АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 891
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2015
01.01.15 - 20.01.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Итак, как я и обещал и сотрудникам Библио-Глобуса и представителям отеля, отзыв я напишу.

Начнем с того, что это не пятерка ни разу, максимум, с большой натяжкой четверка с минусом, а на самом деле трешка. Подробнее о минусах сейчас напишу.

В отеле процветает какой-то тюремный режим. Принимать пищу можно только в столовой, в номера запрещено носить любую еду и любые напитки, из столовой так же запрещено выносить любую еду, даже если это яблоко или булочка. Пить напитки можно только если вы в прямой видимости от бармена, не дай бог вы взяли стакан вина и завернули за угол, за вами тут же бежит размахивая руками бармен и напоминает, что далеко уносить бокалы от бара запрещено.

Отношение сотрудников отеля к туристам пренебрежительное, безразличное. Сотрудников отеля совершенно не волнуют ваши проблемы, бармены разливают напитки с такими лицами, что это они отдыхающие в отеле, а не вы. Бармен, который "номер один", который работает в релакс-баре, в правой верхней части территории отеля, у пляжа(если смотреть на карту территории, ресепшн снизу), помоему вообще является королем какой-то страны, ну или как минимум принцем. Высокомерие так и прет, за то время, пока он мне наливал бокал пива, он раза три упомянул, что он "номер один"... Зачем мне это??? Мне от него нужно только пиво, мне вообще без разницы какой он там номер... Стоишь за баром на разливе? Вот и стой.

Уборка номеров разумеется тоже на пять звезд не тянет, три звезды максимум. Нажата красная кнопка "Не беспокоить", все горит, все мигает. Спрашивается для кого я ее нажимаю? Для соседей? Для себя? Стук в дверь в девять утра... И это после того как я накануне вечером приехал с дайвинга очень поздно. Вы думаете постучались и ушли? Счаз... Долбился парень минуты три, пришлось одеваться и открывать. Открываю дверь, стоит красавец, что-то бормочет... После минуты переговоров я выяснил, что ему зачем то нужны наши полотенца. Полотенца я конечно отдал, обратно их вернули только вечером. Ну русские могут и простыней вытереть лицо, это ведь не немцы какие... Пузырьки с гелем для душа, шампунем и туалетную бумагу выдают не всегда, если что-то не выдали, нужно бегать и искать "главного по пузырькам"...

Сильно бросается в глаза одежда сотрудников отеля, встретить в грязных штанах бармена или официанта вообще в порядке вещей. Так же не рекомендую акцентировать свое внимание на мытье бокалов (хотя какие это бокалы, пластиковые стаканы с трещинами и надколами), они просто под струю воды его помещают, три секунды ополаскивают и все готово, сосуд готов для наполнения и передачи другому туристу.

Кондиционеры это отдельная песня... когда я включил кондиционер (в режим обогрева, температура за бортом 13 градусов), я думал что попал на взлетную полосу, где рядом со мной берет разгон какой-нибудь Боинг. Шум ужасный, трактора отдыхают. Я не знаю, может в других номерах кондиционеры менее шумные, но тот, который нам достался в корпусе 16 это просто что-то с чем-то...

Отдельно хочу отметить питание, еда однообразна и приготовлена невкусно. Удивляет то, как можно умудриться разместить в двух больших столовых еду так, что бы нечего было поесть. Ходишь с пустой тарелкой от столов к столам, на которых находится еда, а кушать ничего не хочется. Более менее неплохо готовят мясо и рыбу, но ее выдают по мере приготовления, то есть стоит повар, жарит мясо, а очередь стоит и ждет, когда мясо приготовиться. Остальная пища придется по вкусу далеко не всем.

Гиды... Гиды они на то и гиды, что бы ничего не делать, а только впаривать втридорога тур. поездки. Я могу только про Наталью написать несколько хороших слов, что она хотя бы выслушивает претензии, которые недовольные гости отеля ежедневно адресуют тур. оператору и отелю, ей как раз и достаются все "пряники". Всего в отеле было три гида от Библио-Глобуса, вопрос, зачем там три гида? Если два остальных вообще ничего не делают, одной Натальи для такого уровня тур. оператора более чем достаточно.

