Никогда, никогда
Мы большой семьей, семеро взрослых и двое детей отдыхали в этом отеле с 11.01.15 по 18.01.15. Постараюсь кратко:
По номерам- корпус 47, комната 940 на фото можете увидеть секретные замки от проникновения в номер отеля 5*, но это приятная мелочь по сравнению с:
Корпус 47, комната 840-во время принятия душа на молодого человека падает потолок, причем вместе с бойлером (который впоследствии не смогли поднять два человека), повезло, что пролетел и задел по касательной только руку. На фото не Украина-это Египет. Ужасно даже подумать, что в это время там могли быть дети. Вызвали обслуживающий персонал отеля и представителя Библио Глобус, уже знаменитую Наташу. Предложение: заменить номер на полу люкс или заполнить минибар (адекватно, не правда ли). Мы от такой роскоши отказались (просто не хотелось очень сильно скандалить, всё же отдых), а попросили просто извиниться, получили ответ от Наташи-"почему я?". В конце концов переехали в такой же номер без всякой компенсации. Отсюда первая оценка по состоянию номеров: 1-это очень много.
По обслуживанию и обслуживающему персоналу: отель точно не для русских и русскоговорящих, отношение к нам никакое. Надо с первого дня или сильно всех напрягать или быть готовым, при "все включено" платить деньги за все, что включено. Отсюда оценка по персоналу-1, вполне достаточно.
По территории: большая, зеленая, для людей постарше очень большая, все далеко.
Питание, как практически везде в Египте-цена-качество на 3 балла.
Мои выводы: если Вы не большой экстремал и любитель непредсказуемого- НИКОГДА, НИКОГДА не посещайте данное заведение
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить Grand Hotel и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Администратор Наталья
Вы действительно хотите удалить комментарий?