АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ramee International (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в январе 2015
16.01.15 - 18.01.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбрать только с большой скидкой, использовать только для сна

Этот отель выбрали спонтанно за 4 дня до вылета из двух зол,предложенных Biblioglobus, боясь, что не успеем оформить визы. Если бы располагали большими финансами и запасом времени, то не выбрали бы этот отель точно. Тип питания взяли HB, надеясь на возможность выбрать завтрак-ужин. Так вот ужинов тут нет и не было. Только завтрак (8-10ч) и обед (13-15ч). Учитывая большие расстояния от отеля до основных туристических точек на обед в отель мы не попадали. Зря потраченные деньги. Кафешек у отеля много, в том числе недорогих. Нет смысла переплачивать за обеды в отеле. Из аэропорта до отеля доехали за 15 минут. Нас высадили у метро и на этом наш трансфер закончился (принимающая сторона - VOYAGE TOURS). До отеля нас не довели, ну да ладно не маленькие... Узнав, что нам не интересны экскурсии гид в отеле так и не появился и не звонил. Хорошо хоть информацию об обратном рейсе на ресепшн передали. В отель заехали в 16ч., без проблем получили номер на 5 этаже. Номер маленький: две односпальные кровати, 3 стула, шкаф с одной полкой и тремя вешалками, чайник, жк телевизор, ковровое покрытие. Кондиционера нет. Однокамерное окно с сеткой и ужасной шумоизоляцией. Все звуки с улицы слышно так, словно окно не закрывали. Самое печальное то, что горячей воды не было вообще, сколько бы я не сливала воду - она не нагревалась. Плюс к этому напор воды очень слабый. В санузле вместо ванны поддон с короткой шторкой. Вода постоянно льется на пол. Отсюда постоянная сырость. У раковины подозрительные черные пятна, похожие на плесень. Их так и не почистили за все время нашего пребывания. Мыло, шампунь в тюбиках прилагались. Полотенце было всего одно. Как только заселились я попросила принести больше полотенец. Нам принесли еще одно. На следующий день - старые полотенца забрали и оставили снова одно полотенце. Я долго объясняла горничному, что на двоих человек нужно минимум 2 полотенца, а еще лучше принести дополнительно полотенца для лица и ног. Только тогда я получила желаемое. Wi-fi в номере работает без проблем и без пароля. Завтрак вполне сносный: лапша, картошка, яичница, сосиски, блины, хлопья, чай, кофе, сок и др. При входе проверяют купон на завтрак - брать на ресепшн у неприветливой сотрудницы отеля, заодно сообщившей нам, что налог за ночь в этом отеле - 10 дирхам. В номер приходили только спать. За весь день желательно было устать так, чтобы ночью не слышать музыки из двух ночных клубов, находящихся в здании отеля. Но самое большое неудобство мне доставил бодрящий холодный душ.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • расположение рядом с метро
  • рядом много кафе и обменников
  • недалеко набережная
  • нет горячей воды
  • нет кондиционера
  • нет ужинов
  • плохая шумоизоляция
  • вместо ванны поддон
Добавлено: 26.01.2015 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
2turista
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 743
  • Фото: 30
0 Благодарностей