за последние 30 дней
Негативное впечатление
Писал непосредственно с места событий, сидя в лобби отеля! Если кратко - жуть, отель в ужасном состоянии!!! Все стены так и стонут в унисон - отремонтируйте нас. Поездка в лифте заставляет думать об одном - скорее бы из него выйти. Если же описывать детально, то, пожалуй, начну с территории. Территория громадная, можно сказать зеленая, но в глаза бросаются разбитая плитка, ободранные стены и заборы. На территории много магазинчиков в которых можно найти всякую всячину от семечек до чая по внешнему виду напоминающему засохшие фекалии:). Зазывалы хуже цыган, без мыла лезут во все щели, встречаются очень наглые, отшивать надо сразу и в грубой форме-это они понимают. От корпуса Garden до моря идти метров 500, пляж очень протяжённый, грязноватый. Чего сразу не порекомендую: местный алкоголь - жуткая блевотина, пить можно только пиво, но за ним часто придется бегать, наливают в стограммовые пластиковые стаканчики. Про фреши и коктейли на пляже ЗАБУДЬТЕ, был свидетелем того, как разносчик оных доливал во коктейли остатки колы, собранные у лежаков, испуганно озираясь по сторонам - *удалено модератором как оскорбление*, иначе не скажешь. Подозреваю, что в барах отеля делают то же самое.
Номерной фонд - тут можно описывать долго, это достойно кисти Микеланджело и пера Пушкина. Когда перемещаешься по этажам отеля - в некоторых местах создается впечатление, что здесь базировалась конница Василия Ивановича Чапаева, бухала, как минимум неделю, нагадила и чухнула не убрав за собой!!! Чем можно было оставить такие пятна на ковролине - ума не приложу. При заселении дали номер на первом этаже, зайдя в который я просто ужаснулся. Слой пыли и грязи на коврике просто поразил сознание, особенно, если брать в расчет тот факт, что номер был после уборки. Пятна от убитых комаров на стенах, напоминают больше кровавые сопли. Санузел - словами не описать, на помойке, где живут Сифон и Борода ( герои Наша Раша) просто рай на земле. На просьбу поменять номер отреагировали быстро и повели на 5-й этаж. Это была фатальная ошибка. По чистоте этот номер был на порядок выше, но ночь в нем расставила все по местам. Оконно-дверной блок, выходящий на балкон просто ходит ходуном, в щель свободно пролазят 2 пальца. Все бы ничего, но ночи в январе по температурному режиму мало отличаются от Украинской осени, поэтому ветер и холодный воздух сделали свое дело. А ветер был с моря (номер с видом на море) и достигал 15 м/с. Ночь была бессонной по причине жуткого холода и сильного стука от сотрясения блока. Как вы уже догадались, утром я пошел опять менять номер. В итоге, с маленькой долей возмущения мне-таки дали номер выходящий во внутренний двор, более менее чистый и теплый. Единственное, что абсолютно одинаково во всех номерах ( наша компания арендует 5 номеров) - это сантехника и мебель. Зайти в ванную без тапочек - ну просто не рекомендую, по прилету домой можно грибы будет собирать на стопах. Все швы сантехники залеплены какой-то ерундой, похожей на гипс и закрашены белой краской, выглядит ужасно!!! Душ принимаешь не один, а в компании рыжих муравьев. Мебель разваливается, поцарапана, впечатление, что ей уже лет 30.
Питание - тут скажем так, сносно, но однообразно, фрукты недозрелые, мяса маловато, но овощей изобилие, что очень порадовало, и свежих и маринованных и гриль и т д, тут можно ставить твердую 4-ку.
Обратите внимание на coffee shop bar, тут есть особенности системы все включено: если пиво берете на розлив - это бесплатно, если в бутылке - 3$ бутылка.
Биллиард - бесплатно 1 час на номер в неделю. Есть только американка, 2 стола русского биллиарда не работают, нет шаров. В биллиардной жутко накурено, несмотря на то, что это проветриваемое помещение.
Понимаю, многие могут откомментировать, а что вы мол хотите за такие деньги. Мой ответ прост - если отель реальная 2-ка, а то и 1+, нечего выставлять его, как 5-ку, это абсолютно глупо и не делает чести его менеджменту!!!
Вывод - рекомендовать этот отель никому из своих друзей не буду, а мой турагент потерял своего клиента.
Всем хорошего отдыха!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Наш отель постороен в 1997 году и, к сожалению, по сей день в нём не проводилась реновация. Безусловно, отель очень нуждается в ремонте, всё оснащение номеров давно пора менять. Однако полагаем, что использование сатиры в повествовании и сравнение с происходящим в одном из эпизодов известного российского сериала несколько преувеличено. Нестабильность мировой финансовой ситуации и крайне скромный бюджет отеля не позволяют нам начать ремонтные работы. Мы стараемся работать с тем, что имеем. Персонал отеля выкладывается на 100%, чтобы поддержать отель в надлежащем состоянии и предоставить гостям комфортный отдых. Хотелось бы обратить внимание на то, что многие наши гости не проявляют никакого уважения к имуществу отеля. Судя по Вашему описанию состояния номеров, Вы также это заметили. Наш отель относится к бюджетной категории и в связи в этим пользуется необычайной популярностью среди туристов разных стран. Практически круглый год заполняемость нашего отеля очень высока. Кроме того, наш отель предлагает множество дополнительных услуг, являющихся нашим преимуществом перед другими отелями: бесплатный мини-бар, многообразие ресторанов и баров, в том числе и с закусками, рестораны А ля Карте, бесплатный час игры в теннис, бильярд и мини-гольф, Аква парк, моторизированный паровозик Таф-Таф и многое другое. Ни один отель Хургады не предлагает такое количество услуг за столь минимальную плату. Кром того, наш пляж является одним из лучших в регионе. Что касается алкоголя, то смеем напомнить Вам, что Египет является мусульманской страной, где производство алкоголя не имеет таких масштабов, как на родине наших гостей. Неудивительно, что качество местных напитков сильно уступает привычным для гостей. Что касается коктейлей, то очень жаль, что, заметив такое вопиющее нарушение со стороны сотрудника бара на пляже, Вы не обратили на него внимание администрации и не сообщили никому здесь на месте. Сейчас сложно говорить об этом, так как мы не знаем о ком именно идет речь, чтобы принять строгие меры. Мы всегда советуем гостям внимательно ознакомиться с памяткой по отелю, выдаваемой на ресепшен при заселении, чтобы иметь представление о концепции отеля и не выдвигать беспочвенных обвинений. Это относится к Вашему замечанию об "особенностях" системы "Всё включено". В любом случае мы передали нашему руководству все Ваши наблюдения и пожелания. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Сожалеем , что наш отель не вписался в Ваши стандрты. Очень желаем Вам в следующий раз провести свои каникулы с совсем другими впечатлениями.
С глубоким уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?