АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1149 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2015
22.12.14 - 05.01.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не повезло(

Встречали новый год с семьей и друзьями в этом отле. Посоветую я его кому-нибудь-------НЕЕЕЕТ! Согласна с Ольгой- не оправдал он моих ожиданий! Думаете я знакомым рассказала,что каникулы не удались-нет, но здесь хочу сказать правду-фоток не просите, отстой не нужен мне в архив. Были во многих отелях Хургады- от 3 звезд до ультра-все включено- Правда Не советую, но это только мое мнение- столик мало того , что надо ждать пока освободится, так и чуть ли не самим убирать грязную посуду- опережаю " продвигателей отеля " приходили в разное время и к началу и к концу- ничего не менялось. Аниматоры- не то чтобы хип- хоп танцы, а просто изврат- ребенок был в шоке( что у дяди в штанах), может нам просто не повезло с командой. Как писала, я была и в дане и в альбатрс палесе, в джангле......но здесь худший вариант. Конечно много минусов я бы не заметила,если бы с погодой повезло, но " бы " мешает! Воды горячей с 18-00 не получите- опять опережаю "доброжелателей" пропускали и ждали, но даже тепленькой не дождались. Сейф в номере- супер- только три раза чинили- чинили- нооооо.убирались отлично. Голодной не ходила. Есть позитиффффф, но много что испортило бесповоротно отношение. Мы тоже познакомились со многими ребятами- и нашими Питерцами и Немцами и ... И все в шоке от разницы в реальности и отзывах. Это мое мнение!- и не надо налетать как коршуны, вам понравилось-я счастлива!отдыхайте так, чтобы было, что вспомнить !вот мы точно не забудем этот отпуск!))))))

  • нет
  • много
Добавлено 22.01.2015 11:14 1 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Автор молодец: "фоток не ждите, отель отстой". Я смотрю оставлять негативные отзывы без фото, стало модно. А главное правдиво звучит.
10:30 29.01.15
Добрый день, мы очень сожалеем, что ваш отпуск прошел не так, как ожидалось. Все ваши комментарии будут переданы нашему руководству, и мы постараемся устранить все недочеты.

С уважением,
Жанна Евдокимова,
Guest Relation.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 060) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lena
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 149
  • Фото: 0
0 Благодарностей