АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала С друзьями в апреле 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительное отношение пегаса и ресепшена

Соглашусь с предыдущим отзывом насчет Пегаса, после такого отдыха в Тае,желание летать с Пегасом напрочь отпало, лучше переплатить,но нервы будут спокойнее. Отдыхали с подругой в апреле 2014 года. Про задержку рейса,конечно, можно было не упоминать, ведь все уже прекрасно знаю как они любят переносить рейсы, но помимо этого они еще и изменили аэропорт прилета и вместо Пхукета прилетели в Краби, откуда еще в дороге часов 5, то есть помимо того что в аэропорту просидели часа 3 плюс 7-8 часов полет и еще потом 5 часов, в итоге сутки отдыха просто можно было вычеркнуть из отдыха и конечно же Пегас деньги не стал возвращать. Приехали к 12 часам ночи и хоть заселили,хотя ожидать уже можно было всякого.

На следующий день после встречи с отельным гидом ( в Тае уже не первый раз,но тем не менее встречи не пропускаю, мало ли что-то новое) отказалась от экскурсий Пегаса, после чего мне нахамил один из отельных гидов(девушка) и испортила настроение( якобы мы без них вообще остров не имеем права покидать и экскурсии обязаны покупать только у них).Но самое ужасное началось позже , дня 3 мы были на Пхукете ,после отправились на о. Пханган и в отеле снова очутились лишь на 8 день вечером, зашли в номер и сразу почувствовали резкий ужасный запах, решили,что возможно по причине отсутствия нас в номере воздух сперся и не сразу обратили на это должного внимания, да и были измотаны после возвращения, открыли балкон и вроде стало немного получше,но на утро лучше не стало, а после того как включили кондиционер стало только хуже, потом обнаружили,что запах исходит из вентиляции, предположили,что там умерла крыса, т к запах был просто невыносимый, соседки в другом номере сказали,что такая проблема началась раньше дня на два и мы начали бить тревогу, сходили на ресепшен. Нам сказали займутся этим вопросом и что к нам придут, просидели сутки в номере ,но так никто не подошел, снова пошли на ресепшен( причем девочки русские сидели) , те развели руками и сказали,что пока что не в силах что-то делать, обратились к отельному гиду и как бы не ругались они ничего не сделали, объясняли ,что номера заняты и лишь принесли нам освежитель воздуха, приходилось спать с слегка открытой дверью и балконом, потому что было невыносимо. На следующий день улетали соседки с номера сбоку и знакомая пара сверху( у них в номере запаха не было), снова пошли ругаться и требовать переселить нас в другой номер, но нас проигнорировали со словами типа " вам все равно два дня осталось", поэтому отдых был окончательно испорчен, т к последние дни только и мечтали вернуться домой и нормально выспаться.

Сама территория и номера в отеле бассейн хорошие,близко пляж, хотя Карон стал не таким чистым как был 2 года назад,но все это не спасло впечатление от общего времяпровождения в этом отеле! Может кому-то и повезет и попадут в номера где данного запаха нет, а может именно в те номера ,где есть ( т к судя по отзывам вентиляцию так и не починили), поэтому взвести хорошенько готовы ли вы рисковать

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • близко пляж
  • близко различные рестораны и магазины
  • несколько бассейнов и тренажерный зал
  • постоянная уборка в номерах
  • ужасное обслуживание ресепшена и пегаса
Добавлено: 24.01.2015 12:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:41 28.01.15
Анастасия, добрый день!
Спасибо, что вы отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил негативные впечатления.
В настоящее время мы повышаем сервис: отель был обновлен (косметический ремонт), отремонтирован ресторан, заменена мебель, обстановка в номерах и т.д.
Да, в нашем отеле остались еще какие-то проблемы, но, благодаря вашим комментариям, мы выявляем их и устраняем.
Мы желаем вам новых путешествий и только положительных впечатлений.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (652) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анастасия Стовба (Тырышкина)
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.01.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 386