АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1031
Фото: 3
Отдыхал Парой в
январе 2015
01.01.15 - 26.01.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 4 звезды

Друзья, лучше не отдыхайте в Египте. И обязательно обратите внимание на туроператора. Он может легко создать вам проблемы на ровном месте.

Мне не повезло - привезли в гостиницу в 11 утра, заселение в 14:00. То есть 3 часа предполагалось сидеть с чемоданами на респешн. Пришлось заплатить 20$ за раннее заселение. А когда сдавал ключ при выезде в 15:45 служащие потребовали с меня еще 30$ потому как выписываться надо было в 12:00, оказывается(я не знал). И 4 часа сидеть на респшн. Причем, показательно, - несмотря на отсутствие моей подписи под правилами гостиницы, мне сказали "Вы заплатите, вы отсюда не уедете". То есть 30$ в спорной ситуации служащим гостиницы важнее чем их гость. Одно это уже говорит о многом. Вы для них не гость, а неодушевленная работа.

Территория гостиницы находится на горе, спуск к воде очень крутой по асфальтовой дороге, либо вариант по тоннелю и куче переулков и лестниц, что очень не удобно.

Пляж чистый, песчаный, но нормальный заход в воду только с понтона. С самого пляжа можно только зайти на камни рифа где воды по колено.

Питание очень однообразно - 3-5 вида гарниров(картофель, рис, макароны), и очень очень скудный выбор горячего (костлявая рыба вроде трески иногда говядина кусочками и курица). Но есть овощи, кстати, это плюс.

А вот нормальное горячее(один раз за 9 дней был тунец, один раз утка, несколько раз курица и говядина) накладывают повара. Я взвесил порцию курицы, которую они положили мне, спортивному 80 киллограмовому мужчине в самом расцвете сил - 30 грамм! На просьбы положить побольше отвечают с подчеркнутым нежеланием. То есть 60 грамм горячего - это максимум что без откровенного требования можно выпросить. Это, конечно, безобразие.

Утром готовят омлеты, есть несколько видов хлопьев и йогуртов, есть рисовая каша. Овсянку почему-то не готовят.

В номерах чисто, уборщики были очень доброжелательны, делают всякие фигуры из полотенец и цветов. За 1$ чаевых в день претензий по качеству уборки нет, все отлично.

Но вот бармены удивляют. Они все явно ненавидят свою работу. Может это самая унизительная работа, не знаю. Но подозрительно разные бармены в разных барах одинаково с перекошенными от злобы лицами. Один из них на просьбу налить кофе в один стакан а молоко в отдельный начал швыряться стаканами! всем видом давая понять что он непонятно чему-то не рад. Если вы не пьете(как я), то от барменов вам не нужно ничего, по сути. Однако руководство гостиницы зачем-то поставило в одном баре кофе машину и пакетики чая внутри бара, в другом снаружи(к счастью!), но оставило выдачу стаканов за барменом.

А могли просто выставить стаканы и разгрузить явно перегревающихся барменов от их нелегкой работы.

В общем, более злых барменов в своей жизни я не видел.

Что еще - если захотите ездить не на такси за 10$, а на маршрутном такси за 1$ - придется идти 2 км пешком от гостиницы до трассы.

Ах да - еще очень странно - два бассейна в гостинице - и оба не подогреваемые. То есть там ледяная вода и никто в них не купался, - первый раз такое вижу.

Ну и анимация - все заканчивается в 22:30. Если вы хотите потанцевать и продолжать активность после этого времени - это не в этой гостинице.

Еще вспомнил - в номере горячая вода льется минуту, потом становится холодной. И на понтоне спасатель - хам и быдло, он был в буквально паре секунд чтобы получить от меня по лицу но вовремя остановился и больше не приставал.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Андрей оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистые номера нормальное питание зеленая территория чистый пляж
Минусы отеля
запредельное неуважение к гостям плохо освещенная столовая скучно на 4 звезды не тянет
Добавлено 26.01.15 17:18 (3 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:26 28.01.15

вам ну прямо совсем не повезло))))только вот советовать не ездить на Красное море -по меньшей мере глупо)))

14:58 29.01.15

Красное море прекрасно. Есть Эйлат с нормальными людьми.
В Египте же я второй раз с разницей в 7 лет - ничего не меняется. Отношение к туристам так как к наживе, а не как к людям. Они постоянно нарушают договоренности, постоянно пытаются на тебе наживиться, - в такой степени этой жажды наживы я не встречал ни в одной стране. Абсолютное неуважение к гостям страны - национальная черта.

18:18 29.01.15

И что тебя бесплатно заселят в Элате на 3 часа раньше Check-In и ты будешь занимать номер 4 часа после Check-Out БЕСПЛАТНО?
Ха ха ха, такое даже в Жмеринке невозможно, и в Москве тоже, сходи проверь в любой хостел или 5* отель.
Не знаю, где ты нашел там "барменов в разных барах одинаково с перекошенными от злобы лицами и на понтоне спасатель - хам и быдло".
Похоже проблемы у тебя, друг.

22:45 30.01.15

Если у человека нет проблем - то он скорее всего мертв)))
Но у меня есть с чем сравнивать - за 20 лет путешествий объездил много стран. И никогда такого не было чтобы я ждал в гостинице часами заселения или выезда. Если я сам бронирую - я оплачиваю ранний заезд-поздний выезд. Если я отдыхаю через туроператора - всегда туроператор договаривается чтобы его гости не сидели по пол-дня на ресепшн. Может мне конечно везло раньше. А в этот раз ошибся с туроператором (Бриско).
Надеюсь, в дальнейшем будет продолжать везти и этот случай стал просто исключением.
Насчет барменов - только в этой гостинице я такое видел - три бара - один у столовой один в зале для шоу программ и один на пляже. И все три бармена очень неприветливы и раздражены. Мне повезло что я только чашки брал, другим же, кто любитель подбухнуть, повезло меньше.
Ну а хам спасатель... ну вот так совпало. Бывает. Тоже не работа мечты, видимо - сидеть целыми днями на понтоне и смотреть на барахтающихся туристов.

20:46 12.02.15

Полина. Странно, а нас выселили ровно в 12:00, сказали, что никаких доплат, так положено. Тусовались до 15:00 на рецепшен, хотя свободных номеров было много, тоже на такое нарвались первый раз)))

11:13 19.02.15

насчет спасателя на понтоне - первое время шутили с ним, прикалывались, пока он в один прекрасный момент не отшлепал меня по заднице при живом муже. дошутился.

15:37 27.02.15

Все как всегда))) Граждане туристы. Вот не могу понять - Вас не предупреждают в агентствах перед покупкой тура, что поселение в отеле по международным правилам с 14.00??? Хотите ранее - пожалуйста - такса на стойке рецепшена)) Тоже и по выселению. Мне вот чисто с интереса- чем же провинился охранник на понтоне?? - что был в двух секундах от получения по щам? ))))))

17:26 26.06.15

Гражданин советчик, а вы всерьёз считаете, что мы ждали манны небесной? Вы не в курсе, что если вылет поздний, то просто за день перед выселением идёшь на рецепшен и оплачиваешь поздний выезд??? Так вот: в Корал Бич так нельзя, отказали при наличии свободных номеров.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)