АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2461
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
январе 2015
01.01.15 - 20.01.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Сфинксе

Добрый день!

Мы вообще не привередливые туристы, но чтоб так попасть - это надо было постараться... К агентству ни каких претензий нет, сами виноваты. Повелись на положительные отзывы и рейтинг данного отеля, ну обо всем по порядку:

1. Про персонал - это какой то кошмар, хамство на каждом углу, в барах нас старались не замечать, воды наливают как в долг дают, та же картина на пляже, хотели пожаловаться, но куда, если такое поведение персонала не единичный случай, а во всем отеле. Уборщики в столовой Кинг Тута стирали со столов остатки еды прям на стулья, или не стирали вовсе... посуда вся битая, на пляже напитки наливали в свои стаканы, принесенные из столовой и тщательно вымытые иначе страшно)))

2. Про питание - я не первый раз была в этой замечательной стране, примерно представляла чем кормят, но первый раз столкнулась с тем, что даже на ужин не подают напитки :( кушаешь в столовой, а пить идешь на ресепшен - по другому ни как... Завтрак - выпечки практически нет, блины совсем безвкусные, в омлет ни добавляют овощи и сыр, чай только черный, в общем сплошное разочарование... Обед - супы не съедобные, хотя в других отелях я любила брать на первое протертые супчики. В "ресторане" на пляже большие очереди, кроме картошки фри и чего ни будь на углях кушать нечего, в отелях получше. Ужин по нравился только раз - и то за дополнительную плату 15$ с человека нам подавали баранину (в ресторане с кальяном) по воскресеньям, и еще там была клубника и красные яблоки в остальном как во всех ресторанах отеля. Отдельно надо сказать о ресторане алякард: я в шоке, накрывают в ресторане на пляже, напитки так же не подают, блюда без выбора, только одно – я была в тот день когда была печень на гриле – не разгрызешь и два кусочка курицы на шпажках (белое мясо), такое ощущение, что этот ресторан сделан для галочки – надо же как то звезды зарабатывать…

3. Про номер – номера не плохие, при должном усилии со стороны гостей все не исправности устраняют, у нас не работал кондей, у родителей телевизор жил своей жизнью, сам включался и выключался, пару раз ломался сейф, иногда вырубало пробки особенно в номере 3217, наверно из-за того что он крайний. Но самый главный недостаток: в номерах нет ванной – там душ, который кстати не очень хорошо работает…. Ни когда не думала, что это так важно, но больше ни когда не приеду в отель где нет ванной – особенно зимой…

4. Про пляж – не плохо, есть спуск в море по лесенке, есть кораллы, можно без труда найти свободные лежаки, но только на ветряной стороне…

5. Про заявленные услуги: Джакузи не работает, спорт зал представляет из себя три тринажера – которые стоят на входе в платную спа-зону, то есть заниматься спортом предлагается непосредственно перед ясными очами араба))) Горки есть, но ковриков для катания всего три, а без них можно попу попортить, что в прочем не мешало детям развлекаться. Есть сауна на шестом этаже Кинк-Тута, она работает, но до нее очень далеко ходить… Теплого бассейна нет. Из заявленных: бильярд, настольный теннис, настольный футбол и воздушный хоккей в нормальном рабочем состоянии только настольный теннис, правда шарик был кривой, но так только веселей.

Не понимаю тех туристов, кто готов сюда вернуться, но каждому свое)))

Плюсы отеля
кофе на ресепшен кораллы сауны
Минусы отеля
питание отсутсвие ванной в номере теплого бассейна нет отношение персонала к гостям отеля не работает джакузи
Добавлено 20.01.15 16:06 (3 236 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 25.01.15

Прочитав данный отзыв, я как будто снова побывала там, это все правда, очень грязно!!!Персонал хамит, в ресторанах салфеток, приборов, посуды не дождешься...Бассейны не подогреваются...вообщем очень грустно!!!(вернулись вчера...))

16:49 27.01.15

Уважаемая Василиса,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Мои чувства разочарования и печали становятся все более и более невероятным, потому что такого рода преувеличения с переходом на пессимистическую точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts. '', дают другим гостям очень негативное видение наших отелей, через обзор отелей на TopHotels.ru.
Я подчеркиваю, что Вашу точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts''. можно было бы изменить, если бы Вы связались со мной лично для обсуждения всех Ваших проблем во время пребывания в отеле. Это было бы более полезным для нас обоих, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помог бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.

Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер

17:37 07.03.15

Василиса, скажите, если на ужине не подают напитки, самим-то можно с собой из бара принести?

01:48 04.05.15

Читаю подобные комменты и просто поражаюсь... Это все полный бред... Особенно про напитки))) даже смешно))) напитки всегда есть. Может конечно вам просто было лень до них дойти)
Лежак можно попросить и тебе принесут, еда там отличная, я только вернулась и просто в восторге от мясных и рыбных блюд..бассейны теплые, только в первый день кажется холодным, так как это первый день) бильярд работал отлично , душ был хороший и горячий, даже зеркала потели... Убирались каждый день, крутили лебедей. В ресторанах просто не успевали убирать, одни поедят, оставят свинарник, пока за ними убирают еще несколько встанут.. А кто-то придет и смотрит что свободные столы не убраны... Но это дело 3-5 минут. По поводу ванной..ну это вообще прихоть странная)))
На самом деле все от человека зависит, порой приедет "Капулетти" доморощенный в нормальный отель но по низкой цене, так как экономить пытается и начинает требовать что б его обслуживали будто он за три сотни отдыхает))

14:13 04.06.15

Согласна с автором на 100%
Полы не моют. Обувь к полу прилипает.Посуда грязная. Еда ужас.
Кто-то в грязи гнилые овощи ест и доволен. Дело вкуса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василиса (1)