АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
9021 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в январе 2015
18.01.15 - 22.01.15
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Riva Beach Resort январь 2015 года

Добрый день!

Пишу отзыв, еще находясь в данном отеле. Отдыхаем мы в период с 18.01 по 26.01.2015 г. Отдыхаем вчетвером, 2 молодые семейные пары.

На Гоа я в первый раз. Сразу скажу, что путешествуем мы с мужем довольно часто, посетили уже много стран, и уровень отелей всегда выбираем 5* - редко 4*. Поэтому оценки данному отелю ставила в сравнении именно с тем уровнем отелей, в которых уже отдыхали.

В этот раз мы поехали просто за компанию и отель был выбран нашими друзьями. Меня немного смутили 3 звезды..но главное всё же посмотреть страну и отдохнуть) Плюс почитала отзывы про данный отель, и они оказались очень даже положительными.

Летели мы через Пегас Волгоград. Вылет был с Ростова. Авиакомпания Nord Wind. В аэропорту Ростова очень долго ждали представителя компании Пегас, чтобы получить наши паспорта с визами и билеты. Представители Корал и Оникс Тур приехали значительно раньше. В связи с этим места в самолете нам достались на последних рядах, как и всем тем, кто летел через Пегас.

Перелет длился 6 часов. По прилету в Гоа чемоданы ждали очень долго, нас гоняли от одной ленты к другой, экраны, на которых должна высвечиваться информация о рейсе получающем багаж, не работали. Индия...)

При выходе с аэропорта сразу же к вам подходит много местных жителей с вопросами - Пегас?Корал? Если вы им отвечаете - Да, то они пытаются схватить ваш чемодан и помочь довезти его до вашего автобуса. Обратно отобрать у них чемодан очень тяжело) Безусловно в конце пути они потребуют от вас денег. Вообще индийцы или гоанцы, как они себя называют, очень навязчивы в плане чаевых (моё впечатление). Будут над душой стоять, в ожидании денег. Всё понимаю - нищета, мизерные з/п..но каждый сам в праве решать давать чаевые или нет.

От аэропорта до отеля ехали примерно 2 часа.. В отель приехали в 5 утра и нас сразу расселили, не пришлось ждать 14.00 для заселения.

НО заселили нас в такие номера, что лучше бы мы дождались 2х часов дня..

Оплачены у нас были бунгало. Скажу как думаю. То, куда нас поселили, это хуже, чем самые плохие и дешевые турбазы в Волгоградской области)) От номера я была просто в шоке.. на втором этаже здания проходил ремонт, шум, грязь.. Сам номер не проветривается, в номере просто 100% влажность и сырость.. Дышать было просто нечем. Балкона нет, форточек тоже. В номере вся мебель старая пошарпанная, всё очень грязное, по столу провела салфеткой, и она стала просто черной. Горячей воды не было, она была еле теплая. Перед номером вида на океан вообще нет, выходишь и перед тобой грязная речка.. Как будто на дешевой турбазе отдыхаешь. В общем можно еще перечислять и перечислять.. Возле номера, возле беседки, стояла пустая бутылка..так мы наблюдали - её убрали только спустя 3 дня. Эти номера были под номерами 804 и 805. Если ваши номера начинаются на 800... Сразу меняйте!! Это безобразие, а не условия для отдыха. Т.к. по цене бунгало, которые вы оплачиваете, должны выглядеть не так!!! Хорошие бунгало расположены чуть в другой стороне.. Вот туда нас и переселили на следующий день по нашему требованию.

Номер значительно лучше! Но всё равно конечно соответствует уровню 3*. Но в нем хотя бы приятнее дышать) Есть свой балкончик-беседка, и вид хороший из номера. Приятно вечером посидеть на балкончике, покушать фрукты, наслаждаясь чудесным видом на океан и природу.

Нам предложили еще на выбор номера в главном здании, но хоть они и дороже чем бунгало (доплатить не проблема), расположение бунгало нам понравилось больше.. У нас номера начинаются на 600..

Сервис... Как проходит уборка лучше не видеть)) у них одни и теже мальчики и чемоданы доносят, и туалет ремонтируют, и в номерах уборку наводят..

Порой я думала - лучше бы они не убирались вовсе...

В номере у нас не работал холодильник,телевизор, вентиляция в туалете и слив в туалете. Туалет пришли сразу починили. А вот телевизор так никто и не исправил.

Сейфа в номере не было. А нас гид по дороге в отель предупреждал о том, что последнее время отдыхающие часто жалуются, что воруют вещи и с пляжа, и с номера..даже шлепки, оставленные без присмотра, могут унести. Поэтому все ценные вещи мы закрывали в чемодан под замок.

Полотенца и постельное белье желтоватого застиранного цвета..видимо с основания отеля его не меняли ни разу.

Меняют полотенца каждый день, постельное через день - это плюс.

Пляжные полотенца тоже уже далеко не в лучшем состоянии.

Бассейн ... Да, он есть.. Но, как мы приехали, на лежаках у бассейна лежали грязные полотенца и бутылки, так и через 3 дня они лежали точно также. Убрали их на 4й день нашего пребывания в отеле.

Пляж понравился, справа стоят лежаки, для гостей нашего отеля они бесплатны. Там же и обедали. В принципе неплохо.

Ресторанчики 2 штуки.. В верхнем проходит завтрак. На завтрак вам предложат на выбор несколько блюд - омлет, яйца вареные, мюсли, тосты, фруктовый салат или что-нибудь из индийской кухни. Несколько раз ужинали в том же ресторане, брали морепродукты, супы, салаты. Всё понравилось. Готовят лучше, чем во многих кафешках на пляже, где вообще царит полная антисанитария в большинстве случаев. К концу нашего отдыха появился еще шведский стол на завтрак - фрукты, каша, мюсли, лепешки и др.

Понравилось кафе La Plage. Если выходите к пляжу, идти налево минут 25-30.. Или на такси)

А если идти направо минут 5 кафе People понравилось. Душевное, много маленьких детей сидят по большому экрану смотрят русские мультики) Единственное кафе из которых мы посетили, где был сок манго. Т.к. для манго был не сезон. Реально вкусный сок, настоящий фреш.

Вай фай есть на всей территории отеля (кроме той части, куда нас заселили в первый день). Даже на пляже ловит вай фай. Это приятно удивило)

Ездили на 2 экскурсии::

- специи, храмы, водопады - понравилась, есть что посмотреть.

- морская прогулка с рыбалкой - не понравилось. Ехали 2,5 часа.. Пляж, на который привезли - у отеля нашего лучше. Кормили плохо. Лично для нас - зря потраченное время.

Отдых в отеле для пар и семей, которые хотят уединения и рассчитывают на уровень 3*. Для трех звезд отель очень неплох. И если бы за отелем больше ухаживали, поменяли бы отношение к сервису, навели бы генеральный порядок в номерах и хотя бы закупили бы новые полотенца и постельное.. То отель в принципе мог бы потянуть на 4* благодаря своей территории и месторасположению.

Кстати, на 4й день нашего пребывания в отеле, а именно 21.01.2015, мы заметили, что стали наводить порядок в отеле.. Управляющий сам ходит контролирует уборку в номерах, помогает по всем вопросам, сажают новые растения, что-то приколачивают, заменяют, красят, закупили новые подушки и матрасы в беседки, сделали фонтанчик... Готовятся наверно к открытию сезона) Жаль, что все эти изменения начались только к концу нашего отдыха...

А мы пока закрыли глаза на условия и наслаждаемся атмосферой океана, спокойствия и релакса)

К отелю уже привыкла, буду скучать по нему и особой атмосфере Гоа)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • рядом с океаном
  • зеленая территория
  • спокойная атмосфера
  • низкий уровень сервиса
  • старые номера
Добавлено: 22.01.2015 14:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про речку вы зря,чистая она)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена, добрый день! Подскажите, пжл., развлечения рядом с отелем есть какие-нибудь? рестораны, магазины и т.д.?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 9 021
  • Фото: 6
0 Благодарностей