Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2015
- Рекомендую отель
13.01.15 - 20.01.15
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Важные нюансы зимнего отдыха
Вчера вернулись из отеля. Отдыхала с мужем и дочкой 8 лет. Впечатления положительные, отель понравился, не прочь вернуться еще раз. Но на некоторые нюансы хочется обратить внимание тех, кто собирается в этот отель.
Главное что портит впечатление - явный приоритет в обслуживании по национальному признаку. Читала в других отзывах об этом, думала может люди преувеличивают и добрая улыбка в сочетании с вежливостью и чаевыми - как везде сделает свое дело. Но улыбка ни при чем. Все совершенно четко. Садится за столик в баре немецкая семья - через несколько секунд официант около них, принимает заказ, приносит напитки в бокалах. Садится семья русская - никто и не подумает подойти. Идете берете сами. И нальют вам все напитки конечно же в пластиковые стаканчики. За неделю только один раз, когда я брала напитки на всю семью, официант снисходительно сказал "садись я принесу" - и таки принес. Разумеется, в пластике :-) Создается впечатление, что эта приоритетность - не столько расчетливость официантов / благодарность за чаевые, сколько позиция руководства, четко заданное персоналу правило. Очень хочется спросить об этом представителя отеля - действительно ли это так? Если да - неужели непонятно, что это обижает русских людей, и многих настолько, что больше они в ваш отель не поедут? При том что большая половина контингента - именно русские. Если же нет - неужели так трудно донести наконец до персонала недопустимость подобной дискриминации?
Тем более обидно, что это практически единственный отрицательный момент. Все остальное нам действительно понравилось. Хороший номер, вполне просторный, в котором все работало исправно. Мы изначально оплатили sea vew, так что никаких доплат нам не предлагали, поселили отлично, номер в главном корпусе на втором этаже с выходом на собственный балкон-террасу - на 6 номеров - с шезлонгами, с роскошным видом на море и бассейн. В отзывах нередко видела что якобы вымогают деньги за хороший номер - да, многим предлагали и при нас, но это не в карман персоналу, а официальная доплата за повышение категории номера. В общем, берите Sea Vew и будет вам счастье :-)
Питание - интересная система нескольких ресторанов - можно ходить в каждый по очереди, можно выбрать где больше нравится, можно из нескольких взять понемногу. Нам больше всего приглянулся итальянский Alfredo - наиболее интересные салаты, на завтрак вкусные круассаны и блинчики - ну и в основной Si Omar обычно заглядывали, ибо там выбор вариантов побольше. Все вкусно и очередей минимум - поскольку ресторанов много и временной диапазон порядочный. В кофейне очень вкусный латте и блинчики - правда вот за блинчиками очереди таки бывали.
Да, собственно про нюансы зимнего отдыха. Неприятным сюрпризом оказалось то, что бассейн со взрослыми горками не подогревается вообще, вода ледяная, а детский аквапарк - вроде и подогревается, но как-то слабо, вода заметно холоднее чем в основном бассейне. Так что детей туда дольше чем на 10-15 минут особо и не отпустишь, в основном весь аквапарк пустовал. Вообще, жизнь зимой кипит в основном на пятачке между главным корпусом и морем - на пляже и у большого бассейна - вот он реально теплый, красота. Там же и анимация, аквааэробика, спорт игры - в общем, аниматоры не дремлют, хотя насильно никого не тянут. Приятные кресла-столики на улице у кофейни - как в европейском уличном кафе, прям понравилась атмосфера. А огромная территория за корпусом - аквапарк, другие бассейны, мелкие корпуса - большую часть дня практически вымершая. Туда идут разве что в мини-гольф поиграть. Это кстати неплохое оказалось развлечение - всей нашей семье понравилось. Но за аквапарк опять же обидно - можно сказать ради него отель выбирали, стоит такая красота и толком не попользоваться - ну почему бы не сделать там нормальный подогрев???
