АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7374 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
37 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2014
02.08.14 - 16.08.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

полезности

Добрый день, уважаемые друзья!

Отдыхали семьей в этом отеле в августе 2014 года и только сейчас решилась написать отзыв, до конца не понимая, злюсь я еще или нет, и чего все же больше позитива или просто не повезло. Я пытаюсь относиться к той категории людей, которые в отпуске видят только хорошее, но тут никак не получается.

Сразу хочу отметить, что это был наш третий приезд в Киликию, а родители наши приезжали в этот отель каждый год на протяжении 6 лет. Так как летаем с ребенком, то сразу после получения ваучеров списалась с представителями отеля, подтвердила бронь, пообщалась, зарядилась хорошим настроением и ждала отпуска.

Начну с самого начала: долетели нормально, ожидала меньшего от Оренбургских авиалиний (всегда летали Трансаэро), тряслась до того момента пока не зашли в самолет (еще и как раз сбитый в то время лайнер над Украиной страху нагнал и их закрытое воздушное пространство). Оказалось напрасно сомневалась - прекрасный боинг, превосходное обслуживание на борту, внимательный и отзывчивый персонал, непрерывно снующий туда сюда, предлагающий напитки, подушки и пледы. Дальше начинается приключение)))

Вышли из аэропрта к своему автобусу, оказалось он сломан и нужно ждать пока его заменят. Тяжко было после перелета, часа проведенного в аэропорту на таможне, с маленьким уставшим ребенком на сорокаградусной жаре (а именно такая славная погодка стояла в Турции). Не подумайте, что хочу обвинить в этом нашего туроператора (летали с Санрайзом), т.к. они совершенно не при чем, наоборот тут тоже была приятно удивлена насколько у них все было организовано и как встречающий гид переживала за нас и ругалась с турками, чтобы быстрее доставили транспорт. И наш гид в отеле просто молодчинка! Тут тоже все было на высоте!

До отеля доехали нормально, как всегда через тоннели с загадыванием желаний, хлопаньем в ладоши и прочими развлекаловками для детей! И вот она наша родная и любимая Киликия.

Зашли на ресепшен, нам как всегда одели браслетики и сказали ждать до двух часов. Народу было очень много, видимо выезды-заезды. Мы особо не расстраивались, сходили на обед, вдохнули горно-морской воздух, окинули взглядом уже знакомые места. В два часа получили ключ-карту от номера, я сразу поняла что тут нам не повезло, так как уже знаю где какие номера расположены. Пошли посмотреть - номер в правом крыле отеля, балкон которого выходит в никуда)))) Кинешь взор направо - проезжая дорога, кинешь взор налево - бассейн с горками, кинешь взор прямо - теннисный корт и какие-то хозяйственные пристройки. Я была настолько поражена, что у меня сначала даже слов не нашлось. Не от того, что вот мы такие прекрасные приехали и дайте нам самый лучший номер, а от того, что такие номера вообще есть в Киликии. Пошли на ресепшен просить поменять номер, нам сказали что других номеров нет, когда будут неизвестно. Я написала представителю отеля, с которым общалась до поездки, попросила поменять нам номер на номер в центральной части, на что получила ответ, цитирую: "Мы с Вами по этому поводу переписывались, и я, как это и видно выше, номера с видом на море не обещала, тем более, этим занимается служба расселения и, номеров с каким либо видом мы НЕ ПРОДАЕМ, ваша бронь - стандартный номер.

Уважаемые гости, не имеет значения, вы постоянные гости или нет, номера достаются по расселению."

Вот так вот.

Я возможно не права.

За что заплатила, то и получила (а заплатила к сведению многих 160 тыс. руб. на 14 ночей за 2 взрослых, 1 ребенок 5 лет, что гораздо дороже, чем заплатили очень многие гости, с которыми мы познакомились и общались во время пребывания)!

Для меня это удивительно, оскорбительно и странно. Ведь каждую субботу выезжает приблизительно столько же гостей, сколько приезжает в отель, соответственно это не маленький поток, это не одна комната, в которую нас поселили. И для нас ничего больше не нашлось. Более того, потом мы несколько раз еще подходили на ресепшн и гид наш по нашей просьбе подходил и ничего свободного не было. Все 2 недели...Наверное нам просто не повезло)

Отдельно хочу сказать про еду в отеле - так вкусно, так разнообразно никогда не было. Повара и персонал выше всяких похвал. А какие были турецкие дни, даже описывать не буду, просто мечта обжоры! Муж до сих пор вспоминает)

В этот приезд ходили в итальянский ресторан (на территории нового корпуса) - интерьер, еда, обслуживание - божественно!

Анимация - великолепно! Там нужно побывать, чтобы окунуться в эту атмосферу. Ребята выкладываются на 100%, да еще есть приглашенные артисты, от которых мы были в восторге!

Море было теплейшее, лучше гор могут быть только горы, и они были!

В общем с одной стороны - отпуск удался и Киликию я по прежнему люблю самой преданной любовью, с другой стороны неприятный осадок остался до сих пор. И если бы у меня сейчас был выбор - поехать в Киликию или другой отель с такими же условиями, то я бы поехала в другой отель, хотя еще год назад я говорила - с ребенком только в Киликию и никуда больше!

Так что друзья отдыхайте, путешествуйте, наслаждайтесь! Отель хорош, тут не поспоришь. Подход к гостям - ну не мое, я такого отношения не приемлю!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 20.01.2015 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (37)

Если честно, не понимаю Ваших оценок. За что снизили? Если Вы и вправду отдыхаете в этом отеле не в первый раз, то должны знать, что есть корпус элит за отдельную доплату. Там и номера лучше и вид из номеров живописнее. Но вы то оплатили стандарт в обычном корпусе, поэтому так и разместили. Хотя, конечно, те деньги, которые вы заплатили, меня очень удивляют-сумма не совсем адекватная. Обычно москвичи ездят чуть ли не за даром по сравнению с остальными регионами.
Юлия, снизила за то, что за две недели пребывания нам так и не поменяли номер, учитывая что просили несколько раз. Я написала, что за что заплатила, то и получила.
Ну насчет задаром для москвичей - не знаю))) В Библио глобусе цены были пониже с нашими критериями (120 тыс.), но к моменту покупки путевки они уже продали все свои резервные номера, мы не успели и пришлось покупать в Санрайзе. Познакомились в Киликии с ребятами из Калиниграда, у них даже учитывая перелет гораздо дальше нашего цена получилась значительно ниже таким же составом на 14 ночей. Все зависит от турагентства и от знакомства в нем наверное. Мы всегда от Корала в Киликию летали, но в этом голу они не работали с Киликией, поэтому никаких скидок у нас не получилось(
Стоимость путёвок на этот отель самая низкая у Библиоглобуса. Выше у Пегаса и так далее. Чем раньше бронируешь, тем дешевле и значительно. Плюс на этот отель у БГ до конца мая было очень хорошее повышенное агентское вознаграждение. В июне на двоих в новом корпусе у БГ стоимость номера была примерно 90 тыс.рублей на 10 ночей. Мы отдыхали в июне и была пара, которые купили путёвку за 45 тыс. на двоих за неделю. Скорее всего им сделали очень хорошую скидку в агентстве, полностью без агентского вознаграждения. Горящих путёвок в этот отель я не наблюдала.
12:48 04.02.15
Добрый день, уважаемая Юлия!

Я рада на самом деле, что отдых в нашем отеле Вам понравился в целом, за исключением номера, в котором Вы проживали. Но, как, Вы и сами здесь отметили, действительно, при переписке с Вами, заранее, я написала, что номера в нашем отеле бронируются без какого- либо вида в любом агентстве. Только по расселению, к сожалению. Количество выезжающих или въезжающих гостей не имеет значения:)

С уважением,

Ярослава.
Добрый день! Скажите, этот отель круглогодичный, и как в нём обстоят дела с интернетом, вай фай есть бесплатный и где?
Полезный отзыв
Господи,вот у людей проблема-что в окно видно! Приехали на море или в окно смотреть! Ну и занудство!
Уважаемый господин Адагамов, да, все что касается отдыха с маленьким ребенком находится у меня на грани занудства. Я считаю это своим правом и собственно говоря это мое дело - смотреть в окно или на море. Я не отношусь к разряду туристов, которые видят море раз в год и для которых это манна небесная, и комфорт ценю как на пляже, так и за окном, учитывая, что с ребенком в номере приходится проводить не только несколько часов между вечерней попойкой и семичасовым завтраком, как это делает достаточно большое число отдыхающих, которые приехали не в окно смотреть.
Честно говоря не очень понял ,чем так плох оказался номер. Причём тут балкон? Обычно люди приезжают на море. Не знал ,что оказывается приезжают на балконе посидеть.
Господа, если вы чего-то не понимаете, не засоряйте пожалуйста страницу. Тут балкон совершенно не при чем. Кому нужно, тот поймет! Пишите пожалуйста о своих впечатлениях, рассказывайте о своих отелях, мы с удовольствием почитаем. Не нужно кичиться своим скудоумием. Кто-то приезжает на море каждые выходные на балконе посидеть, а кто-то в год две недели вкушает прелести all inclusive и вполне доволен.
Оксана, тут столько уже отзывов и описаний про все отели мира, что можно неделями читать. Я описала собственные ощущения от поездки. Кроме отношения к гостям у меня никаких негативных эмоций больше нет. А если у вас есть какие-то конкретные вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.
Первый раз слышу,что люди приезжают посидеть на балконе )))))) Жалко Вас ! Почитайте мои отзывы и Вы надеюсь хоть немного поймёте ,что такое отдых.
Ну все когда-то бывает первый раз! Вы лучше пожалейте людей, у которых вообще нет возможности на море поехать или детей пожалейте в центре Димы Рогачева, а меня жалеть не нужно. Я вполне себе превосходно отдыхаю. А на балкончике мы только по ночам сидим, когда сынок спит и знаете да, напрягает слегка непрерывный шум бойлерной и сельхоз.помещений. Вы кроме балкончика-то еще что-нибудь из отзыва полезного для себя вычитали?
Нет ) Так ВЫ почитайте мои отзывы. Информативно и с душой )
С удовольствием почитаю честно говоря!
Посоветуйте лучше отель в Египте с хорошим заходом в море и обязательно с горками (или аквапарком), ну понятно что с приличной едой и не дорогой))). Мы были только в Макади и в центре Хургады. Но в центр с ребенком это жестко, а в Макади почему-то ругают этот отель с аквапарком.
Мы не ездим в Египет. Думал в этом году. Но нас все отговаривают. Дескать помойка. А хорошие отели я посмотрел стоят в районе 220-230 тысяч на троих. Лучше мы в Турцию за эти деньги. Природа, горы, еда и напитке на порядок качественнее.
Многие и про турцию говорят, что помойка, а я ее люблю всей душой, хотя мы там были только в Киликии несколько лет подряд, но Кемер, как видимо и у вас, врос под кожу. Про Египет ничего не могу сказать плохого, да местами помойка, но море все равно не сравнимо больше ни с какими морями в мире. В Макади вообще отдельный закрытый мир. Там складывается ощущение что это поистине оазис в пустыне, он какой-то закрытый, чистый и спокойный. Не знаю как сейчас, но 7 лет назад было так.
Я не знаю что значит хороший отель в вашем понимании. Киликия считается тоже хорошим качественным отелем, и мы ее любим как свое родное, однако познакомились с семьями на пляже, и оказалось что многие ее относят к среднячку - и еда однообразная, и мебель старенькая и убирают плохо. Некоторые даже удивлялись что в отеле не подают картошку запеченую (я так поняла как в крошке картошке с разными начинками) и что даже во многих четверках все это организовано гораздо лучше. Мы с мужем переглянулись и стали думать)))
Сейчас смотрю отели в Египте, читаю отзывы, смотрю фото, есть несколько вариантов которые в принципе нам подходят с восторженными отзывами, по стоимости 150-190 тыс. (что для меня крайне дорого) но хотелось бы услышать все таки реальное мнение. Я почитала ваши отзывы, у вас тоже доча не очень большая еще, решила спросить....а вы там и не были))))
Куда планируете в этом году?
Киликия это не плохой вариант, но он всё таки бюджетного уровня. Ситуация такова, что рассматриваю бюджетнрые варианты. Вот блин курс, целых 200 000 рублей это бюджет ))) Мы в 2012 году на Мальдивы ездили ,вот кстати где самое лучше море (океан), красное в египте да простят меня любители просто лужа. Когда плаваешь с китовой акулой, не помню 7-9 метров она в длину. Также супер вариант Кипр для семьи. но курс евро там просто разграбит ((( Супруга хочет даже в 4*, но это будет Турция. Лучшего вариант нет и не будет для отдыха с детьми. Посмотрите варианты, и запросите по ценам, вдруг будет акция . Это бюджетные отели, чуть выше уровнем Киликии.

Akka Alinda
Queen Park Tekirova
Mirada Del Mar
Gran Haber

А вообще не стоит торопиться сейчас. УВЕРЕН будут скидки, ведь никто не едит и бронируют единицы
Да я согласна, для детей турецкое побережье это райски полезная штука. Киликия в этом году совершенно неподъемная, аж за 200 тыс стоимость улетает и все нормальные пятерки туда же. Кипр тоже дорогой. Нам и в прошлом году очень дорого было, но родители помогли и сын очень хотел вернуться в Киликию, поэтому затянули пояса и поехали. Сейчас мне нужно дешево и сердито) Конечно не хотелось бы приехать и разочароваться, но не ехать совсем это не вариант. Я считаю что море лечит и деткам оно крайне полезно. Возможно тоже буду смотреть четверки в Турции. У вас есть что-то на примете качественное из этой серии?
Судя по тому, что я каждый день звоню в Библио и мне постоянно отвечают, извините мы заняты, оставьте телефон и мы вам перезвоним и никто не перезванивает, то у них просто отбоя нет от туристов)))) Да и сезон то начинается, а акциями и не пахнет. Такое ощущение что всех устраивает этот отток российских туристов или это ошибочное мнение и люди как ездили так и ездят.....
Нет Юль поверьте, в этом бизнесе сейчас очень плохо. Просто Тур ОператорыО и Агенства ждут чудо, именно наступление сезона, когда народ зашевелиться. Но чуда не будет. Потому как этому есть уже знакомая нам причина. Мы ездили в шикарный отель за 170 тысяч, а сейчас он стоит 320. Египет сейчас по цене Доминиканы. Конечно будут и ездить наши туристы это те, у кого есть лишние деньги, и кто будет искать спец предложение с бюджетным отелем. А спец предложения обязательно будут, так как невозможно заполнить 50% отток. Закон торговли. Я сделал так, рядом с домом зашёл в 2-3 агенства , оставил им визитку и сказал, как будут что-то "вкусное по цене", жду звонка. Важное рейтинг отнля не ниже 4,5 балла. Чтобы всё было безопасно. Сейчас и в серьёз рассматриваю самостоятельно поехать. Но не Букинг. Букинг себе сделал имя, там тоже дорог. Киликия стоит 1100 фунтов ,это по курсу 104500, билеты 46 000 до Анталии. страховка 3000 р + трансфер в оба конца 3000 рублей. ИТОГО: 156 500 р
Ну тогда я тоже подожду, посмотрим что будет))) Я своим тоже закинула лист ожидания на вкусные предложения, но пока молчат. Мы постоянно летали от Корала, а в прошлом году например они Киликию вообще не продавали, купить в Библио я не успела (прям накануне продали весь свой банк номеров в этом отеле) и пришлось брать за 160 тыс. в Санрайзе. Это на 14 ночей, 2 взрослых, 1 реб. В этом году честно говоря Киликию я не рассматривала, но у вас расчет интересный. Это при каком раскладе так получается и где? (кол.ночей, состав, месяц посещения) Или это спешел фор ю?)
Летать самостоятельно говорят конечно намного выгоднее, но я почему-то тушуюсь перед необходимостью самостоятельно покупать билеты, организовывать трансфер аэропорт-отель-аэропорт (про страховки не говорю, я в Альфе работаю, всегда со своими езжу).
Юлия, добрый вечер! Я вот смотрю как раз варианты отдыха на май. Прочитала кучу отзывов... Думаем ехать или в Египет, или в Турцию - любимый Кемер. Смотрели еще Аланию, но... Не могу, Кемер манит))) в том году были в Эльдаре, тоже Гейнюк, понравился поселок очень, каньон не весь прошли, есть к чему стремиться)))) так вот, смотрю Киликию)))) а если в Египет (но пока цены не радуют), хороший заход, аквапарк еще чтобы был, то Вам в Альбатросы! Меня подруга-турагент очень уж настойчиво туда отправляет ))) эта сеть у Библиоглобуса. И ближе к нужным датам бывают хорошие скидки. Посмотрите ))) мы хоть и без детей, но выбрали себе один из Альбатросов))) отзывы прекрасные)))
Добрый вечер! ))
Мне честно говоря в Турции не с чем сравнивать, я была только в Кемере в Киликии несколько раз. Родители помотались по всей Турции, но тоже любят Кемер. И Киликию они нам посоветовали! Мы ее очень любим, прям беззаветно, и норы и море.... У нас в этот раз получается только осень начиная с сентября, поэтому думаю может в Египет махнуть, мы там сто лет уже не были. Мы любим жару прям прежару,. Мне тоже рекомендовали Альбатросы, там говорят даже в четверке Бич Альбатрос хорошо! А еще Дезертир Роуз... По ценам конечно дорого. Только и надеюсь на скидки или спецпредложения. Я только не понимаю как это у них происходит. Вот сейчас нет например никаких скидок... Я просто от Библио не летала никогда, всегда Корал и в прошлом году санрайз. Ну что ж будем ждать))) А вы летите в Киликию, не пожалеете! Там правда очень качественный отдых! И обязательно сходите в итальянский а-ля карт ресторан)))
У нас друзья неделю назад приехали с Альбатроса. Это их всего лишь вторая поездка заграницу после Турции.
Сказали с Турцией не сравнить вообще. В принципе Нормально в Египте было, но была постоянная тоска по Турции. Как и бы и хорошо , но что-то не то. Решили в Египет больше не ездить.
Разница Альбатроса с той же Киликией будет максимум 500$. Думаю можно доплатить эти 500 баксов и снять с себя "мучения".
Вновь увидеть природу, горы Торос, сосны, и Средиземное море .
Ни в коем не ездите в Десерт Роуз. Помойка редкая. Мой брат с семьёй с толчка три дня не слезали. Анимации ноль, персонал хамоватый.
Вы знаете, я уже в который раз убедителся в том ,что 90% менеджеров турагенств отличаются своей не профессиональностью. Когда к ним обращается и делаешь запрос, они такую хрень рекомендуют, и мелят ересь. Очень трудно найти толковую девочку, кто даёт нормальные цены и не ленится. Поэтому последние три года мы надеемся только сами на себя. Смотрим рейтинг отеля, читаем подробные отзывы, обращается в личку кто уже отдыхал. Пока тьфу-тьфу не одного промаха.
Да я согласна с Вами)) Турция есть Турция, Кемер особенно!)) но Египет мне тоже очень нравится. Красное море - это просто восторг! муж про Турцию говорит, что море пустое))))) хотя Кемер ему тоже очень нравится. В Египте все ж по-другому, даже и сравнивать нельзя. Была и в Шарме, и в Хургаде. Шарм, конечно, выигрывает. Именно в самой Хургаде море не такое, как в Шарме. Хотя, говорят, в Макади не хуже. Или в Марса Аламе. Но там мы не были еще. И все-таки в Египет тоже стоит ехать ))))
Мы в том году съездили в Таиланд. так тоже вряд ли можно сравнить все эти три страны)) Хорошо везде, если подготовиться к поездке в плане знакомства со страной и правильно выбрать отель))) Я тоже не первый раз выбираю по отзывам, отмечаю, что важно для нас, пока тоже успешно)))
Я считаю в каждой стране есть своя прелесть. Все зависит от того, что ждешь от отдыха. Мы с мужем первый раз поехали в Египет еще до сына, жили в центре Хургады в отеле, в котором даже бассейн был на ремонте, и шикарно отдохнули. Потом конечно был Макади. То, что оставляет в душе Турция, сравнить не с чем. Облака, лежащие на горах, ласковое море - это мой рай, как я думаю и у многих. Кемер оставляет неизгладимое впечатление. И Киликию мы любим за бесспорно выигрышное расположение, да и сервис не плохой в общем, великолепная еда, нормальная анимация. Не скучно, проверено многолетним опытом, качественно, НО.....дороговато, раз, хочется чего-то новенького, два, и отпуск скорее всего только со второй половины сентября, хочется жары, а в Турции уже на спад пойдет. Поэтому Египет))) А там посмотрим еще что будет.
Касаемо Египта, я бы поехал в какой то из этих отелей:

Sunrise Grand Select Crystal Bay Resort 5*
Jaz Aquamarine Resort 5*
Steigenberger Al Dau Beach 5* а этот очень зелёный, что не характерно для Египта

Но это тоже всё от 3000$ на две недели на 2 взрослых + 1 ребёнок. Конец мая
Полезный отзыв
Как человек, побывавший в Гранд Хабере и Киликии скажу: Киликия на уровень выше, не наоборот.
Спасибо.Это важно.Просто в Гранд Хебере прикольно сделали горки для детей в виде Лисы
Когда мы там были, они были вроде волка. Именно на это я и купилась. ))))). Когда увидела вживую, подумала, надо же как на фото все может выглядеть более масштабно. ). Эти горки находятся за основным зданием, вода ну очень холодная была в августе, не поплескаешься с ребенком. Выхода из здания туда не было, нужно было обходить через какой-то хозучастот по жаре, очень не удобно. Плюс детский клуб рядом никакой, площадка детская на солнцепеке и очень какая-то потрепаная. Может счас что-то изменилось, не знаю. ).
В любом случае мы в Хабер не поедим. Спасибо за совет )))
Доброго времени суток! Пишу вам честно , wi-fi работает плохо . Мы отдыхали 09.2014г. в новом корпусе , в лобби специально персонал отключал кондиционер, чтобы гости не собирались в фойе и не пользовались wi-fi. И еда в ресторане нам не понравилась, многие отравлялись , в том числе и моя жена. Хотите верьте . хотите нет , но по приезду мы написали честный отзыв , но его удалили уважаемые модераторы. А жаль. И ещё, после обеда замучили дожди, в Текирова дождей в это время нет, так ,что едем в мае 2015г. в Квинс Парк Текирова))) Там лучше.
Друзья, кто был в Маджесте Мараж Парк в Кемере? Напишите о впечатлениях, плиз!!!!
Юля,сеть Маджести намного хуже Киликии:)они превратились совсем в эконом. Посмотрите Кристалы-в Бельдиби Флора хороша,на уровне:)Хабер-отстой молодежный.В Египте альбатросы и была в Клеопатре Макади хозяин немец-только там горок нет,но сеть бассейнов и рядом от пирса начинается живой насыщенный риф с петухами,черепахами и крылатками :)даже плыть с экскурсиями не надо.И конечно же анимация не такая забойная как в Турции,но с детьми постоянно возятся.А мы на майские в Киликию-на нее сейчас спец предложения у Пегаса:)
В Белеке мне понравился Маритим Бич и очень зеленый,не смотря на то, что Белек:)
Оксана спасибо! Никак не могу определиться. Доллар падает, Египет дешевеет. А сердце продолжает настойчиво рваться в Турцию. Люблю не могу, но по деньгам даже Киликию не потяну. Около 200 тыс. насчитывыют 14 ночей на 2 взрослых, 1 ребенок. Я считаю это много...А уровень менять уже смысла нет, только расстраиваться.. Да и в Киликии были уже 3 раза, надо что-то новое открывать. Читаю отзывы - ничего не впечатляет.
Юлия, посмотрите в Египте Caribbean World, неплохой отель для отдыха с ребенком))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Юлия Ушакова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2014
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 18 140
  • Фото: 41
0 Благодарностей