Отель неприспособленный для зимнего отдыха
Отдыхали в отеле с 11-23 января 2015 года. Двое взрослых и ребенок 4 года. Комната 7121 ( возле отапливаемого бассейна и ресепшена, до моря шли максимум минуты 4), тур оператор Бриско. Стоимость путевки 114 тыс.
В наш заезд, основной контингент были украинцы и итальянцы. Под конец, приехали англичане.
В предыдущем отзыве девушки Анны достаточно подробно все описано и представлено много фотографий, поэтому хочу построить свой отзыв на субъективных положительных и отрицательных сторонах отеля.
Для начала маленькая ремарка: это наш второй отель в Египте за 5 лет ( первый Султан гарденс), но когда куда-то едешь, то волей неволей начинаешь сравнивать тот или иной отель с предыдущими поездками ( а их было более 15 в разных странах). Поэтому скажу сразу, что своему рейтингу 4,2 данный отель соответствует полностью ( нам, конечно, в султан гарденс понравилось больше, но там и рейтинг выше). Так как красное море, итак, выше всех похвал, то буду оценивать только отель, то есть за что конкретно платили такие, впринципе, немалые деньги для несезона.
Итак, к положительным чертам отнесу:
1. Большая, красивая, ухоженная, чистая территория, хотя есть отели и зеленее.
2. Два основных ресторана для питания.
3. Выдача полотенец как возле так называемого отапливаемого бассейна, так, и моря ( то есть не надо вечно носить их за собой по большой территории).
4. Просторные номера, с приемлемой мебелью.
5. Очень мелкая зона для купания деток в море, буквально по колено, с песчаным дном.
6. Достаточно безветренный отель.
7. Практически весь персонал понимает по русски.
8. Очень приятное обслуживание в основном итальянском ресторане ( возле рецепшена) и в трех барах ( основном, возле беседки и возле неотапливаемого бассейна, где шатры).
9. Красивый и достойный аквапарк ( в несезон вода ледяная).
Недостатки:
1. Кроме ресепшена, где из полезной площади только туалет, крытых помещений в отеле нет. В наш приезд с 11-17 вечером градусник показывал максимум градусов 10, поэтому все ходили чуть ли не в пуховиках, при этом сидели в них и в итальянском ресторане ( тк стены ресторана заменяют тенты), и в основном баре ( такая же история как и в итальянском ресторане), и в амфитеатре. В ресторане над морем теплее не было, тк там вообще все продувается из-за того, что двери, выходящие на террасы вечно открыты.
Короче, наряды точно можно не везти, тк верхнюю одежду снимать негде, тут главное, мелкими перебежками перебираться в ресторан, амфитеатр и потом домой.
2. Как уже говорилось выше, в первую неделю погода не баловала, поэтому после 15-00 хотелось еще захватить солнышко хотя бы у отапливаемого бассейна, который так только назывался. В воду заходили с трудом, чуть теплее стал только на второй неделе, когда погода более менее наладилась и бассейн никому не нужен кроме итальянского мини клуба, лучше проводить время у прекрасного моря. Специально, ходили в соседний отель сентидо на проверку, так там вода в бассейне градусов 30, но нам туда нельзя.
3. Обслуживание в ресторане над морем очень непосредственное по отношению к русскоязычным. Там царят итальянцы, от которых, очень часто слышали пренебрежительное слово ,,русо,,. А бармен Adel на баре в ресторане - это вообще отдельная песня. Хамит, швыряет вам напитки и т.д. После трех дней пребывания ходили только в итальянский ресторан, особо хочется отметить официантов: Баха, Мухаммед, Атия. В этом ресторане очень строгий менеджмент, поэтому и обслуживание выше.
4. В отеле очень большая проблема со стаканами и фужерами. Очень неприятно, когда ты просишь еще вина, то тебе приносят не новый фужер, а забирают твой и наливаю туда напиток. Также неудобно, что ты не можешь перемещаться по отелю со стаканом с того или иного бара. Где взял, там должен сразу выпить и отдать стакан.
5. Прежде, чем принять горячий душ в номере, воду сливали 5 минут минимум ( в ином случае, течет чуть теплая).
