АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2015
08.01.15 - 16.01.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом хорошо.

В этом году, учитывая ошибки пошлого года (отлив, ветер, отсутствие детского клуба), решили поехать в Санрайз, слыша о нем много хорошего. В принципе, ничего плохого и нет, но некоторые минусы присутствуют. Подробнее: я заехала с 6 летним сыном вечером. 1. Номера: Поселили нас в 10 корпус- номер 10341. Этот номер на 3 этаже, смотрит на заднюю часть горок для взрослых. Виден из балкона кусок бассейна. Ничего криминального вечером я не увидела. То что там 3 кровати для меня не проблема (заодно одеяла- подушки лишние есть). Распаковались, включили кондиционер на тепло, прогрели номер, стало хорошо. Мебель старенькая, но ничего, требующего срочного ремонта, не было. Унитаз со сложной системой биде- так и не удалось к нему приспособиться. Есть мыльно- рыльные принадлежности (нет кондиционера для волос). В целом неплохо. Каково было мое удивление, когда утром, еще не было 8 утра, начался ремонт на этих горках (громко работала шлифовальная машинка, через несколько дней еще и запахло растворителем). Ремонтные работы сопровождались криками- воплями рабочих, беспрестанным курением и тайным глазением на балкон (выйти и потянуться на балкон навстречу утреннему солнцу было нереально). Работы идут без перерыва на обед, но обещают скоро закончить. За поселение поэтому 3, тк в моем понимании детей селить в эти номера нельзя в принципе. Номер не меняли, лень было распаковывать вещи, , но уверена, что его бы поменяли. Зато все 9 дней просыпались без будильника в 7.30-7.50 максимум. При этом по коридору со стороны входной двери сновали уборщики и тоже очень бурно обсуждали насущные вопросы. Ощущения уважения к твоему Private не было. 2. Плохо освещенная территория. Темнеет рано, вечером хочется ребенка хоть на детскую площадку отправить, но некомфортно, темно. 3.Для взрослых питание слабее чем в Альбатросе и Клеопатре, давали морепродукты, но я ни разу не успела их отведать. Зато вино лучше чем в Клеопатре- там я вообще не могла пробовать даже. Всего было много, но как-то невкусно, все в соусе или кляре. Много десертов, но тоже не очень, но тут на вкус- цвет, как говорится... Зато не поправилась. Гриль был только 2 раза. Один раз кура и один говядина. Порционные блюда кладут по 50 гр, рыбу от костей не чистят, так и кладут, хотя обычно ее разделывают. Рукколы, как в Клеопатре, нет. Хотя салатные листья и овощи в наличии. Много закусок холодных. Но нужно по ресторану шнырять и все смотреть, немого не хватает организации. Официанты ходят по ресторану постоянно- убирают, докладывают, предлагают напитки. Салфетки- дефицит, иногда на столе явно с прошлого туриста остались)) Но это много где так в Египте. Свежевыжатых соков не было даже на завтрак, в последний наш день поставили в главном ресторане стойку к коктейлями (микс фрешей) по 3 доллара. Это все существенные минусы. В детский клуб сын отказался идти, тк детей мало (но просек xbox в одной из комнат), ничего не могу сказать, но с виду очень приличный. Анимация- ради этого можно смириться с недостатками, ребята стараются, кому это важно- аниматоров много, им же можно высказывать недовольства по ходу отпуска. Море это второй огрооомный плюс- в соседних отелях народ ходил в пуховиках, мы купались, отлива нет, вход отличный, детям прекрасно. Лежаки- матрасы староваты, но ничего. Подогревается 2 бассейна и один люкс- без детей для ВИПов. Горки отремонтируют- запустят огромный басик с подогревом, это супер.В целом если ехать в несезон, как мы, то точно туда ради моря и тепла. Рекомендовать буду именно в этом разрезе. При выезде забрали багаж, повесили бирочку, что ждут еще- приятно. Обязательно приедем еще, ведь в отеле постоянно ведется работа по улучшению качества услуг и реиновация. P.S. Посмотрела на среднюю оценку- 3,8, это низковато, конечно, получилось. Но это именно из- за нашего расселения. Если ремонта на горках не будет, то за номера смело можно ставить 4.

  • плюсы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: большие порции
  • новая мебель
  • минусы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: далеко от моря
  • платный пляж
Добавлено: 22.01.2015 12:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:15 08.02.15
Уважаемая г-н Anchutra ,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 946) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Anchutra
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2013
  • Страны, города: 13 / 21
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 13 288
  • Фото: 20
0 Благодарностей