Еще нюанс: вечернее шоу - сначала мини-диско, потом шоу взрослых - проходит в банана-баре. Однако его нет ни на одной карте отеля! Первый раз найти его оказалось непросто. В общем, находится он рядом с обозначенным на карте баром Мока, видимо построен недавно специально для зимы: стоят пластиковые прозрачные стены, закрывающие от ветра, внутри газовые обогреватели, так что даже в холодную погоду не замерзнешь. Замерзнешь только пока дойдешь от главного корпуса :-) Сцена находится на улице как бы перед баром, сцена довольно маленькая. Дети на минидиско прыгали на площадке перед сценой, на игры поднимались на сцену. Часов с 20 каждый день начинают показывать мультики, около 20:30 начинается минидиско (хотя в флаерах пишут в 20:15) затем взрослая шоу-программа около 21:15. По интересности - по-разному, на любителя, обычно это заезжие артисты - акробаты, танцоры, фаер-шоу... Один раз было для детей шоу мыльных пузырей - дети в восторге. Мини-диско тоже каждый день немного разная программа, бывали и игры общие, в общем дочке нравилось.
Да, на карте отеля до сих пор обозначен амфитеатр, хотя его нет вообще. Зато не обозначен один из жилых корпусов (а может и не один - но про один мы точно заметили). И не обозначен мини-клуб, который тоже найти не так просто - он расположен в комнате если не ошибаюсь 5202 в одном из маленьких корпусов. Дочка до него дошла всего один раз в последний день, но ей понравилось - девушка там русская, с детьми ладит и развлекает хорошо.
В общем, карту отеля обновить бы не помешало!
Вход в море для Египта просто отличный, как я понимаю редкость - песочек, глубина достаточно постепенная, но близко, в общем, пляжу рад и стар и млад. Ну разве что любителям снорклинга может не особо где развернуться, хотя с пирса рыбок видели. Пляж большой, шезлонгов много - всегда найдется где приземлиться. Ветер дует конечно, море было холодновато - но что ж поделать, зима в Хургаде она такая.
Вывод - я бы с удовольствием рекомендовала этот отель друзьям и сама приехала бы в него еще раз (реально так не хотелось уезжать, тем более только погода наладилась) если только суметь абстрагироваться от персонала баров. Или говорить в них исключительно по-немецки. А лучше - если бы администрация предприняла что-нибудь, чтоб справиться с этой проблемой. Ведь персонал ресепшена, анимации, поваров в такой дискриминации не замечен - все доброжелательны, многие понимают русский. Видимо, они менее зависимы от чаевых :-)
И подогрейте аквапарк пожалуйста!
Для детей
Игра в шляпу на мини-диско
Развлечения и спорт
Взрослый аквапарк
Вид из номера
Вид с балкона номера - настоящий Sea Vew
Светлана оценила сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.8 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
пляж
анимация
питание
Минусы отеля
холодный аквапарк
нац.приоритеты в обслуживании
Добавлено
22.01.15
01:57
(6 294 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:40 25.01.15
Светлана, здравствуйте!
Подскажите, аниматоры на минидиско общаются с детьми на каких языках?
11:14 26.01.15
Да у них там все языки в кучу - в основном русский, немецкий, английский, арабский - ключевые фразы на 3-4 языках повторяют. В общем, дети как-то понимают :-)
А в мини-клубе девушка русская - в основном на русском.
19:16 27.01.15
Уважаемая Светлана,
спасибо за Ваш отзыв об отеле, нам очень приятно узнать что в большей степени Вы остались довольны Вашим пребыванием в Beach Albatros Resort & SPA.
Сразу отвечу на Ваш вопрос, нет, у барменов не стоит задача обслуживать именно гостей из Германии, так как нашем отеле в барах и ресторанах система самообслуживания. Сервис за столиками оказывается регулярным гостям отеля (на момент Вашего отдыха подавляющее большинство гостей было из Германии). Напитки подаются в пластике, если гости не остаются на территории бара.
