за последние 30 дней
Отдыхали в январе, поэтому впечатления самые свежие: ПЛЮСЫ...
Отдыхали в январе, поэтому впечатления самые свежие:
ПЛЮСЫ:
- территория- красивая, ухоженная(садовники целый день поливают, убирают)
- менеджеры на ресепшене – молодцы ( на любую просьбу реагируют быстро, оперативно)
- питание - приближено к европейскому (не острое, не переперченое, нет салатов не понятно из чего, замазанных майонезом как в других отелях)
- рестораны в отеле не очень большие, поэтому если в ресторане нет свободных столиков, при входе стоит менеджер, который приглашает туда по мере освобождения столиков-это очень удобн, т.к в самом ресторане при выборе блюд не создается толкучка. В очереди перед рестораном не стояли больше 2-4х минут, грязные столы и посуда убираются не быстро, а молниеносно
- аниматоры в отеле просто зажигалочки (на свою гимнастику на пляже они собирают море народу; ни в одном отеле не видела такого количество желающих заниматься, хотя путешествую, очень много)
- пляж большой, чистый, лежаков хватает на всех, если вы пришли семьей или компанией и хотите расположиться все вместе, boy beach приносит Вам дополнительные лежаки, т.к они тяжелые и перетаскивать их самим очень не удобно,
на первой линии лежаки занимают рано, мы приходили на пляж когда нам было удобно, поэтому располагались на 2ой или 3-ей линии(нас это ничуть не напрягало)
- персонал приветливый
МИНУСЫ: их не очень много, но они портят и отнимают драгоценное время отдыха
- жили в супериоре на 1м этаже, в коридоре корпуса № 8, 24 часа стоят грязные тележки со швабрами и тряпками, и это не одна не две, а 3 или 4, было постоянное ощущение, что живешь в хоз.блоке (заглянула в корпус №7, история та же, может на 1 тележку поменьше) Для отеля 4*- это просто не приемлемо
-номера немного под уставшие, это не портит отдыха, т.к. оформлены они довольно приятно, плохо то, что в номере постоянно, что-то ломается, течет, перегорают лампочки(на которые просто "забили" и не обращали внимания), холодильник-бар перемораживает то, что в нем стоит, в результате банки или бутылки с колой, фантой взрываются в самое неподходящее время, приходится связываться с ресепшен в 12 часов ночи для устранения неполадок.
Просьба к администрации отеля, при заезде уточнять у отдыхающих необходимость заполнения баров в номере, т.к напитки в них стоят с просроченными датами, а также провести ликбез с сотрудниками убирающими номера (не нужно 5 раз в день спрашивать у отдыхающих, убраться в номере или нет, для этого есть таблички, которые вывешиваются на ручку двери).
Нам как таковая уборка была не нужна и постели заправляем сами, но выкинуть мусор, проверить все ли работает в номере, заменить грязное белье на чистое, пополнить умывальные принадлежности в том числе и туалетную бумагу, которую приходилось выпрашивать по 2 дня - это они должны выполнять самостоятельно, а не дожидаться, когда отдыхающие будут им указывать)
В целом отель тянет на 4 с минусом, для непритязательных туристов
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за оставленный отзыв, мы учтем все ваши замечания.
Мы очень рады что в ваших воспоминаниях осталось больше положительных моментов, будем рады видеть вас снова в Гранд отеле.
С уважением,
Валерия
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?