за последние 30 дней
Были в этом отеле на Новый год и Рождество. Парой...
Были в этом отеле на Новый год и Рождество. Парой.
Заселение прошло очень быстро. Приветливый, дружелюбный персонал.
НОМЕР:
просто огромный, двухкомнатный. Два телевизора, сейф, холодильник, чайник, кофе/чай/сахар. Прекрасная большая кровать, удобный матрац и подушки. Есть запасное одеяло и дополнительные подушки в шкафу. Две сплит системы, по одной в каждой комнате, работают и на охлаждение и на тепло. В просторной ванной есть фен, гель для душа, шампунь, душевая и биде, комплект полотенец. Постель и полотенца в идеальном состоянии, все чистое и белоснежное. Уборка номера была отличной. Регулярно, каждое утро, с мытьем полов, заменой белья и полотенец, и пополнением расходников. Ничего не приходилось просить, напоминать, ждать. Минус, что бутилированная вода ставится в номер один раз при заселении 1,5 литра. Дальше, носишь себе сам, из любого бара в маленьких бутылочках.
ТЕРРИТОРИЯ
состоит из трех отелей, очень зелено, ландшафтный дизайн на высоте. Все цветет, зеленеет и радует глаз. Очень чисто. Много дорожек для променада. Всегда есть выбор, где провести время, в более шумных Sea club и Sea life или в тихом и спокойном Sea gardens. На территории есть даже маленький огород!!! Там помидоры, петрушка, укроп, руккола, зеленый лук, шпинат!!! Это маленький образец своих плантаций, которые расположены за отелем. Все овощи и зелень для отеля они выращивают сами!!!
ОТЛИЧИЯ Sea gardens от одногруппников:
- большие номера;
- сервис более высокого уровня, а именно: напитки носят и в ресторане, и у бассейна, и вечером в лобби-баре. Вечером в баре подают лёгкие закуски (поп-корн, орешки, фруктики). Постоянно интересуются все ли хорошо, и что желаете. Пепельницы меняют каждые пять минут. Постоянно протирают столы на улице. В главном ресторане нет очередей. Если готовят пиццу, то предложат целый кружок, а не пару долек (как в life), приготовленную из желаемых ингредиентов. Пиво и вино чаще из бутылок, а не из драфта. В ресторане есть кофе машина (латте, капучино, эспрессо, горячий шоколад);
- мало детей и соотечественников;
- подогреваемый бассейн (теплее, чем в одногруппниках, т.к. море дальше);
- бесплатное посещение АКВА-ПАРКА, один раз за время пребывания (билет взять на ресепшн).
До моря минут семь-десять прогулочным шагом. Пляж оборудован лежаками, матрацами, зонтиками и загородками от ветра. Если не пользоваться понтоном, с которого сильное течение, то моря как бы нет, мелко, камни, ёжики. Любители снорклинга говорили про живой риф.
НОВЫЙ ГОД. РОЖДЕСТВО:
Дополнительно оплачивали ГАЛА ужины. Все проходило в огромном шатре. Нарядно. Организованно. Шатер расположен на большом газоне. Половое покрытие красная тряпочка «ковер», типа фетр. Многие мужчины бегали за сменкой своим половинам, т.к перемещаться на шпильках – самоубийство! Шоу очень посредственное, силами анимации и традиционные юбки «танура», далее дискотека. Рассадили по национальностям!))) Еда была в ассортименте, но вкусняшки быстро кончились и их больше не выносили (креветки, красная рыба например). Удалось поесть клубники и французского сыра, индейку и закуски. В очередях за едой не участвовали. Это был Новый год. Рождество было еще скромнее, поели и разошлись. Вывод – дорого для такого ассортимента!!! В личном рейтинге по проведению #новогоднерождественских банкетов, по прежнему, на первом месте «Pickalbatros».
РЕСТОРАНЫ «A la Carte»:
Их всего четыре: рыбный, ливанский, японский, французский. Но, посетить можно три, ливанский и рыбный, и на выбор: французский или японский. Запись через компьютеры около ресепшен в Club и Life. Сначала получаете пароль для личного кабинета на ресепшн и самостоятельно резервируете, распечатанный чек и есть Ваш билет в ресторан. Были в рыбном, ливанском, французском. Рыбный не произвел никаких впечатлений, сервис хороший, еда так - себе. Кусок жаренной рыбы и две креветки с острым рисом – это горячее. Ливанский – много национальных закусок и персональный мангал с разными видами мяса. Вкусно. Но много спешки и суеты, тарелки, буквально выхватывают из под носа, торопят. По чеку на ужин отведен час – через 30 минут наша трапеза стараниями официантов закончилась. Французский – совсем другое дело! Там отмечали мой день рождения. Спокойная музыка, приятная атмосфера, красиво украшенный стол, нет спешки и суеты. Отличное обслуживание, действительно вкусная кухня. Брали медальоны из говядины, нас даже спросили, какую степень прожарки мяса мы предпочитаем!))) Наши друзья не смогли прийти на ужин в полном составе, приболели. Их блюда собрали в ланч-боксы, что бы мы смогли им отнести в номер. Традиционно поздравили тортиком со свечкой и бенгальским огнем и «здравицей» на барабанах в исполнении персонала – приятно! Во всех «A la Carte» приносят на подпись «нулевые» счета, как бы для контроля, что Вы там были (а то чека-билетика недостаточно!). Будьте бдительны, копию забирайте себе и храните до выезда! В ливанском, нам принесли два счета, второй с другим номером и без ответной «копирки», которую полагается забрать. Что в нем было написано на арабском – остается только гадать (например напитки или коктейли за дополнительную плату? Шампанское?). На мой вопрос, что это, официант быстро его скомкал и убрал в карман. В первом счете я везде поставила прочерк, т.к. «экстра» ничего не брали, подписала, забрала копию. Проверяйте! Больше таких инцидентов не было.
Wi-Fi есть бесплатный во всех отелях на ресепшн и в одном метре от него, очень печальный. Есть платный, даже в номерах.
АКВА-ПАРК:
Входит в группу отелей, расположен в двух километрах от этих отелей. Его жителей возят на море на автобусе в Sea Life. Автобус курсирует каждые 30 минут. В аква-парке есть супермаркет с фиксированными ценами, недорогая аптека (по сравнению с Club и Life).
ШАТЛЛ-БАС:
В отеле есть бесплатный трансфер до Наама-Бэй, платный до Олд-маркет. Записываться на ресепшн.
БЛАГОДАРНОСТИ:
Спасибо за наш отдых Генеральному Менеджеру Sea Group Mourad Iskander, за отличный сервис и приятный сувенир в номере!
Так же спасибо сотрудникам баров Sea Gardens за дружелюбие, профессионализм и старания, особенно Ahmed Ghzawy.
Спасибо, за мой незабываемый день рождения менеджеру французского ресторана Ahmed Fathi.
Спасибо, шеф-поварам Sea Gardens: Chef Reda Bezk, Chef Hatham Daawood, Hany Mousa.
Рекомендуем этот отель, мы отлично провели время!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}