Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами
Ответ на отзыв
Всем добрый вечер! Хочу всем представиться - меня зовут Юлия Празерес, я жена собственника Празерес Резот. Честно говоря, возмущена враньем некоторых людей, якобы испытавших на себе все ужасы отеля и так далее. Хочу сразу предупредить, что отзывы сами для себя мы никогда не пишем у нас нет времени и необходимости этой ерундой заниматься. А вот зачем пишите вы откровенную неправду непонятно. Сам факт, что вы упоминаете имя моего мужа, который якобы участвовал в драке и я так понимаю меня в качестве русской девушки уже просто возмутителен хотя бы тем, что нас физически до вашего отъезда в отеле не было. Все это можно легко подтвердить документально и в любое время. Поэтому думаю, что инцидент с дракой комментировать просто нет смысла, так основные обвиняемые в принципе отсутствовали. Про пьянки и дебоши это уже простите просто наглость. Я призываю всех наших гостей, которые были у нас в отеле и лично (или заочно) знакомы с Раулем поделиться насколько "часто" они его видели пьяным и уж тем более избивающим своих гостей.
Для справки расскажу вам просто факты о нашем отеле: большинство наших отдыхающих - это русские, украинцы и белорусы, а также англичане. Так вот 40% наших туристов возвращаются к нам снова и снова. На северном Гоа мы стоим на первом месте по числу повторно приезжающих туристов, это вы можете подтвердить у любого туроператора, который возит туристов на Гоа. Не думаю, что все эти люди ездят к нам из-за того, что у нас "бухают и дебоширят"...
Что касается оживленности района - это, друзья, северный Гоа и за "спокойным" отдыхом сюда не ездят. Заранее хочу предупредить, если вы любите тихий, спокойный отдых сидя в номере и максимум у бассейна - вам не на север, да и вообще вряд ли в Гоа. В любом случае, в отеле несколько корпусов, часть из них выходит на дорогу, большинство же выходит на спокойные части и ночью вас никто там не побеспокоит. Вы всегда можете подойти к сотрудникам отеля и решить эту проблему, тем более что сейчас в связи с кризисом в России номеров свободных достаточно.
Для того, чтобы получить горячую воду в номере, нужно нажать выключатель на нагревателе и она у вас будет в любое время, в отличие от других отелей кстати.
Судя по описанию вами номеров - у меня к вам вопрос - вы вообще уверены, что вы к нам заселились? Если честно, больше всего эта информация волнует, а то факты с описанными событиями не совпадают совсем.
Что касается завтрака - это то, что оплачивают российские туроператоры. Мы со своей стороны каждый год, подписывая контракт просим их увеличить смету расходов в отношении завтрака, так как туристы недовольны. На что нам каждый год отвечают - ни одной жалобы от туристов по поводу завтрака не поступало, поэтому нас все устраивает и завтрак должен быть минимальным. Поэтому в какой бы вы отель не поехали в наш или другой - по поводу завтрака пжл - обращайтесь к вашему туроператору. Отель здесь ни при чем.
Если у вас возникли ко мне еще какие-либо вопросы - у тех кто уже приехал из Гоа или только собирается в наш отель - пожалуйста обращайтесь отвечу на все
P.S. по поводу новых номеров "со шторками" - это номера люкс, вы всегда можете оплатить разницу между номером, заказанным вами и этим номером на ресепшене отеля и заехать туда, с туроператорами они не подписаны. По поводу дифференцированного отношения к русским и англичанам - я думаю вопрос у многих должен отпасть - я жена собственника отеля (который кстати не индус, а португалец) и если уж он и относится как-то к русским отлично от англичан, то я думаю в более положительную сторону как раз к русским.
Вы действительно хотите удалить комментарий?