АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1897 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2014
06.04.14 - 20.04.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хочется обратно!!!

Отдыхала с детьми 20-и и 11-и лет в апреле 2014 года (вот только нашлось время написать отзыв). Отель понравился нам всем. Были, конечно, некоторые нюансы, но положительные впечатления их перевесили.

Самые главные положительные стороны отеля для нас - это огромная территория, лагуна и море.

Про персонал.

По поводу персонала могу сказать, что практически все очень доброжелательные и приятные люди. Исключение составляют некоторые бармены, которые даже с детьми общаются по хамски (для информации: алкоголем не увлекаюсь, проще говоря не напиваюсь, с людьми всегда доброжелательна и открыта (без понтов)).

Официанты в основном ресторане - молодцы. При таком количестве посетителей стараются угодить всем, в том числе и начальству. Мы постоянно ходили в один и тот же зал, через пару дней посещений при входе в зал нас уже встречали, показывали свободный столик. Иногда просили официантов принести что-то из блюд или напитков, всё выполняли безукоризненно. Особенно прикольно было, когда несколько дней подряд приходилось спрашивать зубочистки (т.к. они стоят не на столиках а на стойке у официантов), а потом при нашем приходе они либо стояли на столе, либо их приносили к концу трапезы.

Отдельное спасибо хочу сказать нашему "горничному" Ахмеду. Очень приятный человек, исполнительный и добросовестный. Если и были какие-то промахи в его работе (в силу огромной загруженности), при любой просьбе всё будет быстро исправлено. Ежедневно крутил нам всякие "приятности" из текстиля. У сына был день рождения, "слепил" торт.

Охранники в корпусах тоже очень добродушные и приветливые.

Анимация хорошая, заводная, самое главное, не очень навязчивая, как бывает в других отелях.

Про номера.

Как пишут практически во всех отзывах - номерной фонд старенький, но нас всё устроило, в том числе и санузел, в котором у нас всё исправно работало и не подтекало. Единственный минус, который меня напряг - это грязный тюль (наверное, чем старше становишься, тем больше придираешься).

Проблемой для нас стали электронные ключи. Мы попросили второй ключ на ресепшене, нам его выдали. Но то один переставал работать, то другой. Постоянно приходилось магнитить ходить или вызывать служащего.

Про питание.

Всегда, читая отрицательные отзывы наших соотечественников о питании, не устаю поражаться. Такое впечатление, что у каждого дома собственный штат поваров, с минимум 6-и разовым питанием в день и с подачей, как минимум 10-и блюд на один приём пищи. Да, всегда в мусульманских странах бывают своеобразные блюда, так это мы к ним едем, а не они к нам. Повара в Desert Rose максимально стараются приблизить многие блюда к нашему вкусу. Например, ни в одном отеле за границей я не ела настоящую геркулесовую кашу, а здесь она такая, как нужно - "размазня". Было огромное количество клубники (мы столько дома никогда не ели), дыни, мандарины, апельсины, груши, яблоки, бананы, перед отъездом начался сезон арбузов. Что маленькое разнообразие" при этом вы не сравните вкус их фруктов и того, что мы покупаем у нас. Свежие овощи и зелень были всегда. Из мясных блюд тоже всегда можно было что-то выбрать.

Из так называемых ресторанов a-la сarte, больше всего понравился итальянский, в ливанском - хороший минимангал.

Самый вкусный вареный кофе в лобби-баре.

Развлечения для детей.

Так как мой сына уже не совсем маленький - 11 лет, то детская анимация его не сильно увлекала. Основное развлечение конечно гаджеты, но постоянно ходил в аквапарк и на детскую площадку.

Так как была теплая лагуна, купались постоянно там, в бассейне были один раз.

Самым основным напрягом в этой поездке было то, что в апреле в отели начинают на выходные стекаться местные жители. Об этом уже писали во многих отзывах, но, это прочувствуешь, только когда испытаешь. Самое главное, что бОльшую часть отдыха мы этого не чувствовали, а началось только перед отъездом. Но тут, как говорится, ничего не поделаешь - мы же гости, а менталитет наш очень сильно отличается от хозяйского.

Так что отдохнули отлично, несмотря не на что. Дети говорят, что уже готовы поехать обратно. Да и самой тоже очень хочется!!!!!!

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 20.01.2015 23:48 4 127 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

17:28 21.01.15
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили огромную территорию отеля, наличие лагуны и аквапарка, комфортабельное расположение отеля по отношению к морю, доброжелательный персонал, добросовестную работу уборщиков, хорошую анимацию, разнообразние питания, особенно овощей и фруктов, вкусный кофе в Rosebar Lounge.
Относительно вашего замечания о большом количестве гостей из арабских стран стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с каникулами в арабских странах, и в данное время все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
Все Ваши замечания по поводу сервиса в отеле будут доведены до руководства отеля для повышения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для Вашего комфортного отдыха.
Что касается Ваших комментариев о работе электронных ключей поясняем, что при нахождении указанных ключей с мобильным телефоном или при попадании на них прямых солнечных лучей происходит их размагничивание, соответственно ключи перестают работать. Чтобы избежать подобных недоразумений необходимо хранить электронные ключи вдали от мобильных телефонов и прямых солнечных лучей.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности (Постоянного членства), которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
При наличии у Вас каких-либо запросов, а также уточнений, просим Вас обращаться по нашему адресу электронной почты guest_relation@desertrose-resort.com

С уважением,
Администрация отеля
Моё замечание по поводу электронных ключей написано не просто так. Отдых в Вашем отеле для меня далеко не первый, поэтому, как хранить и использовать электронные ключи, я знаю. Может быть, конечно, совпадение, что только в The Desert Rose они постоянно размагничивались.....
Наталья! Добрый вечер! Как далеко находится лагуна от отеля?
Лагуна находится на территории отеля, но так как сама территория огромна расположение нужно оценивать в зависимости от заселения в определенный корпус. Нумерация 1000, 2000 - это ближе всего к ресепшену, аквапарку и первому большому бассейну, 3000, 4000, 5000,6000 - это спортивный бассейн и подогреваемый бассейн, далее детская площадка и лагуна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.01.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 160
  • Фото: 60
0 Благодарностей