за последние 30 дней
4* отель ,на самом деле 2*
Мы с мужем и еще четверо наших друзей ,решили праздновать новый год в Египте.Обратились в Пегас(о чем потом 100 раз пожалели!)Забронировали путевки в сентябре,заранее обговорили все с тур-оператором.Она посоветовала ехать в Хургаду и нашла один из лучших отелей ,по ее словам.Нам было предложено на выбор: номера в отеле,либо бунгало.Мы с друзьями единогласно выбрали номера в отеле.И вот настал счастливый день вылета.Из-за погодных условий и из-за слива топлива, нам пришлось сидеть в самолете 2 часа,но настроение испортить нам не получилось))Прилетели,все хорошо.Но Египет встретил нас,не так,как хотелось бы.Людей не пускали,требовали визу,стоимость которой 25 долларов с человека(о чем наш тур-оператор сообщить не удосужилась!).Пришлось платить.Проходим дальше и видим картину маслом: лента для выдачи багажа стоит ,на не лежат чемоданы,наш чемодан валяется на полу...Чемодан друга сломан.И тут я поняла,что отдохнем на славу!!!!Приехали в отель,начинаем объяснять,что нужно 3 номера и желательно рядом.Нам дают 3 карточки,идем с носильщиком "домой".Дооолго так идем.В итоге он привел нас в бунгало,от которого мы так отрекались.Карточки не подходят,мужичок-араб побежал за ключами.Прибежал,занес вещи,стоит денег ждет.Обещанными 4* даже не пахло.Такое ощущение,что 2 звезды они приписали себе сами.Все 3 номера с каменными ,раздельными кроватями,это при том,что в нашей компании есть семейная пара!На каждой кровати по 2 тонкие подушки и одному одеялу.Все.Ни пододеяльников ,ни наволочек нет!Ощущение,что одеяло стирали очень давно.На ресепшене доказать нам ничего не удалось,было сказано,что номеров нет.Мы с друзьями решили переночевать в этих номерах,а на следующий день разговаривать с работниками Пегаса ,чтобы нам поменяли жилье.Отдельное "спасибо" девушке Елене.Пегас большие молодцы...деньги взяли,привезти - привезли,а дальше разбирайтесь сами.На нашу просьбу переселить нас из бунгало в номер ,было сказано "Бунгало,вообще то и есть номер!Помочь ничем не могу.2го числа попробуйте подойти на ресепшен,попросить номер".У одной из пар в номере ,из кондиционера ,вместо горячего воздуха шел снег...В следствии чего они сильно простыли.Опять пошли просить другой номер.На это раз уже другая девушка(очень жаль,что не узнали имя)с длинными ,рыжими волосам.Если читаете мой отзыв-(ОГРОМНОЕ ВАМ "СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ")мягко говоря послала,сказав,что ничем помочь не может и что не надо ни слез,ни истерик,нужно было смотреть погоду ,перед тем,ка лететь.По поводу еды могу сказать,что почти все приготовлено вкусно,но очень быстро надоело однообразие.Воду пили только из бутылок,коктейли со льдом не заказывали,но и это не помешало нам отравиться.Мы с друзьями изначально решили,что будем отдыхать только в отеле и на его территории.Без экскурсий.По этому вдвойне обидно,что достался такой ужасный отель,с таким ужасным обслуживанием!Итог такой,что единственным приятным воспоминанием был новый год.Мы отлично провели время.Повеселились,потанцевали от души,вкусно поели.Все прекрасно.В остальном воспоминания ужасные.Такого отдыха не пожелаем никому!!!Если вы планируете отдыхать именно в этом отеле-подумайте еще раз,стоит ли выбрасывать деньги на ветер.А те,кто пишет хорошие отзывы,могу сказать,что вы никогда не отдыхали в по-настоящему хорошем отеле,с отзывчивым персоналом.Поверьте,мне есть с чем сравнить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В отеле был в январе, с отзывом в целом согласен. Елена представитель Пегаса- хам и не желает работать, вы не купили экскурсий, зачем вам помогать? Там есть Ираклий- интеллигентный, компетентный, всем помогает.
Номера в бунгало никак не соответствуют
требованиям, предъявляемых гостиницам даже 3 звезды минимум по 3 параметрам.
Реальная звездность номера - убитая двушка.
На лицо элементы мошенничества со стороны Пегаса.