АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1396
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2015
01.01.15 - 22.01.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Испорченный отпуск

Отдыхали в этом отеле с мужем и двумя дочерьми 5 и 9 лет(с 5 по 14 января).Отдыхали раньше в разных отелях,но такого гадюшника не видели ни разу!!!!Отель не соответствует заявленным 5*,я бы лично не дала и 3*.Отпуск был испорчен!!!Так плохо мы не отдыха никогда!!!

Начну по порядку,Приехали мы в отель в часов 10 утра.Нам сказали подождать,так как свободных номеров не было.И ждали мы часа 3,измученные и уставшие,хотя семей 5,которые приехали после нас заселили сразу.Позже мы узнали,что отель заселен всего на 30% и номера свободные были!!!Было очень неприятно,к тому же нас поселили в грязный номер,в котором только перестелили бельё и подмели.Вот такая уборка!!!Я неделю просила сделать влажную уборку,но по ходу о ней здесь ничего не слышали.Или мстили нам за то,что мы на рецепшене не дали денег при заселении.Плитка в ванной(на стенах и на полу)не мылась наверно со дня открытия отеля,потолок в ржавых разводах,на полу песок,бегают муравьи.Да и ремонт оставляет желать лучшего.Комната убитая с убитой мебелью. Розетки работают,но такое впечатление,что по нескольку часов в день и то не все.Я думала,что только номер такой ужасный и решила пройтись по самому отелю.И тут меня ждало такое же разочарование.Ковровые покрытия грязные,диваны грязные,стеклянные двери и вся стеклянная отделка отеля грязная,золотые лифты все заляпанные,барные стойки грязные,короче тихий ужас!!!Сложилось впечатление,что генеральная уборка здесь не проводилась очень давно!!!

Теперь о питании.Сразу скажу,что для тех,кто любит мясо и вкусную пищу этот отель не ваш!!!Готовят ужасно и в основном одни овощи(овощи тушёные,овощи запеченые,овощи на пару,овощи гриль,овощи варёные) и совсем немного мяса и рыбы).Дети у меня ходили почти голодные все 10 дней.Сейчас дома откармливаю.

Теперь о территории отеля.Она большая и красивая была когда-то,а сейчас катастрофически нуждающаяся в капитальном,качественном ремонте.Всё обшарпанно и постепенно разрушается,плитка вся в сколах,как тротуарная,так и в бассейнах.Причём в бассейнах вода не очень чистая.Ребёнок после купания слёг с кишечной инфекцией.Так же бары возле бассейнов очень грязные.

Отдельно хочу выразить своё недовольство торговцами сувениров.Их на территории отеля очень много.Они постоянно пристаю,хамят,ругаются,пытаются силой затащить в свой магазин.Меня это особо раздражало все 10 дней отдыха.Очень часто слышала их излюбленную фразу:"Русские жмоты"!Было очень не приятно!Вы объясните своим торговцам,что мы приезжаем сюда отдохнуть,загореть,покупаться в тёплом море,а не за сувенирами!!!

И пару слов о детской анимации.Она здесь никакая.Дети пару раз сходили в детский клуб и им очень не понравилось(хотя в Турции они из детского клуба не вылезали),они предпочли в плохую погоду сидеть в номере с родителями,чем детском клубе.

В этот отель мы больше ни ногой и другим не советуем,особенно с детьми!!!А руководству отеля совет: сделать капитальный , дорогой и качественный ремонт,нанять хорошего шеф повара,всё тщательно отмыть и поменять мебель!!!

Плюсы отеля
большой много зелени
Минусы отеля
старый грязный нуждающийся в ремонте старая мебель
Добавлено 23.01.15 01:05 (3 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 27.01.15

Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Конечно, совсем неприятно, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Вы абсолютно правы в том, что отель остро нуждается в реновации, но, к сожалению, пока в ситуации мировой политической и экономической нестабильности мы не можем её начать. Что касается Вашего заселения, то спешим Вам сообщить, что согласно международным стандартам заселение происходит в 14:00, в нашем отеле мы стараемся идти гостям навстречу и заселять по мере готовности номеров, однако наши номера на первом этаже несколько больше по площади, чем остальные номера. Учитывая то, что Вы приехали с двумя детьми, то мы подготовили для Вас комфортное размещение на первом этаже, но на момент Вашего приезда у нас не было свободных готовых номеров на первом этаже, именно этим и объясняется Ваше ожидание. Однако все условия стандартной процедуры отелем были соблюдены, и Вы заселились в 12:15, что намного раньше обозначенного международными стандартами времени. Жаль, что Вы не обращались в службу гостевого сервиса Guest Relation по поводу своего недовольства качеством уборки. Одно обращение помогло бы решить данный вопрос. Полагаем, что когда гости выбирают отель бюджетной категории, то они должны прежде всего оценивать соответствие цены и качества. Что касается питания, то мы предлагаем сбалансированное и качественное питания без изысков, исходя из нашего бюджета. Довольно часто проблемы с пищеварением возникают особенно среди детей, поскольку очень сложно проконтролировать соблюдение детьми правил личной гигиены, нежный детский организм более восприимчив к процессу адаптации, которая может проходить довольно болезненно. Хотим Вам сообщить что у нас не было отмечено случаев расстройств пищеварения среди детей. А, как известно, сотрудники службы гостевого сервиса Guest Relation находятся в тесном контакте с гостями посредством личного общения, а также посредством телефонных звонков. Ежедневно мы получаем отчеты о мнении гостей и их пожеланиях. Ни один их них не отметил болезни ребенка. Мы передали Ваши замечания насчёт анимации и детского клуба менеджеру по развлечениям для проведения коррекционной работы. Приносим свои извинения, за все доставленные неудобства. Сожалеем, что наш отель не вписался в Ваши стандарты. Желаем Вам в будущем найти свой райский уголок в Египте и внимательно относиться к его выбору и цене. От души желаем Вам благополучия и здоровья.
С глубоким уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

09:45 28.01.15

С каждым словом Елены согласна!!! ужасный отель 3 звезды!!

09:53 29.01.15

Добрый день, а я вот не поняла, что значит: "Полагаем, что когда гости выбирают отель бюджетной категории, то они должны прежде всего оценивать соответствие цены и качества" (Это из ответа представителя отеля).О каком отеле бюджетной категории идет речь, если отель заявлен как полноценная пятерка?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация