Отзыв об отеле Yalihan Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхала С семьей в
октябре 2014
- Воздержался
20.10.14 - 27.10.14
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В отель Yalihan очень хотелось попасть в прошлом году осенью...
В отель Yalihan очень хотелось попасть в прошлом году осенью, но так как отель был в "стопе", у нас не получилось. Уехали в Сиде в Audinbay Kings Palace&Spa. По уровню отель в Сиде оказался на порядок выше и по обслуживанию, и по питанию. Постараюсь изложить кратко и по существу.
Как вы видите, последний отзыв об этом отеле датируется июлем 2014. Какой то свежей информацией на момент отлета (конец октября 2014) мы не располагали. Летели с мужем и дочкой 2х лет.
Перелет прошел отлично. Встретили. До отеля добрались за 2,5 часа.
Погода радовала.
На ресепшене работали 2 молодые женщины и сначала, конечно, предложили первый этаж. Попросила повыше по возможности. Дали седьмой, последний. По отзывам помнила, что в летнее время там было невозможно жарко. Но в октябре вряд ли мы бы страдали от жары. Так и получилось.
Номер был без изысков. На полу плитка. Между входной дверью и полом достаточно большая щель и при открытом балконе сильно дуло по полу. Просто для семей с маленькими детьми это важный момент. Закрывала щель одеялом.
Качество уборки номера - посредственное. Приходилось иногда самой перемывать. Потому что песок и пыль во многих местах оставались нетронутыми. В отеле работали очень улыбчивые и наверняка доброжелательные люди, но на качество уборки это никак не могло повлиять.
Еда однообразная. Муж с третьего дня практически перестал питаться в ресторане отеля. У дочки была своя еда, поэтому за нее я не переживала.
Море хорошее. Но поскольку в отзыве оценивается качество услуг отеля, то в этом смысле отелю просто повезло оказаться в таком месте.
В день отъезда у нас был поздний рейс. Мы освободили номер к 12.00 и оставили вещи в комнате для багажа. Попросили у тех же девушек на ресепшене предоставить нам номер (за отдельную плату, конечно), так как забрать в аэропорт нас должны были в 10 вечера. В номере нам отказали. Наверняка там действительно не было свободных номеров. Но мы все же надеялись, что нам предоставят номер мин на 30 перед отъездом, чтобы переодеться и помыть ребенка. Погода испортилась, стало прохладно и находиться весь день на улице было не очень комфортно.
Но, к сожалению, нам здесь тоже отказали. Ребенка те же дамы на ресепшене посоветовали помыть в пляжном туалете. Что нам и пришлось с итоге делать. Переодевались в комнате багажа, которая даже не закрывалась.
Отель практически полностью немецкий. За весь период встретила только одну пожилую пару.
В этот отель не хочется вернуться. Потому что море безусловно манящее, но и комфорт еще никто не отменял.
Добавлено
22.01.15
00:26
(2 546 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:42 13.09.15
самое лучшее!а не пунктуальность-это зависит от туристов.Они с разных отелей собирают людей и зачастую,некоторых приходится ждать.
13:16 24.09.15
Не морочьте людям голову своей РЕКЛАМОЙ. Абсолютно такой же комментарий с призывом покупать экскурсии в Minister Tours вы оставили ещё к 35 отелям, в которых вы якобы тоже были. Так что не прикидывайтесь "благодарным клиентом". Вы сотрудник этого агентства.
16:18 25.09.15
Думайте как хотите!Я ни кому не навязываю своё мнение.Ездила!Понравилось!Посоветовала!Всего доброго Вам!
02:04 05.08.17
Вы про какой отель отзыв писали?Начинаете, что хотели в Yalixan, а в итоге пехали ??? Непонятно. Отзыв про Yalixan?
Добавить комментарий
Добавить комментарий