АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в январе 2015
01.01.15 - 21.01.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле отдыхали с 7.01.2015 по 18.01.2015 года. Это была...

В отеле отдыхали с 7.01.2015 по 18.01.2015 года. Это была наша первая поездка с мужем в Египет и во многом из-за отеля она не совсем оправдала наши ожидания. Приехав в отель, мы попросили комнату с балконом, потому что муж курит, и хотели заранее отблагодарить, но нам ответили, что все номера одинаковые и завели в маленькую комнатушку, а когда муж остался недоволен номером, повели в другой, попросив за него доплату в 30$. Надо отметить, что на тот момент этаж в этом корпусе был заселен лишь % на 20, но это, видимо, такая политика отеля - селить изначально в худший номер, чтобы потом приплатили за другой. Убирали номер каждый день, но полотенца меняли отнюдь не регулярно. Только когда другие отдыхающие посоветовали нам скидывать полотенца на пол в ванной, ситуация изменилась к лучшему. Но все-таки однажды, придя после пляжа в комнату, мы выяснили, что полотенца подняты с пола и сложены на полку, менять их не собирались, когда муж подошел пожаловаться администратору, то нарвался на "вежливый" ответ: "Ты что, их пометил?" После обеда полотенца в конце концов были заменены. А еще в предпоследнюю ночь мы спали на подушках без наволочек. Обнаружила я это только ночью перед сном, пожаловалась на следующее утро.

На пляже шезлонги потрепанные жизнью, многие из них провисшие, нуждаются в замене. Во все дни, когда мы отдыхали, к 11 - 12 часам дня пиво в пляжном баре заканчивалось, хотя повторюсь, что отдыхающих тогда в отеле было немного. Видимо, в отеле решили экономить на всем.

Особенно эта экономия видна в питании. Пища до безобразия однообразная, несмотря на то, что каждый день у них заявлена другая кухня: вторник - блюда европейской кухни, суббота - блюда восточной кухни и т.д. Но разницы не было вообще. Приелись бесконечные бургеры, полусырой картофель, регулярные спагетти. Завтрак ужасно скудный: мелко порезанные на кружочки куриные сосиски, сваренное вкрутую яйцо, салат-бар. Перед поваром, готовящим яичницу и блинчики, выстраивались огромные очереди отдыхающих с протянутыми тарелками. спасала ситуацию только выпечка, достаточно вкусная и разнообразная. В обеды и ужины мясных блюд было не более 2-3, выбирать практически не из чего, да и очереди за ними образовывались такие же, как утром за яичницей. В сала-барах 6 видов капусты, подвяленные помидоры, тертая морковка. Фруктов очень мало, разнообразия нет. Вино разбавленное настолько, что пьешь и не чувствуешь вкуса вина. Баранины (если ее жарят) на всех отдыхающих не хватает, если не успел взять сначала, потом приносят суховатую говядину или надоевшие бургеры. Дают, кстати, опять же в целях экономии, по 2 кусочка, если попросишь больше, смотрят так, как будто лично у них забираешь. В последний вечер баранина у повара сгорела настолько, что от нее одни угли остались. Муж пошел пожаловаться на ресепшн, вызвал и/о "директора",тот вызвал шеф-повара, шеф-повар начал суетиться и в качестве компенсации принес 3 кусочка говядины на тарелке. Короче, на, мужик, отцепись только. Однажды решили "разнообразить" меню и предложили чикен нагетсы. Так панировка была настолько твердой, что у мужа зуб сломался.

Понятное дело, что подобный сервис нас совсем не устраивал, и за объяснениями мы несколько раз подходили к администратору отеля Илоне. Надо сказать, что этот администратор не реагировала должным образом на претензии, да и чуть ли не прямым тестом говорила, что за те деньги, которые вы заплатили за путевку, нечего и рассчитывать на питание получше. Когда ожидали автобус в аэропорт (нас, понятное дело, в обед не покормили), среди уезжающих была пожилая женщина 82 лет. Когда муж поднялся и сказал администратору, что хотя бы бабушке чаю налили, администратор Илона заявила: "Я не уборщица прислуживать за вами".

Я никому не советую ехать в этот отель отдыхать. Пусть мы в Египте в первый раз, но были в Турции и в Европе, и нам есть с чем сравнивать.

Добавлено: 21.01.2015 21:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Насчет экскурсий ,купленных на улице или на пляже.все неправда.Все мы,купившие экскурсии в разных местах,встречаемся в одном автобусе и едем с одними и теми же гидами.Покупали экскурсию в Иерусалим возле пляжа у Альфы и путевка стоила 80$ а у Вовы -бороды ( напротив отеля,через дорогу 75$). А у отельного гида 160$.Так ,что не бойтесь покупать вне отеля .Первый год только покупали у отельного гида,так как не знали всей ситуации.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (739) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marina_Vasilenok
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 609
  • Фото: 0
0 Благодарностей