АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2731 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали мы в октябре, двумя парочками, лично я третий раз...

Отдыхали мы в октябре, двумя парочками, лично я третий раз в египте. Очень не понятные впечатления оставил данный отель.

Начну с того, что прилетели мы рано и торчали в лобби пару часов, никак не хотели нас заселять раньше 12.00, но потом увидели у нас шоколад "Аленка" и пол 12го нас заселили. Первое впечатление было, что во круг одно Русское быдло, но потом мы его и не видели..)

Из самых ярких воспоминаний

Что понравилось: больше всего мне понравилось, что лично я выйграла оба главных приза в игре "Бинго", от аниматоров=) но, это лично мое везение, а не заслуга отеля.

Кстати, по прилету в аэропорт, пока все стояли в очередях за визой и всякими контролями, мы подошли к какому-то красному стенду где стояли арабки(не помню как называлась их "компания"), за четверых мы отдали 20$ и нам за минуту поставили визу и провели без очередей до багажа!!!! И мы, довольные собой, забрали багаж и вышли из аэропорта через 10 мин после посадки👍

Еда обычная для Египта. Весь отдых мы ели рис и говядину (говядина очень нравилась)

Аниматоры особо не приставали, главный аниматор Али за весь отдых к нам вообще не подходил, и для меня это огромный плюс! Не люблю я их.=) Но скорее это из за наличия в нашей компании очень сурового и крупного мужчины который тоже не очень жаловал аниматоров)))))

Горки понравились, но нам обещали 11 горок и мы не подумали что большая часть этих горок окажется детскими=(

Теперь о том что не понравилось:

Система с полотенцами странная. Везде где я была до этого отеля, я могла всегда поменять полотенце на карточку и обратно. А тут я должна тоскать это полотенце везде с собой и только в конце сдать полотенце получить карточку и сдать ее на ресепшен!!

На третий день у нас сели батарейки в замке от входной двери.. Мы час ждали когда ее починят, за это время мой молодой человек подружился с уборщиком номеров, который подарил нам тапки за ожидание, всегда был улыбчив и приветлив НО, не всегда мы были довольны уборкой, один раз недосчитались полотенец, но нам без разговоров выдали недостающее.

И что больше всего испортило мне настроение, это инцидент с пультом от телевизора! При заселении он был старый, хлюпкий со стершимся описанием книпок. Нас это не удивило и как раз вернувшись с обеда мы обнаружили новый пульт, "ну хорошо" подумали мы. Спустя какое то время обнаружили записку под дверью мол зайдите на ресепшен. На ресепшене нам сообщили что мы сломали их пульт и должны 50$. Чем я была очень сильнл удивлена!! Пульт работал когда мы уходили на завтрак и тут вдруг его забрали и требуют 50$. Они могди так и телевизор забрать и сказать что он сломан гоните 500$ или сколько он там стоит.. Русский менеджер сказала что бы мы не переживали и оставили этот вопрос до последнего дня и выселения и сказала что сделает все что бы замять эту ситуацию и нам не пришлось ничего платить. При выселении нам сказали что мы должны 50$ за сломаный ПОПОЛАМ пульт! Мы позвали русскую девушку, которая обещала нам замять эту тему, потребовали у нее показать нам как мы так разломали пульт. Она ушла минут на 15 и принесла нам сломаный пульт, который до поломки был почти новый, все кнопки подписаны, что явно показало нам что это совсем не тот пульт из нашей комнаты!!! Моему возмущению не было предела но мой молодой человек спокойно поговорил с этой Русской девушкой-менеджером и она опять удалилась на 15 мин и сказала что конфликт исчерпан и мы ничего не должны! И все равно мне это оооочень не понравилось!!!

Каждый день оставляли на чай в номере, в надежде что нам что нибудь соорудят из полотенец, но дождались только один раз((

Рестораны a-la cart не порадовали.. Все точь в точь такое же что и в обычном главном ресторане. Единственное что порадовал итальянский, было очень вкусно но мало))) и ресторан с морепродуктами понравился обстановкой и что он рядом с морем!

Был конфликт с барменом который делал только коктейли по одному в руки, так как мы отдыхали 2 мужчины 2 девушки, наши мужчины по очереди ходили нам за коктейлями и просили по два коктейля мне и подруге, не всегда бармен юыл доволен что у него посмели попросить два коктейля. Один раз мой молодой человек ВЕЖЛИВО попросил два коктейля сопровождая русскую речь жестом плказывающим цифру два что оскорбило бармена до глубины души и он начал орать и огрызаться а потом вообще психанул и ушел)))

И еще не понравилось что бар в бассейне в релакс зоне не работал, но мы сидели там и просто так))

В общем отелю я бы дала 4* хотя я прекрасно понимаю что это Египет и не придираюсь ни к чему! Второй раз не поеду)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • большая территрия
  • еда
  • анимация
  • горки
  • система с полотенцами
  • некоторый персонал
  • реагирование на поломки в номере
Добавлено: 22.01.2015 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

С полотенцами действительно система неудобная!Полностью согласна! И непонятно даже почему так. Если бы у меня произошла такая ситуация с пультом как у вас я бы тоже растроилась неменьше, такой инцидент может весь отдых испотрить, развод настоящий! А цену за пульт слишком уж великую они предлагали 50$. Вроде вежливые очень бармены кругом, и наливали хоть по три стакана одному лишь бы унести. Может в главном ресторане такой был, не совсем приветливый бармен мне показалось, я даже и забыла про него.
Полезный отзыв
12:29 14.02.15
Доброго времени суток, Людмила!
Благодарим Вас за написание столь подробного отзыва, нам важно мнение наших гостей!
За систему с полотенцами лично я прошу у Вас прощения, поскольку понимаю, что это неудобно. Но данная система новая и является идеей руководства отеля, тут уж я ничем не могу помочь, к сожалению
За ситуацию с пультом я в очередной раз прошу прощения (я та самая русская девушка-менеджер)! Правда была, действительно, на Вашей стороне. Но инцидент не из приятных, приношу свои извинения!
Жаль, что Вы не обратились ко мне по поводу бармена, который по непонятным причинам не давал Вам по 2 коктейля в руки. Мы бы уладили и эту проблему.
В любом случае, я надеюсь, что в Вашем отдыхе было больше положительнух моментов, нежели отрицательных. Очень бы хотелось, чтобы Вы предоставили нам возможность загладить свою вину


С Уважением, Лера
Администратор отеля Regency Plaza
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 824) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Людмила Яковлева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2015
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 9 117
  • Фото: 60
0 Благодарностей