Смею Вас заверить, что если Вы решите вернутся в наш отель, Вам будет так же предоставлен спец. сервис.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Beach Albatros Resort & SPA
12:59 01.02.15
Благодарю за ответ представителя отеля. Что ж, если это так - я могу понять, только вот нигде не прописано ни слова об этом сервисе, даже в разделе комплиментов постоянным гостям. Может быть, стоит донести эту информацию до гостей, чтобы люди впервые приехавшие не чувствовали себя ущемленными по неизвестным причинам?
Цитирую:
Уважаемые гости,
Администрация отеля Beach Albatros & Spa 4* рада сообщить Вам, что мы обновили систему комплиментов для регулярных гостей, теперь по приезду Вы сможете получить:
- корзину с фруктами
- мини бар с безалкогольными напитками
- скидку на переселение в номер высшей категории.
Это все что написано в списке бонусов.
14:22 01.02.15
Уважаемая Светлана,
Спасибо за Ваше предложение, мы обязательно обсудим это с управляющим отеля! Но изначально наши бары и рестораны позиционируются как места с самообслуживанием! Но тем не менее, чтобы не возникало дальнейших недоразуменей, данная информация будет более четко донесена до всех гостей отеля, чтобы избежать дальнейших недовольств!
Удачного Вам дня!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Beach Albatros Resort & Spa
22:48 01.02.15
Когда самообслуживание для всех - это очевидно и не вызывает вопросов. А когда одним самообслуживание, а другим сервис - это вызывает вопросы и недоумения. Ведь не я первая здесь об этом пишу. Либо делать одинаково для всех, либо четко формулировать, кому и за что положены привилегии - я так считаю.
15:35 06.02.15
Полностью согласна со всеми добрыми отзывами об этом отеле.Отдыхали с мужем в Бич Альбатросе в марте прошлого года. Изучив описание и отзывы, решили не рисковать и оплатили номер с видом на море.Сразу же написала письмо менеджеру отеля и попросили номер не на первом этаже, по ближе к волейбольной площадке, что и получили при заселении.Кстати, пользуюсь возможностью связи с менеджерами отеля постоянно.Всегда встречаю отзывчивость -большое спасибо им за это!
Что касается особо внимания к туристам из Германии, то мне первоначально тоже так показалось.Но вскоре мы с мужем подружились с парой из Германии, везде ходили вместе с ними и никакого избирательного обслуживания нас не заметили.Тогда мы поняли, что в этом отеле,благодаря его хорошему качеству, действительно много постоянных гостей, которые приезжают сюда много раз.Им и особый почёт и уважение, что по-моему вполне справедливо.Другое дело, что необходимо как-то сразу же, при заселении, доводить эту информацию до тех туристов, которые приехали впервые, а постоянных клиентов "окольцовывать" какими-нибудь, отличающимися от обычных, браслетами.Это,на мой взгляд, будет удобно при обслуживании и для персонала, и понятно"новеньким" туристам история этих привилегий и то же захотят перейти в разряд постоянных.
Вот и мы снова собрались в этот отель, и это будет наше первое, повторное посещение одного и того же отеля за многолетнюю историю наших путешествий, хотя для отдыха в Египте всегда выбираем 4-5*.
22:39 06.02.15
Наталья, вот-вот, и я именно об этом!
00:25 11.02.15
А мы тоже отдыхали с нашими "немецкими партнёрами" у моей жены корни от туда от предков достались. Так если ты ты Дойч то все гуд а если ты раша то дадай давай. И кто бы мне говорил что нет дескриминации по национальному признаку.
21:12 01.03.15
Полностью согласны с отзывом. Барменам и официантам следует поменять свой настрой и отношение к туристам из России. Также согласны с тем, что очень похоже на то, что это политика администрации данного отеля, и бармены и официанты действуют таким образом именно по указанию руководства. Считаю очень глупым и не дальновидным со стороны руководства отеля закрывать глаза на подобные вещи, и тем более поощрять их. Русские туристы составляют примерно половину всех отдыхающих данного отеля, и многим в этот отель не захочется приезжать еще раз, и рекомендовать его друзьям и знакомым именно из-за поведения и отношения обслуживающего персонала.
Добавить комментарий
Добавить комментарий