Еще обратите внимание на цены в мини-маркете и других магазинчиках, которые расположены на территории отеля, про то, что цены очень высокие я даже говорить не хочу, это и так понятно, все дело в другом, на товарах нет ценников, дурят по полной. Жена пришла купить упаковку орехов, ей обозначили цену в 2 доллара, через минут 40 она еще раз зашла в мини-маркет, хотела купить точно такую же упаковку орехов, но цену ей объявили уже в 4 доллара. На вопрос: "С какого я должна платить 4, если 40 минут назад покупала за 2" ей ответили, что тот продавец, который продал ей упаковку за 2 доллара, просто не ориентируется совсем в ценах. И что ему влетит за это, когда он придет... Короче полный бред несут, сочиняют какие-то детские сказки.

Но самое главное, что мне не понравилось, это ужасная мелочность. Я не хочу разбираться кто в этом виноват, тур оператор или отель, но это была последняя капля нашего с женой терпения. Однажды мы договорились с друзьями, которые тоже находились в Шарме в это время, съездить на дайвинг в Дахаб, сами организовали трансфер, сами договорились с дайв гидом. Выезжать нужно было в 5 утра, разумеется на завтрак мы ну никак не успевали. Как поступают в этом случае клиенты нормальных отелей? Правильно, идут и просят собрать пакетик с едой, три апельсина и пару бутербродов. В разных отелях это называется по разному, где то ланч-бокс, где то сухой паек. Вот и мы обратились сначала в столовку, нас отправили на ресепшн, на ресепшене нам сказали, что могут это сделать только после разрешения от тур оператора, мы подошли к Наталье, Наталья объяснила нам, что ничего сделать не может, так как такие услуги предоставляются только тем, кто покупает тур.поездки у Библио-Глобуса. Еще нам посоветовали, незаметно во время ужина переложить еду в свой пакетик, что бы никто не заметил, так как выносить еду из столовки строжайшим образом запрещено. То есть, оплатив обед, ужин, завтрак, я должен воровать свою же еду, пряча ее под стол. И если я не хочу покупать втридорога тур. поезди у БГ, то мне нужно или еще раз оплачивать завтрак или голодать. Проблемы тех, кто не покупает путевки у БГ, совершенно не волнуют тур. оператора. И не нужно мне писать про страховку, я страховку на дайвинг оплачиваю отдельно от обычной. Кстати рядом со мной в трансферном микроавтобусе ехали ребята, которые отдыхали в отеле четверке... с шикарным пакетом завтрака. Я разумеется рассказал, что меня с моей просьбой послали куда подальше, предложив своровать еду во время ужина. Ребята очень удивились, спросили сколько звезд у отеля, в котором я отдыхаю, ведь им в прошлом году даже в трешке собирали пакеты с завтраком и я гордо ответил, что отель пятизвездочный. Мне и правда без разницы, кто до такой степени жмот, отель или тур. оператор, мне важен сам факт. Это еще далеко не всё, но описывать все не хватит места и терпения. Общие впечатления от поездки крайне негативные. Больше никогда не поеду Библио-Глобусом и тем более не стану останавливаться в данном отеле. Не рекомендую ни отель ни тур. оператора.

Андрей оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.0 Номера

2.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая и большая территория большое кол-во ресторанов
Минусы отеля
шумные кондиционеры плохая уборка номеров отвратительное отношение сотрудников отеля к постояльцам грязная одежда у официантов и барменов невкусная еда плохой интернет
Добавлено 20.01.15 12:02 (6 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:21 21.01.15

Андрей, если есть время, почитайте мой отзыв в не рассмотренных. Первая попытка его опубликовать не удалась, модераторы не согласились может быть он еще есть и в удаленных. С Вами полностью согласен

15:32 22.01.15

Отличный отзыв и все по-существу, полностью с Вами согласна отель 3-ка а порой мне казалось что и на 3-ку он не тянет!

15:48 23.01.15

Андрей, добрый день, полностью согласна, можете ознакомиться с моим отзывом !! Он точно такой же!!! Только забыла написать про трактор в номере- так называемый кондиционер!!!!!!

16:22 08.02.15

Уважаемые гости!
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить Grand Hotel и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Администратор Наталья

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)