АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
11.09.13 - 25.09.13
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕОДНОЗНАЧНО

Добрый день! Прошу прощения за столь поздний отзыв, т.к. отдыхала в сентябре 2013г., возможно в отеле за сезон многое изменилось, но даже перед отпуском в 2013г. рейтинг отеля был очень высоким, я считаю не совсем оправданно:

1) Территория - очень большая, красивая, ухоженная.

2) Расселение- достаточно быстро, номера хорошие, но если у вас окна выходят на соседний "Limak Atlantis" будьте готовы -каждую среду в отеле огромная открытая дискотека. Ощущение, что вся туса у вас на балконе.

3) Пляж - хороший, чистый. Отличные шатры на пляже-очень рекомендую. ( во время нашего отдыха стоило 50$ за день, если брать на 10-14 дней - делают дисконт)

4) Детский клуб - отлично, ребята с детками хорошо занимаются) сыну делали день рожденье (за доп.плату) остались довольны.

5) Самое печальное чистота в главном ресторане. Не знаю, возможно, мне не повезло(((но реально я человек довольно лояльный -за спиной 5 лет работы в туризме, 10 лет в ресторанном бизнесе. Знаю, на что можно закрыть глаза, обслугу никогда не обижу ни словом, ни чаевыми. Но можно было перебрать кучу грязных тарелок и приборов, прежде, чем найти чистую. Столы в детской секции были липкие и вечно грязные, ни раз наблюдала, как мамочки терли их влажными салфетками. Вообщем обедали мы в детском ресторане (над мини клубом) выбор был хороший и чисто, ужинали в "А ля карт" вкусно и чисто)

6) Очень грязные туалеты, возле горок. Не раз наблюдала, как дети 7-10 лет босиком заходили в туалет, а потом бежали на горки в бассейн. Потом удивляемся, откуда ротовирусы.

7) Анимация детская- хорошая, взрослая- дневная отличная, вечерняя- скучноватая.

8) Обслуживающий персонал. В ресторанах- как повезёт (чаевые не спасали) В шатрах на пляже-шикарное, ребята все молодцы. Горничная -нам попалась отличная женщина, убиралась хорошо, время уборки с ней оговорили. Не понравилось что, за главным рестораном на служебном входе персонал в перерыве курит и кушает, а это всё видят проходящие мимо туристы.Ресепшн и гестрелейшен - был не приятный случай, у меня ребёнок заболел ротовирусом, два дня кошмара и наконец то на третий день стало легче, ребёнок нормально уснул. Конечно же это была среда в "Limak" была супер дискотека. Я подошла на ресепшн и гестрелейшен и попросила войти в мою ситуацию, что ребёнок болеет только уснул и проснулся от ужасного шума. Можно меня с мужем и ребёнком, или только меня с ребёнком хотя бы на одну ночь пересилить в другой номер? Меня 20 минут убеждали, что в отеле нет свободных номер, даже на ночь. Только после того, как я повысила голос, показала свою визитку, что являюсь директором турагентства и пообещала им "кучу туристов" мне на выбор предложили (только на ночь) 3 номера в главном здании и 2 в бунгало.

9) При выселении муж забыл обручальное кольцо в номере на тумбе, по прилёту в Москву сразу созвонилась с отелем, наша милая горничная нашла и передала в бюро находок, туроператор через месяц передал нам его в Москве. Спасибо большое)

10) Итог - отдых получился неоднозначным, от рекомендации воздержусь.Конечно, возможно, вы скажите, вот сама турагент- а со своим же отдыхом лопухнулась. Да, лопухнулась, но отзывы почти все положительные и на сайтах и от туристов, во время рекламных туров нам показывают всё красивое и самое лучшее) Как оказалось каждому своё! Возможно в отеле за год многое изменилось! Причём во время моего отпуска в отеле отдыхали ещё три семьи, которые приобрели турпакеты через моё туристическое агентство, пообщавшись пришли к одну мнению-желания вернуться нет((( Всем крепкого здоровья и хороших отпусков.

  • территория
  • детсий клуб
  • шатры на пляже
  • грязь в главном ресторане и общественных местах
Добавлено: 25.01.2015 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
10:59 01.02.15
Уважаемая Алена, благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что не все Ваши ожидания оправдались во время отдыха у нас в 2013 году. Мы рады, что Вам понравились территория, номера, пляж, детский клуб, шатры. С 2013 года в отеле много, чего поменялось, например, увеличилось количество детских площадок, открылся отдельный детский ресторан. Надеемся, что все же будем иметь возможность принимать Вас вновь в Maritim Pine Beach. Желаем здоровья и отдыха, который полностью соответствует ожиданиям!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алена Мусикова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 08.09.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 13 849
  • Фото: 0
0 Благодарностей