АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Almiros Beach (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в июне 2014
13.06.14 - 22.06.14
- Воздержалась
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

цена-качество

Отдыхали в отеле в июне, а отзыв собралась написать только сейчас, думала эмоции улягутся, тогда и напишу. Прибыли мы в отель ровно через полчаса после окончания обеда, на вопрос, могут ли нас покормить, сказали, ждать ужин, а мы с были ребёнком... Поселили в номер на первом этаже около самого входа на территорию отеля рядом с детской площадкой. Номер до того малюсенький, что вдвоём с ребёнком протиснуться в ванну просто невозможно было, для этого нужно было залезть в душ. После обращения на ресепшн о замене номера тут же (ещё не заселились), нам ответили, за что платили, то и получите. Мягко говоря, было очень противно и неприятно. Про номер больше ничего плохого сказать не хочу, если только, что было ужасно темно и мы всегда открывали дверь, когда были в номере. А уборщица один раз учудила-открыла единственное окно, убралась и ушла, оставив окно открытым. Может, потому и пришлось несколько раз приложить тапок к милым Греческим тараканчикам. Хочу сказать пару слов про ресторан-то, кроме плохо помытой посуды, остальное всё просто отлично. Голодными мы никогда не уходили. А с ужина просто приходилось себя оттаскивать, т.к. очень много соблазнов, особенно в виде десертов и мороженого. Это не Турецкая и не Египетская еда- это добротная европейская еда. Единственный неприятный момент, который создал опять же сотрудник отеля, это когда на ужин в ресторане мы пришли, когда заполняемость была процентов 80, но пока положили еду на тарелки, свободных столиков уже не осталось. Не долго думая, мы с мужем и ребёнком вышли в холл, где телевизор и сели за первый столик прямо около ресторана, причем сели не с целью кушать там, а дождаться, когда освободится столик. Тут же с решепшена подлетел тот же менеджер, который отказал нам в замене номера и начал орать на нас довольно громко и с присущей грекам эмоциональностью. Я изложила ситуацию и спросила у него, какой выход он нам предлагает. Он поставил наши тарелки около суповых контейнеров, а нам сказал, ждать в холле. А хочу сказать, что наши тарелки создавали большое неудобство для других людей, т.к. места в ресторане маловато. Вот такой чудесный сервис! Что касается пляжа, то он чудесный, красивый, но из-за речки вода в море была достаточно холодная. Первый раз искупнёшься, а в следующий раз уже думаешь, заходить или нет. Причем мы пробовали купаться абсолютно в разных частях пляжа, вода была одинаково прохладная.

Что же касается месторасположения отеля, то оно очень удобно для прогулок по Агиос Николас. Идти до города совсем недолго, мы с дочкой бывали там почти каждый вечер (дочке 7). Ходили и на автовокзал, ездили в аквариум и там же динозавр-ленд. Чтобы приобрести билеты достаточно обладать минимальными знаниями английского, там всё расскажут и объяснят - чудесные люди!! Из аквариума мы поехали в Ираклион,а оттуда в Кносский дворец (с автовокзала Ираклиона через каждые 15 минут ходит экпресс). Там случайно попали на экскурсию Тез тура. И тем самым сэкономили значительную сумму денежных средств, т.к. экскурсии там очень дорогие. Из порта Агиосы Николаса плавали на Спиналонгу (если бы раньше почитала, что Спиналонга - остров, куда ссылались прокаженные, не поплыла бы), а в целом - как способ провести ещё один день отпуска вполне подойдёт. На Санторини мы не поехали, т.к. посчитали, что дочке будет скучно, а отдавать такие немалые деньги за испорченные нервы ребёнка не хотелось. Говорят, там очень красиво. А вообще Крит меня разочаровал, ждала историй, мифов, в даже в Кносском дворце первое, что заявили, что дворца минотавра не существует - это легенда... А я думала, что увижу настоящий лабиринт, услышу про Ариадну... Отнюдь... Про богов Олимпуса там все давно забыли, они попадаются только на сувенирке.

В целом у этого отеля есть свои плюсы, например, цена, питание, расположение. Но я туда больше никогда не поеду, терпеть хамов с ресепшена больше желания не возникает. А один раз побывать стоило.

  • добротное питание
  • удачное расположение
  • прохладное море
  • ужасный сервис
  • добавьте минус...
Добавлено: 26.01.2015 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Добрый день.
Подскажите, какая дорога до Агиоса? Стоит ли брать самокат ребенку?
Добрый день! Дорога до Агиоса хорошая, проходит по побережью. Кое-где асфальт, кое-где брусчатка. Рядом едут машины, но, думаю, Вы будете присматривать за ребенком. Мы ходили компанией, детки были абсолютно разного возраста, все отлично переносили дорогу и туда и, нагулявшись, обратно!
А насчет самоката, если идти в Агиос, то кое-где дорога идёт как бы в гору - на подъеме. Будете нести самокат туда, а обратно будет уезжать от Вас. Кстати, вечер довольно темно в самом конце дороги. Лучше взять фонарики.
Полезный отзыв
Екатерина, мы в отель приехали вообще после 22-00, нас быстро разместили буквально 5-10 минут, и накрыли нам полноценный ужин.
Вы хотите сказать, что я придумала? Для чего? То, что на ресепшене хамло сидит, которое на просьбу заменить номер, сказало, спите на ресепшене, тут удобный диван... Нам круто повезло, что такой убогий персонал подбирают работать! А вот в ресторане работает одна очень милая женщина, с ней приятно было общаться! Но она скорее исключение из правил!
Екатерина, я не говорю что вы придумали, может персонал другой был. В этом году мы летим, и прилетаем так же поздно...Свои впечатления обязательно напишу) И вообще хотела сказать, видимо кому как повезет) К нам вообще весь персонал отеля очень хорошо относился...Кроме гида Ирины.
нам гид Ирина была нужна лишь в одном случае - узнать, когда автобус на обратный рейс.. В остальном даже не общались с ней)
Екатерина, как правило, заходя в столовую, где мало свободных мест, нужно сначала занять столик, а потом идти набирать покушать... вы же не первый раз! сами себе-же создали проблем, хотя кричать персоналу непозволительно в любом случае
Ирина - хамка, каких поискать. И слава богу, мы обходились без её услуг, т.к. общаться с ней было крайне неприятно. А что касается столиков в ресторане, то всегда занимаем свободное места, а ребёнок просто захотел пить и в первую очередь мы направились к напиткам. Но я считаю, что персонал в конкретной ситуации поступил по-свински, и сгладил эту ситуацию, Валентин! Он приструнил хама с ресепшена и принес напитки из бара.
Валентинос, да! придобрейшей души Человек!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Орел
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 692
  • Фото: 12
0 Благодарностей