АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2015
03.01.15 - 11.01.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 3 по 11 января 2015 с мужем и годовалым ребенком

перелет аэрофлотом, прилетели рано, заполнили карточку и пошли на обед, заселили вовремя в 14.00, в самый дальний корпус в сосновом лесу - тишина и шикарный запах сосен, за это спасибо. Территория у отеля шикарная для любителей природы вроде нас, в части территории это теперь наш любимый отель. Есть мини-зоопарк: овцы, кони, пони, фламинго,кролики, гуси, утки,павлины (один белый-альбинос), куры разных пород. Для ребенка очень здорово. Пляж хороший, песчано-галечный, хорошее спа, закрытый подогреваемый бассейн, часть внутри спа,а часть на улице, довольно большой для закрытого зимнего бассейна, муж с удовольствием плавал (в море тоже купался,как и многие наши:), вода градусов 17 была, благодаря примерно такой же температуре воздуха купаться вполне терпимо,а уж, если после сауны, так вообще чудесно). Все бы было хорошо, но есть одно НО: я отравилась в ресторане кажется сыром (боялись, что в сыре может быть сальмонелла), во-первых, это в принципе недопустимо для отеля люкс, да еще и в несезон, ребенок у меня на грудном вскармливании, так что пришлось нам весело, плохо стало ночью и утром только хуже, по страховке поехали в Кемер в больницу ставить капельницу, чтобы быстрее прийти в себя и не снимать ребенка с груди, в больнице взяли анализы, сказали, что согласование может занять часа 4 не меньше, с маленьким ребенком опять же "веслело", позвонили Марии, у которой всегда в Тез туре берем туры, она подняла всех на уши и в итоге через 40 минут я уже была под капельницей (огромное ей спасибо), через час полегчало, через еще 2 вся капельница прокапалась. В отель поехали на такси, так как отелю совершенно пофиг, что Вы чем0то там у них отравились, по приезду нам позвонили в номер, узнать как дела и попытались сказать, что у них все в ресторане чудесно и мы якобы ели где-то еще, муж намекнул, что лучше бы они подумали, что будет,если у них в ресторане отравится не взрослый, а ребенок лет хотя бы 3-4, заткнулись сразу, но никаких извинений мы от них не дождались, более того они даже не удосужились убрать сыр (на следующее утро видели еще 2 скорых, которые по-тихому увозили в больницу людей). Кроме того нашему тур оператору Марии они прислали письмо якобы нам они послали открытку с извинениями и фрукты, до нас естественно ничего не дошло - зачем врать непонятно...И еще к вопросу о "люксовости" отеля - мелочь, но все же, убирались не каждый день,иногда не доходили почему-то до нас, в ванной нет увеличительного зеркала (бриться мужу было бы удобнее), до этого абсолютно во всех отелях во всех точках мира оно было, и в шкафу только одна чашка (конечно можно было попросить вторую, но странно, почему бы не поставить сразу 2). Еда кстати в ресторане ооочень однообразная, при том, что мы не привередливые, куча видов лепешек с различными начинками на завтрак - здорово, но через 5 дней от них тошнит. Насчет детского стола - зачем писать, что он есть, есть блендер и микроволновка, все! ни банок с пюре (нет, вру, стоят банки с картофельно-шпинатным пюре, которое никто не берет и которое уже не выковырнуть из банки,запах соответствующий, ощущение, что стоят для красоты), нет смесей молочных (для тех, кто на ИВ), нет детского йогурта/кефира/творожка, НИЧЕГО нет для детей (зачем тогда заявлять, что это есть). В общем даже при всех плюсах это никак не "лакшэри"

  • шикарная территория с нетронутым сосновым лесом
  • еда (однообразие плюс отравление)
Добавлено: 26.01.2015 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 318 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
13:28 01.02.15
Уважаемая Елизавета
Прежде всего позвольте благодарить Вас за отзыв и положительное описание отеля в целом.
Нам искренне очень жаль, что Вы заболели на отдыхе,
Тем не менее хотим отметить, что Наш отель очень трепетно относится к подобным темам так как наш отель " семейного плана" и за год у нас отдыхают 9-10 тыс.детей в возрасте от 0 до 12 лет. На протяжении вашего отдыха, ни до и не после, ни один другой гость не обратился к отельному врачу либо к нам с подобной жалобой об отравлении сыром и об инфекции, указанной Вами выше. Следует отметить, что из санитарно-эпидемиологических служб и больниц региона, также не поступало информации о случаях возникновения подобного инфекционного заболевания, и не было зафиксировано ни одного обращения отдыхающих и работников с подобным диагнозом. Доктора отеля ежедневно информируют нас о жалобах наших гостей на здоровье. В нашем отеле работает специалист, отвечающий за гигиену, и специалист отвечающий за качество. Важно отметить, что специалисты из государственных органов контроля качества питания и воды периодически осуществляют проверку качества продуктов, соответсвия государственным стандартам качества и установленным нормам. С постоянной переодичностью проводится дезинфекция, профилактическое обеззараживание, уничтожение болезнетворных микробов при помощи специальных средств, соответсвующим Европейским стандартам гигиены и качества.
Опираясь на данные постоянных проверок вышеуказанных спецслужб, мы можем утверждать, что не сталкивались с инфекцией описанной Вами. Мы готовы поделиться с Вами результатами наших проверок и выслать анализы сыров в том числе.
Ваш комментарий по поводу вашей болезни, очень расстроил Нас - работников отеля, которые прикладывают массу усилий для того, чтобы гости оставались довольными отдыхом,
А также мы расстроились узнав что вы не получили посланные нами в номер открытку с пожеланиями скорейшего выздоровления и фрукты, как оказалось у входной двери у вас постоянно горела красная лампочка Не беспокоить.

Ваши замечания по уборке были рассмотрены менеджментом отеля. В данный момент отелем активно принимаются меры для повышения качества уборки номеров. Пользуясь возможностью, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что уборка в отелях, как правило, производится в течении дня до 16.00, поэтому гостям, желающим, чтобы их номер убирали в определенное время, рекомендуется сообщить о своих пожеланиях в Департамент по связям с общественностью.

Немного о детской концепции/
Делая особый акцент на семейный отдых, в концепции отеля мы постарались предусмотреть все, что может понадобиться родителям, отдыхающим с детьми: комфортное размещение в просторные номера с одной двухспальной или двумя односпальными кроватями по запросу гостей предоставляются дополнительная кровать, детская кроватка-манеж, детская ванночка, детский горшок, необходимое количество полотенец и стандартных банных принадлежностей, за дополнительную оплату в отеле можно арендовать прогулочную коляску; подходящее питание - в основном ресторане имеется детский буфет, где предлагаются йогурты и детское питание в баночках ( касательно ассортимента пюре в зимний сезон рекомендуем гостям за пару дней до приезда заказывать нужный ассортимент). На обед и на ужин имеется также диетический буфет (отварные овощи, мясо, рыба и пр.), в распоряжении гостей микроволновая печь и блендер, на завтрак представлены молочные каши, кроме этого в детском клубе предоставляется детское сухое молоко, а в номер по запросу может быть предоставлено коровье молоко в тетраупаковке, подогреватель для бутылочек и стерилизатор, во всех барах и ресторанах сервируются только качественные соки в тетраупаковке, имеется витамин бар со свежевыжатыми соками;

Надеямся, что Ваши сомнения развеялись и мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле.
Мы еще раз выражаем своё сожаление по поводу Вашего недомогания.

Искренне надеемся, что Наши комментарии помогут тем, кто еще только планирует свой отдых на Средиземноморье, сделать правильный выбор.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury
gr1.dolce@crystalhotels.com.tr
Больше этот отель"СЛАДКУЮ ЖИЗНЬ" - НЕ РАССМАТРИВАЮ....(((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
были в феврале 2014 года в компании друзей с детьми. Все получили сильное отравление в этом отеле
в остальном отель хороший
О да,куда ж еще лучше?! ))))Это в феврале-то,еще не лето.....о-о!!!
Для представителя отеля:
1.насчет других отравившихся,как я уже писала,на следующее утро как минимум две скорых увозили людей в больницу,плюс мы общались с отравившейся парой,так что на этот счёт расскажите кому-нибудь еще,
2.насчет детского меню-в таком случае пишите об этом на официальном сайте или в описании отеля(что в зимний период нужно заранее заказывать),вы же пишите,что детское меню есть,люди верят,приезжают-и что видят по факту ....
3.насчет "красной лампочки" Аля не беспокоить-не путайте наш номер в самом дальнем корпусе по улице Стаибул с виллами уровнем выше-у нас нет красной лампочки не беспокоить у двери!!!нсть бумажка,которую вешают на дверь и вещали мы ее за время отпуска раза два от силы,даже если бы,как вы говорите,у нас постоянно было "не беспокоить",зачем врать нашему менеджеру,что все передано?!мне нафиг не нужны о вс фрукты и открытка,раздражает отношение и вранье!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (709) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елизавета
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 867
  • Фото: 0
0 Благодарностей