АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4636
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
декабре 2014
26.11.14 - 06.12.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полный отстой!!!

На стойке ресепшн, администратор сразу же предложил оплатить сумму в 20 долларов

за улучшенный номер (вид на море, или близко к ресторану и бассейну).

Сотрудники отеля откровенно хамоваты, говорят вслед пошлости и предельно нагло себя ведут.

Ресторан: стулья старенькие, скатерти протертые до дырок, с тянущимися затяжками и нитками.

Посуда убитая, с трещинами, стаканы с отбитыми осколками, вилки, ножи, ложки зашарпанные донельзя.

По питанию: Уровень тройки, но никак не 5ки, и даже не 4ки.

Мы постоянно удивлялись, как же повара умудрялись испортить все, что можно.

Блюда были либо пересолено, либо переперчено, либо недоваренные, либо пережаренные, либо сухие, ну или просто безвкусные.

Фрукты: незрелые, несладкие и сухие мандарины, апельсины, дыня, гуава, финики.

Овощи: острый перец, помидоры, огурцы, капуста, ужасно невкусные оливки – ВСЕ!

Спиртное: если в лобби баре, то еще более-менее приемлемое качество, то в баре на пляже разбавлено донельзя.

Официанты: – о, ужас! - грязные, в разной форме и сунутся прямо поверх и через головы забирать посуду и стаканы. Имели настолько жалкий и тоскливый вид, что было невыносимо на это смотреть!!

Кофе – единственно - растворимый нескафе.

Чай одного вида – просто черный, по вкусу – ужасного качества.

Соки яблоко, апельсин, манго – сугубо юппи (порошкового) происхождения.

Соков в пакетах – типа томатный и т.д нет.

Завтрак – каждый день одинаково – соевые сосиски, крупа кускус, фасоль, макароны коричневые, яйца жаренные, вареные, сыр и йогурт одного вида – никакие. Есть нечего.

Все невкусно.

Фруктов нет.

Выпечка булки и выбора нет.

Обед практически без выбора снова же.

Рыба невкусная.

Мясо жесткое фрикадельки или говядина.

Картофель был разный. Только это просто нереально, но факт – постоянно умудрялись его так ужасно невкусно приготовить, что удивлению не было конца. Фри был лишь в другом ресторанчике у бара возле бассейнов. Но и эта картошка была также ужасна по вкусу, недожаренная.

Салаты – даже пробовать не хотелось – везде холодные макароны или перемешано непонятно что непонятного происхождения и неаппетитного вида.

Ужин тоже недалеко ушел.

Спиртное – вино – какой-то крашеный компот с пузырями… Сухим вином не пахло. Пиво также разбавлено. И все остальное ни о чем. Хорошо, что в аэропорту зашли в Duty Free…

В номерах предусмотрены халат и тапки. Но их там нет!

На просьбу предоставить эти халаты и тапки было отказано двумя администраторами рег. – причина: даются только вип персонам (сказано одним админом), даются только тем, кто постоянный клиент – 2 и более раза бывшие в отеле (сказано вторым админом), а третья сказала что это возможно за отдельную плату без проблем.

На пляже сотрудники задают пошлые вопросы (ты жена или любовница?).

В номере приходилось накрываться простыней и пледом с пятнами человеческого происхождения. Ночью спать холодно.

Кровать - при попытке сесть на нее, сразу же жаловалась невероятным скрипом, указывающим на постоянное применение кровати любвеобильными парами в длительный промежуток времени…

Душ – ограждения для него как такового, кроме занавески-не было. Все лилось прямо на пол, также под умывальник, унитаз и становилось большой лужей от стены до стены. И поэтому постоянно приходилось либо затирать полотенцем по полчаса, либо смириться и ходить с вечно мокрыми ногами.

Полотенца менялись по требованию. Вид их говорил о том, что имели они достаточный возраст, учитывая пятна и дыры и нитки и затяжки в неединичном количестве.

Пляжные полотенца вообще были рваными, с тянущимися веревками, оборками и дырами.

Везде и за все свои мановения сотрудники отеля напрашивались, чтобы им платили деньги.

На пляже постоянно не было покоя от арабов, назойливо до невозможности и беспрестанно предлагающих поездки на экскурсии, масла, и т.д. В день минимум раз двенадцать приходилось отгонять всю эту напасть всеми возможными средствами.

Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
отель тянет сугубо на три звезды. ресепшен – изначально вымогают деньги прямым текстом. чуть что – притворяються будто не знают русского языка. номер с изношенной мебелью бельем. уборка формальна. бассейн всего один теплый. только грязный. джакузи теплое место но также грязно. бары у бассейна и пляжа – сильно разведено спиртное. при уточнении – опять же никто не знает русский. мороженое – с кусочками льда. несладкое и невкусное. столики и стулья и лежаки – все настолько изношенное и истертое что располагаться было неприятно да и была вероятность поцарапаться. а ля карт: вся та же еда с обычного ресторана на той же битой посуде с теми же невоспитанными и грязными официантами. в итальянском ресторане - когда муж на минутку отошел сразу же прибежал стокилограммовый официант с вопросами: а ты надолго приехала? а это твой муж или любовник? а @бет тебя каждый день? и т.д. после этого второй раз идти в а ля карт понятно не хотелось... территория большая красивая но недосмотренная засушенная. мусор как в порядке вещей. аниматоры приятные но слабоваты слабоваты. несносная - до предела - громкая музыка при проведении мероприятий вынуждала покинуть данное мероприятие.
Добавлено 26.01.15 23:21 (3 926 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:28 30.01.15

Уважаемая Анна!
Хотим сообщить вам, что все ваши комментарии по работе сотрудников отеля и замечания были переданы на рассмотрение руководству отеля и шеф-повару.
В свою очередь, от себя, хотим поблагодарить вас за визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort !
Большое спасибо за ваши достойные замечания, только через ценную обратную связь, полученную от наших уважаемых гостей, мы в состоянии поддерживать и совершенствовать качество наших услуг.

