за последние 30 дней
заселение
Почему опять Египет? Вот основные причины:
1. Только пляжный, водный, аквапаркный отдых, т.к. детям в музеях, древних развалинах и других исторических памятниках интересно не будет. Они начнут ныть от скуки и портить отдых не только себе.
2. Для семьи из 4-х человек среднего достатка – это относительно доступно.
Отель на этот раз мне помогала выбирать подруга Даша, которая на то время работала в турфирме. Даша - настоящий, сумашедший турист, поэтому я легко ей доверилась. Был предложен отель 4*, олклюзив, на 3-й линии, но с получасовыми баражированиями микроавтобуса до пляжа и обратно, с самым большим аквапарком. Разве нам не это нужно было?
По прилету, после таможенных формальностей и получении багажа нас встретил гид, указал в какой автобус сесть. Мы САМИ донесли свой багаж к автобусу, чтобы не платить чаевые грузчику. У Отеля попросили оставить багаж на улице под присмотром местного аборигена, паспорта сдать на ресепшн и идти кушать. С удовольствием! Еда разная, вкусная – есть рыба, мясо, курица, соусы, супы, каши, макароны, овощи в разном виде, булочки, блинчики и пирожное, соки и коктейли, чай, кофе, алкоголь. Где-то через час, нам выдали ключи от номера, и мы пошли сначала его посмотреть. (Я и тут подготовилась: перед вылетом изучила по фоткам туристов с разных сайтов территорию отеля, узнала, где самые выгодные корпуса, где детский аквапарк, рестораны, бухай-бары и прочее. Я точно знала - куда заселиться не хочу, а куда хочу. Плюс ко всему, выдернула из интернета несколько фраз на местном языке (что бы гордиться собой еще больше)))), т.к. местные могут говорить на нескольких языках, но мало кто разговаривает с ними на их родном). В итоге - предложенный вариант нас устроил, мы САМИ отнесли свои чемоданы в номер, чтобы не тратить деньги на чаевые грузчику. Номер был вчерашней свежести. Я нашла нашу «няньку» и спросила про чистоту. Он свалил все на песчаную бурю. Не долго думая, когда наша «нянька» отвернулась, стырила у него тряпку и прибрала наш номер минут за 30 (протерла столы, тумбочки, перила на балконе, пол). Был, конечно, еще вариант: пойти на ресепшн, ругаться, объяснять, просить, давать мелкие взятки, но нет, не хочу, я не готова. И опять сэкономила нервы и семейный бюджет!))))) В целом - номер для 4* отеля нисколько не уступал прошлогоднему отелю5*. Единственная разница – на пляж нужно ехать на автобусе или идти пешком. Нам нравилось пешком потому, что нужно что-то делать с ленью и обжорством захватывающим нас со скоростью света. В день прилета мы сходили пешком на берег. С замиранием в сердце и полным восторгом, вглядывались в местные пейзажи, стараясь запомнить максимум, что бы хватило впечатлений до следующего раза….На следующий день, до обеда, я напилась ромом так, что не помню каким образом оказалась в кровати….такая вот суровая вышла адаптация, аклиматизация лично для меня…)
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)




Теплый солнечный привет из отеля Aqua Blu Sharm, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о проведенном отпуске.
Мы приняли во внимание оставленные Вами комментарии. Мы будем рады видеть Вас снова у нас и мы приложим все наши усилия, чтобы прибывание в нашем отеле запомнилось Вам только с положительной стороны и стало в будущем одним из самых приятных Ваших впечатлений. С нетерпением ждем новых встреч с Вами.
Всегда к Вашим услугам.
С наилучшими пожеланиями из Шарм эль Шейха
Awad El Sayed
General Manager
Aqua Blu (Aqua Park) Sharm
Pickalbatros Hotels & Nile Cruises
