АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 24
Комментариев: 148
Читательский охват: 30467
Фото: 579
Отдыхал С семьей в
январе 2015
14.01.15 - 21.01.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Незабываемый отдых в Египте

Вчера вернулись из отеля. В Royal Grand Sharme, мы с женой в третий раз в одно и то же время (январь). Мой предыдущий отзыв был ровно год назад. Поэтому в настоящим больше места уделю изменениям за год. То, что мы приехали третий раз, не случайно. По моему мнению, Royal Grand Sharm один из лучших бюджетных отелей Шарма и он нам стал родным (до этого мы были в других 3 отелях Египта).

Я регулярно на протяжении 2 лет читаю отзывы об отеле. И все отрицательные моменты в них, как правило, связаны, либо с не существенными моментами, либо с субъективным отношением (ну где то получил негатив в отеле и обиделся). Всегда можно найти пылинку, пузырек, который не вписывается в представление клиента о звездах. Объективно же отель живет и развивается, особенно при новой команде менеджеров во главе с генеральным директором А.Яхия. Примеров этому много. Так вызывали критику птицы на летней веранде главного ресторана. В прошлом году их пугали детскими дудками, в этом летнюю веранду закрыли прозрачным для воздуха навесом - проблема отпала. Большую критику вызывала анимация отеля, в этот раз она была на высоте. За неделю ни одного повтора. Причем стали приглашать профессионалов - русское шоу, кенийские акробаты, оригинальное файер шоу, танука шоу, танец живота. Очень понравились приглашенные певцы на разогреве (каждый день разные), особенно россиянки, учли, что русскоговорящие в отеле составляют большинство.

Я не понимаю претензий к персоналу (в том числе младшему). Да, они может и не такие профессионалы, но очень стараются. Всегда здороваются, улыбаются, спрашивают как дела. Мне кажется, что претензии к невоспитанности и грубости часто можно отнести к клиентам, которые не уважают традиций и правил принимающей стороны и не совсем хорошо относятся к обслуживающему персоналу. Был свидетелем размолвки в баре, где бармен был полностью прав, сделав замечание на бессчетное количество стаканов спиртного в одни руки.

Питание в отеле, на мой взгляд, отличное, достаточно чтобы удовлетворить нормальный вкус. Постоянно было много овощей и фруктов. В этот раз, по-видимому, хороший урожай клубники, она была каждый день и в достаточном количестве. В качестве предложения по улучшению работы ресторана я хотел бы посоветовать ставить на столы боксы (кубик) с обычными бумажными салфетками, такое сплошь и рядом в Турции. Сейчас это многоразовые (матерчатые) салфетки и они неудобны.

Я не буду писать про прекрасную территорию, великолепный коралловый риф (видел плывущую мурену справа от понтона). Причем наличие разнообразия рыб напрямую связано с погодой. Ветрено - их меньше (прячутся в кораллах), отличная погода - их великолепие. Это я к тому, что были замечание об истощении количества рыб на рифе.

Не могу не отметить и политику отеля к постоянным клиентам (со второго посещения). Это очень приятно, когда знаешь, что тебя здесь помнят и ждут. Безмерная благодарность старшему менеджеру по работе с русскоговорящими клиентами Анне - исключительной души и доброжелательности человек. Я с ней контактировал и раньше, и сейчас, всегда улыбнется, поинтересуется отдыхом и проблемами. Когда мы приехали - нас уже ждал украшенный номер, приветственное послание и много другого. Нет, это небольшие мелочи, но они говорят о гостеприимстве хозяев, а как приятно их получать.

В заключение хотелось бы отметить и работника понтона Холио, и всю анимационную команду под руководством Момо, и простых официантов таких как, Еслам Замир, которые сделали наш отдых незабываемым. Надеюсь, что мы вернемся сюда вновь.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на теплый бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар у главного бассейна

Фото туриста отеля

Отель

Аквааэробика

Фото туриста отеля

Анимация

Зарядка

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Отлив.Вода ушла.

Фото туриста отеля

Прочее

Отлив

Фото туриста отеля

Прочее

Отлив

Фото туриста отеля

Прочее

Отлив

Фото туриста отеля

Прочее

Морской еж

Фото туриста отеля

Прочее

Отлив

Фото туриста отеля

Прочее

На понтоне.

Фото туриста отеля

Прочее

Птицы отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Птицы отеля

Фото туриста отеля

Номера

Птицы отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Танец живота

Фото туриста отеля

Территория отеля

Утро в отеле

Добавлено 22.01.15 15:15 (3 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 25.01.15

Здравствуйте, Виктор!
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что вы являетесь постоянными гостями в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время потраченное на написание отзыва.

Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами и мы будем стремиться к совершенствованию с каждым днем.

Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса

17:45 29.01.15

Прочитала отзыв и как-то теплее на душе стало))) Мы уже много лет посещаем этот отель. посадили там дерево. Были моменты связанные с грязными стаканами и тд. Но для нас Рояль это второй дом, там мы познакомились с мужем, там же провели свадебное путешествие, теперь приезжаем со взрослой дочкой)))) И я очень надеюсь, что новый руководящий состав устранит те шероховатости, которые появились в сервисе после первой революции в Египте сервис упал очень сильно. пыталась поменять отель и поехать в другое место, но муж категорически против, в любую другую страну выбираю я отель, но если Египет, то только Рояль Гранд Шарм

19:48 16.02.15

Виктор, спасибо за отзыв. Едем в этот отель в начале марта. Можете подсказать номер, откуда будет открываться хороший вид, чтобы было не далеко от пляжа, ресторана? Просто едим с маленьким ребенком.

14:58 23.02.15

Алла,проситесь в основной корпус, второй-четвертый этаж, они все с видом на море и есть лифт, можно и первый с видом на главный бассейн и сад, мы здесь жили три года,очень неплохо.С балкона прямо выходишь к бассейну и морю- на лифте легко подниматься в главный ресторан, ресепшен, анимацию (6 этаж). Пятый этаж шумный из-за дискотеки,она на этом этаже. Что касается других корпусов, я ничего не могу сказать- не жил, но по отзывам-неплохо у среднего теплого бассейна, особенно детям.

00:20 06.03.15

Спасибо большое!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация