за последние 30 дней
Для тех, кто начитался про клопов и прочие ужасы
Мы выбирали себе другой отель, но когда приехали выкупать, прыгнул курс и пришлось соглашаться на то, что предложили в агентстве вслепую. Приехали домой, почитали отзывы и ужаснулись - писали, что отель в лучшем случае на тройку, везде клопы, русским все хамят и так далее...
В общем и целом хочется это впечатление опровергнуть. Клопов мы не встретили, так же как не встретили никого, кто бы на них жаловался. Также нам не попадалось гигантских тараканов и прочих насекомых, один вид которых может испортить отдых. При нас никто никому не хамил, обслуживали всех в порядке обычной очереди и по мере возможности. Наоборот, видели несколько раз русских, которые хамили персоналу, а персонал вежливо и тактично пытался исправить ситуацию.
Отель очень красивый. Конечно, главное его достоинство - это территория. По нему приятно гулять)) Номер у нас был обычный, на первом этаже, и никаких нареканий к нему не возникло - дополнительного косметического ремонта не требовалось, всего хватало, все работало. У нас был забавный уборщик по имени Кэмел, он всегда начинал радоваться и здороваться, едва увидев нас где-то вдалеке) На чай оставляли по доллару, но его работа и отношение не менялись даже в те дни, когда у нас не было размена или мы забывали оставить с утра деньги на тумбочке. Он по-прежнему красиво сворачивал полотенца и так же радовался при встрече.
Из минусов можно назвать отсутствие нормального входа в воду - только с понтона, но зато даже со ступенек уже можно рассматривать красивые кораллы и рыбок, коих там очень много. То есть, кто зачем едет - если просто поплескаться, то это минус. А если вам интересен подводный мир Красного моря, то им можно наслаждаться бесплатно, не покупая никаких экскурсий, прямо в отеле.
Выбор блюд на шведском столе просто огромный, одних десертов только три стола на каждый прием пищи. Но все же главный минус отеля, на наш взгляд, - это вот эта поточная еда. Ее много, но вся она либо безвкусная, либо невкусная. Посещали итальянский и карибский рестораны - там было гораздо вкуснее, но это только ужин.
В перерывах между завтраком, обедом и ужином можно заходить в бары, там кормят пиццой, салатами, гамбургерами с картошкой-фри, наггетсами и блинчиками с мороженым. Мы из всего этого успели попробовать только гамбургеры и наггетсы, они были вполне съедобны, но тоже не поражали вкусовым разнообразием.
В остальном все было прекрасно. На пляже в это время года можно погреться только с 9 утра до 3х дня, и то, если все время торчать на прямом солнце. В тени уже сразу прохладно, а к трем определенно хочется на себя что-нибудь накинуть. Пляж постоянно убирается, приглаживается, в течение всего дня мимо ходит персонал, который приносит напитки из бара, один раз даже предлагали принести закуски, но мы так и не поняли, это в порядке вещей или просто попался добрый араб. Часто ходят уборщики, которые по одному выкапывают из песка окурки и брошенные бумажки и доносят их до урны. Над спуском в воду сидит спасатель, который сразу свистит, когда кто-то нарушает линию буйков.
Питьевую воду в номер можно брать в любом баре в любом количестве, дают без вопросов хоть по десять бутылок в руки. Кроме того, каждый день Кэмел приносил по две бутылки в номер.
По вечерам была анимация на третьем этаже, мы там были только один раз - нашли два бильярдных стола (не в лучшем состоянии) и сцену с конкурсами. Ничего необычного, все как на среднестатистической свадьбе. Зато коктейли мешали гораздо крепче, чем в остальных барах) Мы предпочитали нижний бар с террасой, там каждый вечер живая музыка, причем каждый день новый исполнитель. Из-за большого количества посетителей официанты там сбивались с ног, а бармены работали со скоростью, наверное, 50 коктейлей в минуту. Тут, конечно, без русского хамства не обходилось - люди требовали, чтобы бармен немедленно остановился и обслужил их. Персонал много раз объяснял, что здесь другая система и заказ принимается только через официанта, но нашим пьяным все нипочем.
Многие из младшего персонала, к сожалению, не понимают клиента ни на каком языке - знают два-три слова по-русски и одно по-английски. Это создавало иногда смешные ситуации, но в общем и целом тоже можно отнести к минусам.
Мы брали две экскурсии от Библио-глобуса, и еще одну представитель компании Джалал преподнес, как подарок от туроператора, объяснив, что щас не сезон и вот Библио-глобус так расщедрился. В последствии выяснилось, что эта экскурсия и так всегда предоставляется бесплатно, и хотя она называется обзорной, смысл ее в шоппинге. За 5 часов катания по Шарм-эль-Шейху мы увидели одну странную христианскую церковь (внутрь, правда, мы не пошли и историю здания пропустили) и одну мечеть, куда нам настойчиво предлагали зайти, но никто из экскурсантов не решился. Остальное время было потрачено на магазины масел, духов, серебра, сладостей и прочей ерунды, в каждом из которых проводилась презентация товара минут на сорок. В общем, обычная дойка туристов, и если ваша цель не в том, чтобы потратить 40 баксов на кусок мыла, то лучше не тратьте время.
Вторая экскурсия - Оазис Сафари нам очень понравилась. Сначала час едешь на квадроциклах через пустыню до оазиса, там отдых, выпекание хлеба на открытом очаге, бедуинский чай, символическое катание на верблюдах. Потом путь обратно на баггах. Недостаточно долго, чтобы утомить, достаточно интересно, чтобы запомниться.
Третья была на Голубую Бездну с посещением каньонов в пустыне. Зачем-то заставили брать с собой оригиналы паспортов, хотя они нам так и не понадобились. Очень ранний выезд, около 6 утра, поездка на джипах прямо по пустыне без дорог (осторожно, может укачать). Каньоны красивые, можно много чего нафоткать. Для купания заставляют брать в аренду маски, ласты и по желанию гидрокостюм. Один комплект ласт и гидрика обошелся в 10$. Обещали, что без ласт нельзя купаться, но на месте оказалось, что все купаются как хотят. До самой бездны ехать на верблюдах около получаса по побережью (лучше накинуть кофту). Гидрокостюм как раз пригодился, времени на осмотр подводного мира немного, - около часа, но замерзнуть вполне можно успеть. Далее обед в прибрежном ресторане - было очень вкусно, мне показалось вкуснее, чем в отеле, за счет салата из свежих помидоров и огурцов, я по нему соскучилась. На шведском столе тоже дают свежие овощи, но они все как будто вымочены в каком-то соусе, вкус совершенно не тот.
Из персонала хотелось бы отдельно выделить уже упомянутого Кэмела; сотрудника ресепшн Ахмеда - очень приветливый молодой человек, готовый помочь в любой ситуации. Когда мы заселялись, он в течении нескольких часов пытался решить проблему пьяной русской пары, которая потеряла где-то все документы на заселение в отель и громко требовала положенных привилегий ол-инклюзива, при этом упорно не слушая, что он им говорит. Еще был чудесный экскурсовод Ахмех, который возил нас на Голубую Бездну. Всем им большое спасибо)
Мы никого не предупреждали, что едем праздновать день рождения, но, видимо, отель это отслеживает, поэтому ночью в дверь был воткнут конверт с поздравлениями, а днем на тумбочке появился тортик и букет живых цветов. Кровать была празднично убрана лепестками и красиво сложенными полотенцами.
В общем, впечатление от отдыха осталось прекрасное) Если гнаться не за загаром, а за хорошими воспоминаниями, то и в январе вполне можно проводить время в Египте.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Уверен наш отдых в феврале будет таким же приятным, как Ваш.
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности наших гостей. Мы приносим наши извинения за неудобства, которые возникле во время Вашего отдыха в нашем отеле.
Мы будем рады встретиться с Вами в нашем отеле еще раз и сделаем для Вас все возможное, чтобы Ваш отдых сделать как можно более комфортным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями