АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3307
Фото: 3
Отзыв об отеле Довиль Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 02.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Недовольны! Очень!

Вероятно, если бы не заявляли 5 звезд, то не было бы этого отзыва (первый в жизни).

В Анапе были раза 3, зная все минусы отечественных курортов, захотелось спокойствия и комфорта, дорого, но отдых раз в год, и детям надо.

По порядку, июль, номер коннект, ТК двое взрослых и трое детей.

Предоплата 20 или 30 %, остальное при заселении, сразу

Трансфер заказал через отель, своих микроавтобусов нет, приехал товарищ которого привлекли сотрудники отеля (потом оказалось, "свои" водители платят по 100 руб за заказ на рецепшен, в связи с чем, не безопасность и качество главное) водитель везя нас и троих детей, постоянно говорил по телефону, оказалось он типа авторитета, который постоянно передавал кому-то заказы, адреса и пр. в т.ч. СМС, ехал уверенно, т.к. не быстро, и недалеко (от Аэропорта километров 15) обошлось, но это стоит 1500 р. И от 5* отеля!!!!

При заселении коктейль предложили ( некоторые отзывы очень обращены на этот факт) даже игрушку дали, две, и ждать недолго, час, и нас заселили.........но это наверно единственный номер кроме апартаментов с видом на Пионерский проспект, там промежуток между корпусами, и дорога если не очень видна, то с балкона очень даже слышна, на просьбы о том, что в Москве мы видим данный пейзаж ежедневно и не хотелось бы и здесь... " полная загрузка, не можем помочь" может и ладно, т.к другие смотрят друг на друга, метров 30 между корпусами

Еда, она съедобная, но это уровень столовой при предприятии, вокзале, больнице, это не еда 5* отеля, местных овощей и фруктов не видно вообще, здесь можно много писать, но постараюсь быть объективным, это столовая! Столовка, не ресторан, официанты реально болеют, чихают, но работают.

Теперь про болеют, детский бассейн метров 40 квадратных, или меньше, там все, и дети, и взрослые, все там, в тч и, как оказалось ротавирус, это то чем болеют на многих детских курортах, но здесь это процентов 80% детей если не 100, из разговора в очереди в аптечный пункт " у нашей вчера температура 39,5 была, на море уж не пошли" я уверен, что если 38, то по любому ходили, в любом случае все лекарства ( типа регидрона, энтеровурила, смекты и проч берите, но лучше чтоб не пригодились)

Море, ........................., ( стараюсь гасить эмоции, прошло пол года, но все это как на яву), младший ребенок на прогулочной коляске, приходилось тащить, от электрокара до пляжа отеля метров 500, но это песок и жара, сначала по дощечкам, а потом через пляжи других отелей и пионерских лагерей, руководство отеля не организовало настил до пляжа, наверно дорого, к примеру надувной круг в палатке отеля стоит рублей 400, при цене в 50-70, но это 5*, и это не должно быть дорого, а вот настил из досок дорого.

Пляж! Там реально как на фотках, но, места надо занимать в какое то непонятное время, в любом случае 3 лежака рядом очень сложно. Старшую дочку, тетя которая выдает полотенца, попросила позвать меня чтоб узнать номера наших комнат, в связи с опасением выдавать ( под залог из специальных карт) 5 полотенец, как думаю, там, проходящие мимо граждане воруют полотенца, меняют их на карты, и потом приходят как посетители отеля.

Еда на пляже - полсосиськи в тесте, квас, и еще чего то, полсосиськи эти добыть непросто, знающие постояльцы занимают очередь в нужное время, мне один раз удалось добыть две. Души в разгар сезона сломаны, эстетики в душевых, которые ничем не закрыты от окружающих никакой, кабинки для переодевания тоже, чуть присядешь видно тебя снизу, неосторожно выпрямиться тоже опасно, т.е она сантиметров 60 закрывает. Музыка на пляже 5* отеля, (абсолютно без выдумок) попса дискотеки 80х, шансон с песнями про тяготы и лишения, и фурор произвела композиция с такими словами (на мотив Буратино) "в его стране большой бюджет, и он хотел плевать на всех.........Во-ва-Пу-тин, Во-ва-Пу-тин...." Может неточно передал слова, но смысл тот.

Тина, это понятно что природное явление, но реально, сотрудники отеля за 10 дней ни разу не предприняли попытки что то убрать, все делал муниципальный трактор, он один, после него колея, каляске не провести, хоть бы граблями прочистили свою территорию, и сделали бы типа проходов в море, мужчины там заносят своих женщин и детей на руках в море, а еще бывает радостные дни когда тины меньше, но в это время есть медузы, которые в июле больно кусаются. Это понятно что не по вине отеля, но повторюсь, никаких мер для нивилироования этой ситуации не предпринимается. Торговцы ходят с воблой, пивом, и чурчхелой прямо между лежаков, охрана не реагирует.

Уборка номера. Приходится быть настойчивым) уборка в течении дня, в то время когда бедная горничная доберется до Вашего номера, здесь вероятно тоже экономия. Горячую воду отключали всего раз ( это из плюсов)

Анимация! Ребята стараются, детям нравится, непонятно почему так громко?! В столовке невозможно сидеть на веранде, в целом к ним вопросов меньше всего, ну правда было раз, что на сцене была такая игра, когда дети ходили в царство Аида, но только один раз)

Когда заболели двое из троих детей (мы привезли ротавирус домой в качестве сувенира, и болели вместе с бабушками) был такой случай, что я не мог в течении часа дозвониться на рецпшен.

При выезде, накануне, обратился для окончательного расчета, тк на нормальную сумму были услуги не входящие во все включено, это платный ресторан ( СанМишель просто супер, непонятно как он там оказался, но супер, обслуживание и еда, продукты) так вот, оказалось кассир на рецепшен некорректно пробила сумму, она недобила в чеке пару нулей, и это недоразумение окончательно убило, т.к по мнению дежурного администратора мне надлежало оплатить те самые 80% от стоимости проживания, которые я внес при заселении. Спасла ситуацию изрядно волнующаяся девушка из отдела бронирования, которая оказалась случайно в это вечернее время на работе, она была опытнее остальных, связалась с бухгалтером, и как-то все решилось. От руководства ни с кем пообщаться не удалось, она сказала никого нет.

Итог, это наш юг, все понятно, но если Вы были в хороших отелях нашего побережья, то не надо экспериментировать, или направляясь суда учитывайте, что это просто гостиница, где около 2000 человек помимо Вас, на всех внимания не хватает, и то, что заплачены за отдых большие деньги - это еще не гарантия достойного отдыха!

P.S. В Турции не были, не сравниваю

Будем рады если отзыв поможет, или хотя бы подготовит, может конечно и не все столь категорично, но совершенно точно что эти пять звезд отеля, это с коньяка его хозяев.

Любители Черноморских курортов!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
платный ресторан санмишель
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 26.01.15 00:28 (6 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:49 04.05.15

Согласна полностью с отзывом, забронировали отель на 8 дней, пробыли там 1 день и уехали в никуда, не стоит отель своих денег, люди, я вас не понимаю, как можно восхищаться отсутствием фруктов,наличием грязного моря, расположенного за тридевять земель от отеля, ужасным дешевым алкоголем, очередями за картошкой фри, которая заканчивается и не рассчитана на количество людей, заселенных в отеле, в пиццерие не было пиццы с 10 ч. до 13 ч., вроде мелочь, но извините, за такие деньги в миллион раз лучше в Турции или даже в Египте!!!!!!!!!!!!!!!!!!! проход до моря напоминает место после празднования дня города, грязь.......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Петр (1)