АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1919 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2015
14.01.15 - 21.01.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с взрослым сыном в январе 2015года. Общее хорошее...

Отдыхала с взрослым сыном в январе 2015года. Общее хорошее впечатление об отеле , сервисе и питании было испорчено персоналом ресторана. Расскажу по порядку. При покупке тура выбрали питание завтрак-ужин (НВ), т.к. решили больше времени проводить на море, а не тратить его на поездки на обед и обратно. Все таки это вторая пляжная линия и автобус на пляж ходил не очень регулярно. Питание шведский стол было. Так вот, на второй день нашего отдыха на ужине я взяла кока-колу (пластиковый 180 мл стаканчик). Бармен видел как я беру , дождался пока я отопью глоток и говорит - с вас 2$, потому что кока- кола не входит питание завтрак- ужин. Я начала спрашивать у него почему не предупредили заранее ни на ресепшене, ни в ресторане, ни он сам когда я брала эту злополучную кока-колу и почему такая космическая цена за этот одноразовый стаканчик с колой? В ответ он твердил плати 2 доллара. Я не брала с собой на ужин деньги и не могла ему заплатить сразу. Бармен куда-то звонил, кричал на своем языке, собрались люди . Я чувствовала себя такой униженной... Закончилось тем ,что сын сбегал в номер за деньгами и я заплатила ему за колу.Это еще не всё... Через день! за ужином подходит другой бармен показывает на чашку чая на моем столе и говорит вам не положено - или платите или я заберу. Забрал. ОБЪЯСНИЛ ,ЧТО ВООБЩЕ НИКАКИЕ НАПИТКИ НЕ ПОЛОЖЕНЫ НАМ ЗА УЖИНОМ В ИХ РЕСТОРАНЕ БЕСПЛАТНО.

Добавлено: 23.01.2015 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 384 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Да уж. Не знаю, может это во всех отелях так происходит на полупансионе, мы все время на все включено ездим, но вот Рождество, вернее его платная организация, меня тоже убила.
Про встречу Нового года тоже читала в отзывах: не работали бары, в 6 вечера людей оповестили, что напитки будут платными и т.п.
Неприятно это все.
Полезный отзыв
Людмила, большое упущение вашего менеджера, который продавал вам путевку на типе питания завтрак-ужин, что не объяснил нюансов по напиткам. В ЛЮБОМ ОТЕЛЕ МИРА напитки на завтрак бесплатны, а вот уже за ужином даже вода уже за отдельную плату. Так что ничего удивительного, что сотрудники ресторана вас заставили платить.
Полезный отзыв
Людмила зачем Вы ставите такие высокие оценки?! Ваш отзыв безусловно полезен, и если не знать про все нюансы легко попасть в такую неприятную ситуацию. И конечно сотрудник ресторана обязан был Вас предупредить, но им же хочется заработать. Но рейтинг в этом случае лучше подпортить!
За что снижать? Когда едешь куда-либо, досконально читаешь, спрашиваешь, изучаешь..
Вот нашла сразу же инфу по полупансиону

Что входит в питание полупансион?
Выбирая отель с полупансионом, следует искать обозначение НВ, что обозначает Half Board.
Полупансион — это такая система питания в отеле, при которой в стоимость путевки включено предоставление номера и двухразовое питание, а именно:
завтрак – разнообразная еда (яйца, круассаны, блинчики, омлеты, разные салаты, фрукты, мюсли, сосиски, овощи, йогурты, каша) и безалкогольные напитки (чай, кофе, вода, молоко, соки);
ужин – только еда (рыба или мясо, также салаты, хлеб, сладкое), редко подают воду в кувшине.

Стол чаще всего бывает шведским, с несколькими горячими блюдами на выбор, время ограничено и заранее определено, например: с 8 до 10 утра и с 18 до 20 часов вечера. В некоторых отелях, можно поменять ужин на обед. За все остальное (напитки за ужином (обедом), спиртные напитки, перекусы в течение дня возле бассейна и на пляже) придется платить отдельно, но не сразу, а в конце отдыха - при выезде вам предоставят счет за все дни.

Еще существует такой тип питания, как расширенный полупансион, обозначается как НВ+, что это такое? Это такое же двухразовое питание, как при полупансионе, плюс к нему прибавляются напитки во время ужина (обеда): алкогольные (только местного производства) и безалкогольные. Перечень напитков и их количество зависит от отеля.
Снижать здесь надо по сервису, если все остальное хорошо. За то, что "не предупредили заранее ни на ресепшене, ни в ресторане, ни он сам когда я брала эту злополучную кока-колу", ну здесь еще ладно могло быть упущение туриста. Хотя лично я раз брала экскурсию она была с ужином, потому как приезжали очень поздно, и не было бы ужина, легли бы спать голодными... Информация была что все включено в ужин, (ага щаззз) только еда, напитки платно, причем в моем случае я спрашивала "будут ли напитки, мне "честно" отвечали да все включено"! так что я тоже так попадала!, но давайте не только за это лично я бы снизила рейтинг дальше... "В ответ он твердил плати 2 доллара. Я не брала с собой на ужин деньги и не могла ему заплатить сразу. Бармен куда-то звонил, кричал на своем языке, собрались люди . Я чувствовала себя такой униженной." Почему Бармену нельзя было улыбнуться сказать, что таковы правила Вашего пакета и напитки за ужином не входят в стоимость если Вы не готовы заплатить сейчас то можно , как вы написали "За все остальное (напитки за ужином (обедом), спиртные напитки, перекусы в течение дня возле бассейна и на пляже) придется платить отдельно, но не сразу, а в конце отдыха - при выезде вам предоставят счет за все дни."
Конечно предупредить нужно чтоб при выезде "сюрпризом" не было, но зачем концерты то устраивать!!! Вот за это я и считаю надо снижать балл рейтинга!
да ..сказывается моя неопытность , как туриста . .Жаль , что сейчас нельзя снизить рейтинг по сервису.Думаю больше двойки по сервису они не заслуживают, потому, что прошло уже время , а история эта не забывается.Это как ложка дегтя в бочке с медом - вроде и не много дегтя , а мед есть уже невозможно.
По сути своей действия их верные. НВ - это без напитков на ужин.
Но!
Вы верно подметили - нормально, цивилизованно уладить этот или подобный момент персонал не может!
Так что... Стоит быть готовым к тому, что персонал не умеет профессионально работать с недопониманием клиента.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила
Беларусь
Бобруйск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 439
  • Фото: 10
0 Благодарностей