АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2015
06.01.15 - 13.01.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель резко испортился, больше не рекомендую его

Были в этом отеле год назад с ребенком, см. мой прежний отзыв, в нем фото и разные организационные подробности. В этом году поехали с сыном и с моей мамой. Могу сказать кратко: не знаю, что там у них случилось, но отель больше никак не тянет на 4*. Контраст с прошлым годом - разительный.

ПЕРСОНАЛ вел себя по-хамски, несмотря на нашу вежливость и традиционные знаки внимания. На заселении отправили в тот номер, от которого, как мы позднее узнали, в тот же день до нас уже 2 человека отказались (3003) - мебель полусломанная, дверь шкафа не открыть вообще, скрипит и держится "на соплях", вся в щепках... холодильник не работает, сантехника не пойми какая, везде грязь и жуткий запах. Это несмотря на небольшой презент сотруднику на ресепшен и информацию о том, что мы уже были в этом отеле, стало быть, практически "постоянные гости" и можем рассчитывать на чуть большее внимание к себе (как повсюду практикуется). Переселили, с явным неудовольствием и после очень настойчивых требований, в 3103. Холодильник все равно не работал, мебель тоже старая, но мы уж решили плюнуть на это дело. Сейф работал - и ладно.

В номер нам поставили дополнительную кровать, но на троих эти номера малы, было очень тесно. Хотя по удобству расположения они достаточно неплохие, на мой взгляд.

СЕРВИС - просто нет слов. Уборка - за неделю 3 раза. Шампуни и прочее - через раз и не в полном комплекте... многие сталкивались с тем, что положенную бутылку воды ставили только после неоднократных просьб. Экономят на всем чем можно, короче.

ЕДА тоже стала хуже - хотя мы, честное слово, совершенно неприхотливы. В первый же день я ОТРАВИЛАСЬ, чего не было ни разу за все мои предыдущие поездки в Еги, включая и очень скромные отели 3*. Мои мама и ребенок тоже себя не лучшим образом чувствовали, но у них как-то легче прошло, а я реально лежала 2 дня пластом, т.е. доза была не слабая. Недостатка в еде нет, всего как бы много, но по-настоящему хорошо приготовленных блюд - еще надо поискать. Даже традиционные утренние египетские блинчики и омлеты - просто за гранью добра и зла, непропеченные, из невкусного теста. 1 раз выпендрились, подали крабов-креветок - так это просто отрава была, я уж не знаю, что там с ними сделали на кухне... Кусочки горячего - с выдачи и совсем крошечные, даже уже и меня это покоробило. Чай - уже заваренное непонятное пойло в бойлере! В прошлом году был хотя бы ядовитого цвета и вкуса Липтон в пакетах и кипяток. А сейчас - кипятка отдельно не предусмотрено, приходилось каждый раз его просить (мы купили чай в пакетиках в Карфуре и приносили с собой). Явный недостаток посуды, стаканов... не успеваешь стакан допить и на стол поставить - его уже выхватывают официанты. Вилки-ложки моют не идеально, мягко говоря.

Зато в ресторане появились сотрудники-женщины. Это новость для меня, никогда такого раньше не видела.

ПЛЯЖ. Погода была ужасная, особенно в первые дни, но мы все равно плавали, т.к. ездим в Еги исключительно ради моря. А вот чистые полотенца на пляже к вечеру (около 16 ч) были не всегда. Это уже вообще без комментариев! Приходишь, спустившись издалека к морю, а там - бац! - нету полотенца. С температурой воздуха +15 без полотенца совсем никак...

Я человек достаточно терпеливый, но вот кто реально достал, так это бич-бой, дежуривший на понтоне. Хам редкостный. Рекомендую ни по каким вопросам не связываться с ним, не спорить, не реагировать на крики и свистки, а спокойно делать то, что считаете нужным (в т.ч. и купаться при вывешенном красном флаге - задерживать не имеют права, что бы вам ни говорили на этот счет отельные гиды).

Аниматоры особо не приставали, и на том спасибо. По пляжу постоянно ходят местные девушки, предлагают массаж - бесплатные 5 минут и т.д. и т.п. - вежливых слов отказа не понимают, так что если вам это не интересно - говорите об этом в жесткой форме.

МОРЕ. Большим плюсом этого отеля остается риф, но повторю еще раз то, что писала в прошлом году: если вы плохо или неуверенно плаваете, находитесь в плохой физической форме, не владеете ластами, не любите маску-трубку - лучше туда не соваться, т.к. удовольствия от купания будет мало. Даже при сравнительно слабом ветре в этом районе (Рас Насрани) идет постоянное сильное течение вдоль берега, незаметное с поверхности воды. Мы достаточно насмотрелись на несчастных людей, которых било волнами и течением об понтон и лестницы. Мой сын несколько раз доставал с глубины потерянные такими незадачливыми купальщиками маски. Плюс постоянные термоклины (слои холоднющей воды, причем всего лишь в каком-нибудь метре от поверхности). Возможно, это особенность зимних месяцев, и летом там получше с этим - не знаю. В этом году вообще с погодой была жесть, очень холодно и ветрено (6-13 января). Лучшие кораллы и живность, имхо, - между понтонами Барона и Сенсатори. Вправо в сторону Мелии - поначалу ничего, а потом скучно и ОЧЕНЬ глубоко, еще раз предупреждаю всех!!! А подальше влево после Сенсатори - наоборот, очень мелко, я не люблю так плавать. Хотя сами кораллы и неплохи, но на такой глубине все время есть опасность их задеть, особенно при неспокойном море (если кто не знает, царапины и ссадины от кораллов - ощущение не из приятных). Будьте осторожны рядом с понтонами, лодки ходят и швартуются как попало, а одетый в сетку винт я видела лишь однажды (хотя в этом году лодок было меньше, вероятно из-за сильного ветра).

ШАТТЛ В НААМУ. В 12.00 от отеля по-прежнему ходит бесплатный шаттл до Наама-бей, надо записываться накануне в 17 часов (если в другое время - могут просто из вредности не разрешить поехать, таковы уж они). Будете записываться - настаивайте, чтобы сотрудник вписал ваше имя и номер комнаты в специальный лист, рекомендую еще и сфотографировать это для полной уверенности (я записалась, пришла на след. день, а там сидит другой сотрудник и говорит - ничего не знаю, вас в списке нет, пришлось ругаться). Хотя, если сильно повезет, можно и без записи проскочить в этот автобусик. Ездить этим шаттлом в Нааму мне было принципиально важно, т.к. традиционно ходим за покупками в Карфур и аптеку Эль-Эзаби. В один из дней получилось так, что шаттл просто не поехал никуда - приехали толпы итальянцев, и сотрудники занимались только ими. "Подождите 10 минут... еще 10... ой, извините, сегодня рейса не будет." Короче, все как в России и даже, пожалуй, хуже))

ТУРОПЕРАТОР. Мы летели с Анекс-туром (впервые с этим т/о), особого восторга не испытала. Отвратительный обратный трансфер был - Анекс, видимо, решил сэкономить на автобусах, поэтому нас забрали из отеля почти за 4 (!!!) часа до рейса и потом возили долго и упорно не только по Монтазе, но и по всему Набку (кто знает - поймет расстояния...), пока автобус не набился битком. Это притом, что реально от отеля до аэропорта максимум 10 минут ехать. Отельный гид Моатаз - всё как обычно, впаривал экскурсии. Быстро потерял к нам интерес, узнав, что мы приехали в основном ради дайвинга, который, естественно, собирались брать не у него))

