за последние 30 дней
Полный отстой!!!
На стойке ресепшн, администратор сразу же предложил оплатить сумму в 20 долларов
за улучшенный номер (вид на море, или близко к ресторану и бассейну).
Сотрудники отеля откровенно хамоваты, говорят вслед пошлости и предельно нагло себя ведут.
Ресторан: стулья старенькие, скатерти протертые до дырок, с тянущимися затяжками и нитками.
Посуда убитая, с трещинами, стаканы с отбитыми осколками, вилки, ножи, ложки зашарпанные донельзя.
По питанию: Уровень тройки, но никак не 5ки, и даже не 4ки.
Мы постоянно удивлялись, как же повара умудрялись испортить все, что можно.
Блюда были либо пересолено, либо переперчено, либо недоваренные, либо пережаренные, либо сухие, ну или просто безвкусные.
Фрукты: незрелые, несладкие и сухие мандарины, апельсины, дыня, гуава, финики.
Овощи: острый перец, помидоры, огурцы, капуста, ужасно невкусные оливки – ВСЕ!
Спиртное: если в лобби баре, то еще более-менее приемлемое качество, то в баре на пляже разбавлено донельзя.
Официанты: – о, ужас! - грязные, в разной форме и сунутся прямо поверх и через головы забирать посуду и стаканы. Имели настолько жалкий и тоскливый вид, что было невыносимо на это смотреть!!
Кофе – единственно - растворимый нескафе.
Чай одного вида – просто черный, по вкусу – ужасного качества.
Соки яблоко, апельсин, манго – сугубо юппи (порошкового) происхождения.
Соков в пакетах – типа томатный и т.д нет.
Завтрак – каждый день одинаково – соевые сосиски, крупа кускус, фасоль, макароны коричневые, яйца жаренные, вареные, сыр и йогурт одного вида – никакие. Есть нечего.
Все невкусно.
Фруктов нет.
Выпечка булки и выбора нет.
Обед практически без выбора снова же.
Рыба невкусная.
Мясо жесткое фрикадельки или говядина.
Картофель был разный. Только это просто нереально, но факт – постоянно умудрялись его так ужасно невкусно приготовить, что удивлению не было конца. Фри был лишь в другом ресторанчике у бара возле бассейнов. Но и эта картошка была также ужасна по вкусу, недожаренная.
Салаты – даже пробовать не хотелось – везде холодные макароны или перемешано непонятно что непонятного происхождения и неаппетитного вида.
Ужин тоже недалеко ушел.
Спиртное – вино – какой-то крашеный компот с пузырями… Сухим вином не пахло. Пиво также разбавлено. И все остальное ни о чем. Хорошо, что в аэропорту зашли в Duty Free…
В номерах предусмотрены халат и тапки. Но их там нет!
На просьбу предоставить эти халаты и тапки было отказано двумя администраторами рег. – причина: даются только вип персонам (сказано одним админом), даются только тем, кто постоянный клиент – 2 и более раза бывшие в отеле (сказано вторым админом), а третья сказала что это возможно за отдельную плату без проблем.
На пляже сотрудники задают пошлые вопросы (ты жена или любовница?).
В номере приходилось накрываться простыней и пледом с пятнами человеческого происхождения. Ночью спать холодно.
Кровать - при попытке сесть на нее, сразу же жаловалась невероятным скрипом, указывающим на постоянное применение кровати любвеобильными парами в длительный промежуток времени…
Душ – ограждения для него как такового, кроме занавески-не было. Все лилось прямо на пол, также под умывальник, унитаз и становилось большой лужей от стены до стены. И поэтому постоянно приходилось либо затирать полотенцем по полчаса, либо смириться и ходить с вечно мокрыми ногами.
Полотенца менялись по требованию. Вид их говорил о том, что имели они достаточный возраст, учитывая пятна и дыры и нитки и затяжки в неединичном количестве.
Пляжные полотенца вообще были рваными, с тянущимися веревками, оборками и дырами.
Везде и за все свои мановения сотрудники отеля напрашивались, чтобы им платили деньги.
На пляже постоянно не было покоя от арабов, назойливо до невозможности и беспрестанно предлагающих поездки на экскурсии, масла, и т.д. В день минимум раз двенадцать приходилось отгонять всю эту напасть всеми возможными средствами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Хотим сообщить вам, что все ваши комментарии по работе сотрудников отеля и замечания были переданы на рассмотрение руководству отеля и шеф-повару.
В свою очередь, от себя, хотим поблагодарить вас за визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort !
Большое спасибо за ваши достойные замечания, только через ценную обратную связь, полученную от наших уважаемых гостей, мы в состоянии поддерживать и совершенствовать качество наших услуг.
В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство.
Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем.
С уважением,
Менеджмент отеля
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваше драгоценное время, потраченное на то, чтобы поделиться Вашим опытом отдыха в нашем отеле. Надеемся, что Вы вернетесь к нам в качестве постоянных гостей. Мы со своей стороны сделаем все возможное для того, чтобы соответствовать вашим ожиданиям в будущем.
С уважением,
Менеджмент отеля
и во сколько закрывается лобби-бар?