за последние 30 дней
Всем здравствуйте! Отдыхала в этом отеле 4 звезды в декабре...
Всем здравствуйте!
Отдыхала в этом отеле 4 звезды в декабре (жила в двух разных номерах,уровень одинаковый, что говорит о системности недостатков), впечатление негативное по следующим причинам:
1) Ниже удовлетворительного уровень и качество уборки в номерах: грязные стены, зеркала в подтеках, пыль на мебели, санузлы не обрабатываются дезинфицирующими средствами, душевые кабины и раковины засорены, что влияет на проход воды. Я оставляла чаевые на кровати, чтобы улучшить качество уборки в номере. Ничего не изменилось, но мне стали из полотенец делать цветы и лебедей. Спасибо, очень красиво и приятно, но неприоритетно;
2) Аналогичный уровень уборки во всем здании ( например, в туалете около reception в течение всего дня (несмотря на наши жалобы) не было чистой туалетной бумаги и мыла, использованная туалетная бумага валялась на полу в кабинках и во всем помещении туалета, пол был в лужах неизвестного происхождения);
3) Ресторан фактически являлся столовой, уборщики тарелок швыряли грязные посуду и приборы в свои тазики таким образом, что брызги разлетались и могли попасть на обедающих. Скатерти и тканевые салфетки не стирались и не менялись, крошки и остатки от еды при желании убирали только сами отдыхающие;
4)Меню однообразное и сокращенное. В принципе, это является преимуществом: в течение отдыха я не набрала лишнего веса, а даже немного похудела;
5) Неудовлетворительная организация НГ ужина: маленькое помещение и узкие проходы между столами, из-за принципа "шведский стол" в НГ ночь к особо экзотическим и просто вкусным блюдам стояли очереди из 15-18 чел (!).
В качестве вывода хочется отметить, что данный отель (4 звезды) абсолютно не соответствует указанному количеству звезд, нет объективного соотношения цены и качества. Ввиду того, что у всех нас разное отношение к чистоте, питанию и пр., надеюсь, что мой отзыв поможет:
- будущим отдыхающим, у кого чистота, питание и иные указанные выше факторы в приоритете (примут правильное решение о выборе отеля в Египте и отдых не будет испорчен, так как есть хорошие 4 звездные отели);
-менеджерам отеля внести коррективы в текущее управление отеля с целью исправления указанных недостатков.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за Ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало Вашим ожиданиям. Поверьте, Ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения во время вашего следующего посещения.
С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days