за последние 30 дней
В целом хорошо.
В этом году, учитывая ошибки пошлого года (отлив, ветер, отсутствие детского клуба), решили поехать в Санрайз, слыша о нем много хорошего. В принципе, ничего плохого и нет, но некоторые минусы присутствуют. Подробнее: я заехала с 6 летним сыном вечером. 1. Номера: Поселили нас в 10 корпус- номер 10341. Этот номер на 3 этаже, смотрит на заднюю часть горок для взрослых. Виден из балкона кусок бассейна. Ничего криминального вечером я не увидела. То что там 3 кровати для меня не проблема (заодно одеяла- подушки лишние есть). Распаковались, включили кондиционер на тепло, прогрели номер, стало хорошо. Мебель старенькая, но ничего, требующего срочного ремонта, не было. Унитаз со сложной системой биде- так и не удалось к нему приспособиться. Есть мыльно- рыльные принадлежности (нет кондиционера для волос). В целом неплохо. Каково было мое удивление, когда утром, еще не было 8 утра, начался ремонт на этих горках (громко работала шлифовальная машинка, через несколько дней еще и запахло растворителем). Ремонтные работы сопровождались криками- воплями рабочих, беспрестанным курением и тайным глазением на балкон (выйти и потянуться на балкон навстречу утреннему солнцу было нереально). Работы идут без перерыва на обед, но обещают скоро закончить. За поселение поэтому 3, тк в моем понимании детей селить в эти номера нельзя в принципе. Номер не меняли, лень было распаковывать вещи, , но уверена, что его бы поменяли. Зато все 9 дней просыпались без будильника в 7.30-7.50 максимум. При этом по коридору со стороны входной двери сновали уборщики и тоже очень бурно обсуждали насущные вопросы. Ощущения уважения к твоему Private не было. 2. Плохо освещенная территория. Темнеет рано, вечером хочется ребенка хоть на детскую площадку отправить, но некомфортно, темно. 3.Для взрослых питание слабее чем в Альбатросе и Клеопатре, давали морепродукты, но я ни разу не успела их отведать. Зато вино лучше чем в Клеопатре- там я вообще не могла пробовать даже. Всего было много, но как-то невкусно, все в соусе или кляре. Много десертов, но тоже не очень, но тут на вкус- цвет, как говорится... Зато не поправилась. Гриль был только 2 раза. Один раз кура и один говядина. Порционные блюда кладут по 50 гр, рыбу от костей не чистят, так и кладут, хотя обычно ее разделывают. Рукколы, как в Клеопатре, нет. Хотя салатные листья и овощи в наличии. Много закусок холодных. Но нужно по ресторану шнырять и все смотреть, немого не хватает организации. Официанты ходят по ресторану постоянно- убирают, докладывают, предлагают напитки. Салфетки- дефицит, иногда на столе явно с прошлого туриста остались)) Но это много где так в Египте. Свежевыжатых соков не было даже на завтрак, в последний наш день поставили в главном ресторане стойку к коктейлями (микс фрешей) по 3 доллара. Это все существенные минусы. В детский клуб сын отказался идти, тк детей мало (но просек xbox в одной из комнат), ничего не могу сказать, но с виду очень приличный. Анимация- ради этого можно смириться с недостатками, ребята стараются, кому это важно- аниматоров много, им же можно высказывать недовольства по ходу отпуска. Море это второй огрооомный плюс- в соседних отелях народ ходил в пуховиках, мы купались, отлива нет, вход отличный, детям прекрасно. Лежаки- матрасы староваты, но ничего. Подогревается 2 бассейна и один люкс- без детей для ВИПов. Горки отремонтируют- запустят огромный басик с подогревом, это супер.В целом если ехать в несезон, как мы, то точно туда ради моря и тепла. Рекомендовать буду именно в этом разрезе. При выезде забрали багаж, повесили бирочку, что ждут еще- приятно. Обязательно приедем еще, ведь в отеле постоянно ведется работа по улучшению качества услуг и реиновация. P.S. Посмотрела на среднюю оценку- 3,8, это низковато, конечно, получилось. Но это именно из- за нашего расселения. Если ремонта на горках не будет, то за номера смело можно ставить 4.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация