за последние 30 дней
Незабываемый отдых в Египте
Вчера вернулись из отеля. В Royal Grand Sharme, мы с женой в третий раз в одно и то же время (январь). Мой предыдущий отзыв был ровно год назад. Поэтому в настоящим больше места уделю изменениям за год. То, что мы приехали третий раз, не случайно. По моему мнению, Royal Grand Sharm один из лучших бюджетных отелей Шарма и он нам стал родным (до этого мы были в других 3 отелях Египта).
Я регулярно на протяжении 2 лет читаю отзывы об отеле. И все отрицательные моменты в них, как правило, связаны, либо с не существенными моментами, либо с субъективным отношением (ну где то получил негатив в отеле и обиделся). Всегда можно найти пылинку, пузырек, который не вписывается в представление клиента о звездах. Объективно же отель живет и развивается, особенно при новой команде менеджеров во главе с генеральным директором А.Яхия. Примеров этому много. Так вызывали критику птицы на летней веранде главного ресторана. В прошлом году их пугали детскими дудками, в этом летнюю веранду закрыли прозрачным для воздуха навесом - проблема отпала. Большую критику вызывала анимация отеля, в этот раз она была на высоте. За неделю ни одного повтора. Причем стали приглашать профессионалов - русское шоу, кенийские акробаты, оригинальное файер шоу, танука шоу, танец живота. Очень понравились приглашенные певцы на разогреве (каждый день разные), особенно россиянки, учли, что русскоговорящие в отеле составляют большинство.
Я не понимаю претензий к персоналу (в том числе младшему). Да, они может и не такие профессионалы, но очень стараются. Всегда здороваются, улыбаются, спрашивают как дела. Мне кажется, что претензии к невоспитанности и грубости часто можно отнести к клиентам, которые не уважают традиций и правил принимающей стороны и не совсем хорошо относятся к обслуживающему персоналу. Был свидетелем размолвки в баре, где бармен был полностью прав, сделав замечание на бессчетное количество стаканов спиртного в одни руки.
Питание в отеле, на мой взгляд, отличное, достаточно чтобы удовлетворить нормальный вкус. Постоянно было много овощей и фруктов. В этот раз, по-видимому, хороший урожай клубники, она была каждый день и в достаточном количестве. В качестве предложения по улучшению работы ресторана я хотел бы посоветовать ставить на столы боксы (кубик) с обычными бумажными салфетками, такое сплошь и рядом в Турции. Сейчас это многоразовые (матерчатые) салфетки и они неудобны.
Я не буду писать про прекрасную территорию, великолепный коралловый риф (видел плывущую мурену справа от понтона). Причем наличие разнообразия рыб напрямую связано с погодой. Ветрено - их меньше (прячутся в кораллах), отличная погода - их великолепие. Это я к тому, что были замечание об истощении количества рыб на рифе.
Не могу не отметить и политику отеля к постоянным клиентам (со второго посещения). Это очень приятно, когда знаешь, что тебя здесь помнят и ждут. Безмерная благодарность старшему менеджеру по работе с русскоговорящими клиентами Анне - исключительной души и доброжелательности человек. Я с ней контактировал и раньше, и сейчас, всегда улыбнется, поинтересуется отдыхом и проблемами. Когда мы приехали - нас уже ждал украшенный номер, приветственное послание и много другого. Нет, это небольшие мелочи, но они говорят о гостеприимстве хозяев, а как приятно их получать.
В заключение хотелось бы отметить и работника понтона Холио, и всю анимационную команду под руководством Момо, и простых официантов таких как, Еслам Замир, которые сделали наш отдых незабываемым. Надеюсь, что мы вернемся сюда вновь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что вы являетесь постоянными гостями в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время потраченное на написание отзыва.
Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами и мы будем стремиться к совершенствованию с каждым днем.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса