за последние 30 дней
Отдых в Centara с 23.01-02.02.2015
Пишу отзыв из отеля и сразу о наболевшем. Отдыхаем уже 3-ий день.
Заселили нас в номер с 2-мя односпальными кроватями, больше в номере нет ничего.
Ни дивана, ни стульев, а нас четверо 2-е взпослых + 2-е детей. При просьбе
поменять номер вежливо посылают. Сам номер малюсенький, комнатюшка около
12кв.м. На сайте отеля номер рассчитан на размещение как минимум 2-х взрослых
и 1-го ребенка, видимо полагается, что ребенок должен спать в ванной.
Вчера в течении 3-х часов не было воды в душе и туалете. Телевизор работает нормально 10 минут,
потом пропадают некоторые цвета. Еще постоянно над головой летают самолеты, если днем
на это внимание особо не обращаешь, то ночью это уже напрягает.
Питание: завтраки нормальные, обедать и ужинать не рекомендую, дорого и невкусно. В кафешках
за территорией цены в 3 раза дешевле и кормят вкусней.
Из плюсов. Хороший аквапарк. Нормальный пляж. Хорошая детская комната. Есть анимация для детей.
UPD: Провел небольшое расследование. Похоже что нас заселили в половинку "Deluxe Family Suite 2 Bedroom"
На это указывает и дверь между нашим номером и соседним. Видимо в сезон, отель делит большие
номера пополам для увеличения своей прибыли.
UPD2: Номер нам все-таки поменяли, причем в качестве компенсации дали огромный номер с кухней,
двумя комнатами, и кучей всяких бонусов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за время, потраченное на написание комментариев. Для нас это очень важно и мы постараемся исправить ситуацию.
Нам искренне жаль, что категория номера, которую выбрали Вы или Вам подобрал туроператор не подошла Вам и Вы не смогли там комфортно разместится. Скорее всего Вы бронировали самую экономичную категорию номера Deluxe (от 30 кв.м.), однако она рассчитана максимум (а не минимум) на 2 взрослых и 1 ребенка и при размещении там действительно возможен выбор либо 2 односпальных кровати, либо одна большая. И по фото видно, что В Вашем случае неправильно была выбрана категория номера изначально, так как Вас 4 человека.
Еще раз прошу прощения за неудобства и технические сбои в отеле, мы примем меры для их устранения и улучшения качества обслуживания, для нас Важны все жалобы гостей. Что касается самолетов, то это для кого-то любой шум - очень чувствительный фактор, другим он может и не мешать, как это видно из другим комментариев гостей. Однако, отель находится в 10 минутах езды от аэропорта и эта информация для всех открыта.
В любом случае наша задача, чтобы Вы отдохнули максимально комфортно и у Вас остались хорошие впечатления об отдыхе. Пожалуйста, сообщите Ваши данные на почту rsoru@chr.co.th, я постараюсь Вам помочь с размещением. Буду ждать Вашего письма.
Благодарю Вас за понимание и еще раз извините.
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России
таких номеров (там у вас самый плохенький номер это 56м с диваном и всеми удобствами).
Когда я покупал путевку, то не ожидал, что отель категории 5* допускает размещение 4х человек в такой каморке.
По сути это называется обманом.
Что касается описания номеров, то действительно на tophotels просто отображаются не все категории номеров на сегодняшний день, ситуацию исправляем.Что касается официального сайта отеля, то там все корректно - http://www.centarahotelsresorts.com/centaragrand/cgwp/accommodation.asp#mcon - самые простые номера общей площадью -до 44 кв.м, там размещают максимум 2 взрослых и 1 ребенок и там видно, что номер небольшой. Вы несомненно правы в том, что Вас при продаже тура возможно сориентировали. Еще раз извините, мы исправим ситуацию.
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России
сейф уже после заселения) и отсутствие какой-либо мебели в номере.
Надеюсь, у Вас сейчас все хорошо, мне отель ответил, что Вас переселили в Luxury Suite и прокомментировал, что в Вашем случае была ошибка туроператора, который неправильно обьяснил про забронированную категорию номера, так как в нем изначально невозможно размещение в таком составе - 2 + 2 - отель предупреждал партнера. В любом случае, еще раз извините за доставленные неудобства и Ваш будьте уверены - Ваш случай поможет нам улучшить качество сервиса в отеле.
Спасибо Вам еще раз и наслаждайтесь отдыхом, если что, обращайтесь!
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России
отнекивается и сваливает всю вину на принимающую компанию. В любом случае, отель вошел в положение и предоставил
действительно хороший номер, за что мы с семьей премного благодарны.