядят как лачужки. По приезду, нам гид предлагал помочь в расселении возле бассейна, но мы сами решали вопрос ( правда, в паспорте было 20). Номер выбрали со второго раза ( на первом этаже, кстати, сырова-то и холодновато-то). По моим наблюдениям, практически все русскоязычные жили возле нас, из чего подумала, что зря клали в паспорт $). Ближе к морю всё равно селят только итальянцев.
Спасибо за информацию.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (37)
Marytur
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 15 / 23
  • Отзывов: 37
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 36 911
  • Фото: 172
0 Благодарностей