АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2977 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2015
09.01.15 - 20.01.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это просто Sonesta Club

Ехали в Сонесту второй раз, так что имели представление как и что тут происходит. Секрет успешного пребывания в этом отеле - маломальское знание английского языка и умение улыбаться по поводу и без. Сразу скажу, в первый раз, просто влюбились в территорию. Были в отеле в 2 ночи, заселили моментально. Ресепшен: - "хороший номер?" -Сонеста имеет плохие?, результат - смех регистратора и ключ от хорошего стандартного номера.

Объясню про номера. Стандарт - номер с двумя окнами 25*55 см и двумя дверьми - на балкон и на выход)) Пул вью - дверь, окно и стеклянный выход на балкон. Выбирайте стандарт если вы не любите анимацию или мало времени находитесь в номере - дневной свет вам не нужен. Все "стеклянные" номера выходят балконами на внутреннюю территорию - бассейны, горки, анимацию (с 10 до 16). Начинка номеров одинаковая. Стерильной чистоты вы не найдете, но все будет достаточно приемлемо (если вы не супер везунчик).

Утром - завтрак. Всегда есть помидоры, огурцы, капуста (4 вида). Омлет с начинкой по вкусу. Сухие завтраки и прочая ересь. Обед - мясо, курица, рыба. Что-то готовится, режется и выдается при вас поваром. Обязательно шерстите съемные лотки - все самое вкусное там. Ужин....пусть будет для вас сюрпризом))) Секрет пользования рестораном - приветливость, улыбка, унесли тарелку - скажите спасибо. Не доставили приборы - попросите с улыбкой. Если вы выбираете столики в середине, то обслуживать вас будет Шериф. В благодарность, после второго-третьего обслуживания, подарите ему маленькую шоколадку и тогда вас всегда посадят в удобной вам зоне, не смотря на "занятые" для европейцев места.

Анимация. Если вы ждете что вас будут веселить клоуны - смотрите 2 тв канала в номере. Помните что залог удачного отдыха - ваше собственное желание его организовывать. Мероприятия каждые полчаса. Улыбайтесь, шутите и вы не заметите как пролетит время.

Детский клуб. 10,30-12,15 и с 14,30 до 16 доверьте детей Марине и занимайтесь собой. После обеда в клубе дают мороженое и чипсы (не много). Вечером детская дискотека.

Горки. с 10,30 до 12 и с 14,30 до 16. Их всего три, но и их достаточно. Высота метров 12. Лежаки напротив желтой горки не ставьте!!!

Обслуживание достойное, особенно если не поленитесь нажать "Уберите" или "Не беспокоить".

Бармены - шикарные, особенно Дракула (с ногтем). Русский знают плоховато, но что вам нужно - поймут. Улыбайтесь, шутите и тогда вы получите оригинальные коктейли и самое холодное пиво, улыбку бармена и их "барменские" штучки с бутылками и стаканчиками.

Вывод: отель достойный. Сервис особых нареканий не вызывает. Анимация очень даже ничего (особенно аквааэробика - если не участвуете в воде, то можно поучаствовать голосом и на суше))). Еда скудновата, но все что есть - вкусно. Мух нет. Тарелки уносят по мере их опустошения.

Улыбайтесь! Улыбайтесь! Улыбайтесь!!! И весь отель будет только для вас!

Всем желаю приятного отдыха!!!

(В сторону)

Сохо. Достаточно большая площадь с магазинчиками и фонтанами. Для БЕСПЛАТНОЙ поездки в сохо до 11 утра подойдите на РЕСЕПШН и попросите заказать вам автобус. В 8 вечера вас заберут, а в 10,30 привезут обратно. Через турфирмы поездка платная.

Олдмаркет. На синем микроавтобусе по 1 баксу с человека (но вдвоем можно и за доллар уехать). Выходите на дорогу и ловите первый попавшийся. Обратно можно доехать за 5-6 на такси( чтобы не идти до стоянки микроавтобусов). Цены раза в два-три ниже чем в отеле.

Всего медиа - 42 Фотографий - 42 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 10 минут от аэропорта
  • водные горки
  • улыбчивый персонал
  • и прочее
  • вечные "как дела?" "как тебя зовут?" "почему нет?" и подобные
  • плохая уборки зоны номеров
Добавлено: 21.01.2015 23:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 062) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Романова
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 2 977
  • Фото: 42
0 Благодарностей