ЭКСКУРСИИ. Съездили с мамой в монастырь св. Екатерины, покупали у Вовы Бороды, которого тут сильно рекламировали - но лично я рекомендовать его не буду. Общение оставило не лучшие впечатления, дал сначала неверную инфу по дням... да и экскурсия в итоге началась с большой накладки: время, проставленное в нашем билете, на 30 мин отличалось от времени, когда приехал автобус. 6.10 или 6.40 утра - разница весьма большая, пришлось в спешке собираться, нервничать и потом еще выслушивать от гида. Сама экскурсия моих ожиданий не оправдала - убедилась окончательно, что я в Еги по экскурсиям не ездок, дорога очень долгая и тяжелая, водители страшно гоняют, в монастыре все бегом (хотя сам монастырь - потрясающий, это правда), зато потом убили кучу времени на "шопинг в Дахабе" - это у них называется "государственный торговый центр", организованно привозят туристов целыми автобусами и всучивают масло, папирусы и прочую хрень... мы просто сидели и ждали, пока все затоварятся. Обед в Дахабе, входивший в стоимость экскурсии, тоже оказался так себе, особо на него не рассчитывайте. Кресла в автобусе полусломанные, без подголовников. В общем, своей стоимости в 40$ на человека экскурсия, я считаю, никак не заслуживает. Если и поеду туда еще, то только в варианте "Гора Моисея+монастырь", т.е. исключительно как паломник.

РЕЗЮМИРУЮ: больше в этот отель я не поеду. Рас Насрани - отличный сайт, в т.ч. для снорклинга, но хорошие рифы есть и в других местах.

Если еще чего-нибудь вспомню, напишу. Если у вас есть вопросы - пишите в комментарии, с удовольствием отвечу.

Всем удачи и комфортного отдыха!

Наталья

  • риф
  • плохой сервис
  • хамство персонала
  • плохое питание
Добавлено: 22.01.2015 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 609 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Очень злой отзыв у вас получился!Из него понятно,что вам не повезло с номером и вы получили расстройство желудка(не факт,что от еды кстати!Такое бывает при слабом иммунитете,а так же при резкой смене климата)Собственно говоря.....всё остальное как то не по делу!
Вообще мне кажется странным,что в отзывах всё чаще стали описывать экскурсии,ну написали бы пару слов и хватит)))Это я не конкретно про ваш отзыв!)
Тут ведь люди хотят узнать интересную инфу об отеле,а не всю подноготную вашего отдыха!Даже про обратный трансфер написали в подробностях...это ведь самое главное,именно это всем и интересно)))
Здравствуйте, Вы пишете,что "Рас Насрани - отличный сайт, в т.ч. для снорклинга, но хорошие рифы есть и в других местах". Пожалуйста, подскажите хорошие рифы в других местах мне очень интересно!
Виктория, если вы внимательно прочли, то могли заметить в самой первой фразе отсылку к прошлогоднему отзыву, где подробно описана вся инфраструктура отеля и т.п. В этот раз моей задачей было отметить те вещи, которые сильно отличались от прошлогодних – и не моя вина, что это отличие получилось не в пользу отеля. Кроме того, в любом отзыве присутствует, как правило, объективная часть и субъективная. Отсутствие кипятка, полотенец и сломанный холодильник — факты объективные, оценка красоты рифа в том или ином месте или вкуса еды — субъективные, это как пример. Любой здравомыслящий человек, я думаю, способен отличить одно от другого и сделать свои выводы. Время трансфера для многих является важным фактором при выборе места для отдыха, например для семей с детьми. Отель, расположенный столь близко к аэропорту, может создать неоправданные ожидания на этот счет. Если вам лично это неинтересно – не вижу никакой проблемы, не читайте) Каждый пишет о том и так, как считает нужным.
Здравствуйте! Из личного опыта могу сказать, что неплохие рифы в окрестностях залива Шарм-эль-Майя. Но хотелось бы бОльшего выбора, конечно. Мне и самой интересно, так что надо искать информацию, пока есть время до следующей поездки) Удачи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
leiana
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 3 446
  • Фото: 40
0 Благодарностей