6. Вода в аква парке вообще не отапливается, могли бы хотя бы позаботиться о детках, но видимо, итальянцы туда не ходят, а для всех остальных итак зайдет. Полностью соглашусь с Анной по поводу горы-унитаз, муж мой там еще в трубе перевернулся с ватрушки и, соответственно, ободрал себе всю спину, а когда съезжал с нее через дырку в следующий бассейн, то из-за того, что тот очень мелкий, ободрал костяшки до крови и локоть о дно.
7. По кухне тоже полностью соглашусь с Анной. Курица, курица, курица): если что-то другое и было, то или пресное или невкусное. Даже в снек баре казалось бы два вида шаурмы, но так готовят, что кроме картошки фри ( которую и дома-то стараешься не есть) и пиццы есть нечего. Пицца вкусная несомненно, но тоже круглосуточно ее есть невозможно, да и для фигуры вредно):
8. Вечер после 22-00 отель замирает. Живая музыка за 2 недели была один раз ито на улице и в жуткий холод.
9. Из напитков пить возможно только пиво или вино, последнее, только в ресторане на обед или ужин. Так что гурманы лучше запасайтесь в дьюти фри. Справедливости ради, надо отметить, что отель вообще очень спокойный, в основном семьи с детьми, которые за 15 минут кушают за чашкой чая и бегут домой ( наверное, мир, все-таки меняется к лучшему):).
10. Вечерняя анимационная программа повторяется каждую неделю, поэтому смотрели все по два раза, видимо, для закрепления материала. Почему-то у итальянцев анимация была дольше на час до 23-00.
Экскурсии:
1. В Иерусалим, ездила второй раз. Как говорится, кто зачем ездит. Кто-то стонет от того, что таможню 7 часов переходят, а кто-то получает удовольствие. В бриско покупала за 110$, у анекса она же стоит 160$.
2. Vip кораблик ( обычная двухпалубная яхта). Экскурсия на целый день, вкусно кормят, газировка и чай все включено. Катание на банане, таблетке. Возят на риф, но по сравнению с нашим рифом в отеле там детский сад. Скажу так, что поездка для любителей корабликов и вида из него, не более. Стоит 60$ на чел
Уже не первый раз убеждаюсь, что бриско вообще не заморачиваются по поводу экскурсоводов ( была от них уже в Турции). Порой с нами вообще никто не разговаривал, тк не понимал русский язык, не говоря уже о каких-то познавательных рассказах о стране.
Пару слов о девушках с гест релейшн. Честно, говоря, вообще не понимаю их функции, тк ни по одному вопросу мне не помогли ( просьб было 5). Они, конечно, ходят по отелю, но толк какой от них непонятно. Девушки, хотелось бы вам пожелать, чтобы вы хотя бы приветствовали бы людей, которые приезжают отмечать к вам не просто ДР, а юбилеи. В других отелях пишут хотя бы поздравительные письма, не говоря уже о каких-то украшениях в номере или фруктах. Не клиенты должны за вами бегать с организационными вопросами, а вы сами должны их искать. И читайте, пожалуйста, отзывы. Обычно люди там дают объективные оценки и дельные советы. Вполне возможно мой отзыв не напечатают или отредактируют, но все же написала.
Общий вывод такой, что для несезона отель очень дорогой. А в сезон за эти деньги смело можно туда ехать семейным парам, либо романтикам, которым нужен релакс, красота и тишина.
Если кому-то важно только море, то достаточно много отелей в два раза дешевле этого и с тем же красным морем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Расселение хорошее возле всех бассейнов, ближе к морю-это возле обогреваемого бассейна. Мне больше понравились номера в двухэтажных зданиях, одноэтажные выглядят как лачужки. По приезду, нам гид предлагал помочь в расселении возле бассейна, но мы сами решали вопрос ( правда, в паспорте было 20). Номер выбрали со второго раза ( на первом этаже, кстати, сырова-то и холодновато-то). По моим наблюдениям, практически все русскоязычные жили возле нас, из чего подумала, что зря клали в паспорт $). Ближе к морю всё равно селят только итальянцев.