В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство.
Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем.

С уважением,
Менеджмент отеля

11:01 01.02.15

Вы наверно так себя вели, что к вам приставали с такими вопросами и высказываниями. Я была в январе 2015г ничего подобного не было....

21:45 05.02.15

Были в этом отеле в 2013 году семьей, в Египте уже 7 раз. Ваша оценка слишком негативная. За свои деньги прекрасный отель, собираемся семьей в марте. А хамоватые сотрудники встречаются во всех отелях данной ценовой категории. Я лично в Египет летаю за морем с кораллами. Про раскаченные кровати - не завидуйте, что у кого-то есть секс. Берите с собой хорошее настроение и наслаждайтесь, не позволяя всякой ФИГНЕ портить себе отпуск!!! Удачи и позитива!

10:28 11.02.15

Если честно-сотрудник отеля все правильно предложил. Вам предложили улучшенный номер, т.е. сьюпериор, а не стандарт или промо, который вы, скорее всего бронировали. А еще есть такой момент, что по ошибке системы, или человеческого фактора, все стандарты могут быть заняты, двойная бронь. мы, правда, в таких случаях размещали в улучшенных без доплат, но все зависит от хозяина. Админ на стойке уж точно не при чем. По поводу прочего - выбирайте отели классом выше, чтоб не жаловаться потом.

21:01 11.02.15

Мы с семьей отдыхали в декабре 2014 года. Хочу сказать, что все о чем написала АннА в своем отзыве об отеле: Просто отстой! НЕ ПРАВДА!! Прекрасный отель для отдыха с семьей! Да, еда не такая как у нас в России, но можно подобрать еду по вкусу, поскольку большой выбор! Ассортимент выпечки достаточно большой! У нас каждый выбирал себе по вкусу. Очень вкусная выпечка из слоеного теста и круассаны! Мясо, особенно говядина, приготовлено вкусно, ничуть не жесткое. На завтрак мы всегда брали яичницу, овощи. Детям брали шоколадные шарики с молоком. Пальчики оближешь! В номере всегда белые, чистые полотенца у нас были, постели не скрипели. Были и халаты, и тапки, и занавеска в ванной. И это все не смотря на то, что мы отдыхали в первый раз. Хочется сказать Анне, что если ты себя ведешь и разговариваешь с людьми по человечески, то и к тебе будет отношение человеческое, а если ты сам хам, то не вини других в хамстве!!

15:47 13.02.15

Прикольная переписка, выбираю отель для отдыха, кому верить-то?!

22:17 13.02.15

Мне всегда хочется узнать у таких людей ? кем они работают ? И как сами выполняют свои обязанности ? что бы так плохо отзываться об работе этого отеля? Наверное они БОГИ?Только в России мне не приходилось сталкиваться с обслуживанием более лучше ,чем в ЕГИПТЕ ! И поэтому всегда предпочитаю отдыхать в Египте !! Это ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ ПО КАЧЕСТВУ ,чем в россии у себя !

10:11 18.02.15

для Дарьи. Странно. там вроде все номера одинаковые. разница только в виде из окна. 4 раза был в этом отеле. Правда есть одна вилла. на второй линии № 9 , кажется. там третий этаж не стандартный, с большой террасой. Может там что-то улучшенное. Но я жил на 5-й, 4-й, 3-й и 1-й линиях на разных этажах и номера , в принципе , ничем не отличались, только расположением сан узла (слева или справа от входа). Посмотрел следующие отзывы и понял, что стало хуже, даже по сравнению с весной 2014, когда я там был.

20:24 18.02.15

Уважаемые гости!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваше драгоценное время, потраченное на то, чтобы поделиться Вашим опытом отдыха в нашем отеле. Надеемся, что Вы вернетесь к нам в качестве постоянных гостей. Мы со своей стороны сделаем все возможное для того, чтобы соответствовать вашим ожиданиям в будущем.

С уважением,
Менеджмент отеля

11:41 04.03.15

Для Сержа. Доброго времени суток! Никого не слушайте! Смотрите береговую линию, делайте выводы - хороших отзывов больше! 9 раз в Египте - все отели разные, и нигде не было однозначных отзывов. Кухня своеобразная, готовить ребята не умеют, но стараются! Не надо изображать из себя бога, сошедшего на землю, и всё будет хорошо. Не верю, что уж совсем всё драное. всякое, конечно, бывает. Но этот отзыв просто вникуда!

11:48 04.03.15

господи, уже 10! путаюсь. а особенно меня радуют комментарии менеджера отеля! хочу обратно в египет.

03:28 03.04.15

Там, действительно, только один черный чай?
и во сколько закрывается лобби-бар?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)