Отдыхала С семьей в
августе 2014
- Рекомендую отель
17.08.14 - 31.08.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Огромное спасибо за отличный отдых !!! Вернёмся сюда ещё не один раз !!!
Начну с того, что я отдыхала в Grand Bali Xperia Hotel третий раз. С тех пор, как я посетила его впервые, я больше не хочу другого места для отдыха. Отель просто поразил меня с первого раза, когда я его посетила в 2012 году, так как в нём была проведена полная реконструкция, совершенно новый и великолепный отель !!
Планировка номеров очень комфортная и удобная, каждая мелочь продумана для удобства отдыхающих. Все 3 раза мне доставались номера с видом на море, это также очень радовало !!
Питание на 5+++, огромное разнообразие блюд турецкой и европейской кухни, здоровая и очень вкусная еда на любой самый притязательный вкус !!! Много блюд рассчитано специально для детей (в этом году я отдыхала с 6-летней дочкой, кстати, очень привередливой в еде) !! Вкуснейшие десерты, много свежих фруктов и овощей !!!
Персонал отеля выше всяких похвал, все улыбаются, играют с ребёнком, интересуются, нужна ли помощь !!
Сотрудники спа-центра также очень добросовестно выполняют свою работу, и сам интерьер спа очень радует комфортом и чистотой!!
Огромное спасибо за отличный отдых !!! Вернёмся сюда ещё не один раз !!!
РЕКОМЕНДУЮ !!!!!!! :-)
Плюсы отеля
планировка номеров очень комфортная и удобная
питание на 5+++
персонал отеля выше всяких похвал
Добавлено
25.01.15
16:28
(1 145 символов в тексте)
моё Cпасибо
04:02 26.01.15
Доброе время суток, я с вами не согласна. Во- первых сколько людей столько мнений. К самому отелю претензий и нет, только к персоналу и ресторану. В спа-центре персонал прекрасный, а в хамаме нужен ремонт, т.к. на потолке уже начинается грибок и все в подтеках. Но персонал скрыл все эти недочеты своим вниманием. Мы в 2013 году отдыхали в Алании в 3 зв., отель конечно был не очень, но персонал дружелюбный , внимательный и еда была просто великолепная, много десертов, фруктов, мороженное давали каждый день, чего в Grand Bali Xperia не было. Не понятно почему персонал так себя вел, ведь это их работа, зачем грубить . Большой им минус за это и повара бы поменять , чтобы не переводил хорошие продукты.
01:09 27.01.15
Не понимаю я таких людей,как Тамара из Иркутска...С одной стороны,я согласна,что сколько людей - столько и мнений,вот и оставайтесь каждый при своём мнении,зачем же свой негатив в каждый отзыв сувать...??? Человек поделился своей радостью,так нет,надо везде минусов поискать,может больше заняться нечем?
01:23 27.01.15
Тамара никак не может понять,почему персонал так себя ведёт и зачем грубит..??? Надо понимать,что персонал Первым никогда не грубит,ведь каждый дорожит своей репутацией перед своим начальством....а вот ответить на чью-то грубость,почему бы и нет?)
05:37 18.02.15
Согласна с Volhaa, я отдыхала в этом отеле в 2012, 2013 и в 2014 годах и ни одного раза мне никто не нагрубил. Может дело действительно не в персонале.... ?
Добавить комментарий
Добавить комментарий