за последние 30 дней
Отель , где есть все для качественного отдыха
Добрый день. Отдыхали с 5 января по 11 января 2015 года. Выбор отеля был тщательным. Сначала определялись со страной посещения в январе. Хотелось тепла, достаточной безопасности и близости перелета, т.к. с нами была мама мужа, а это все-таки определенный возраст. Отель выбирали из списка отелей, который предлагал на дату нашего вылета Библио-глобус, т.к. только один этот туроператор на данную дату предлагал перелет Трансаэро, а для нас, боящихся перелетов, Трансаэро был приоритетом.
( Дата вылета была определена нами жестко на 5 января, возврат 11 января, чтобы не отпрашиваться с работы). Сам отель выбирали по отзывам на этом сайте, смотря отзывы и кто на что жалуется. Исходя из того, что жалобы у многих были только к мелкому морю, для нас в январе это не было приоритетом, т.к. в море в январе купаются мало кто, в основном в подогреваемых бассейнах. Также важным при выборе отеля было отсутствие жалоб на дискриминацию русских туристов, чем как я поняла, сейчас болеют многие даже люксовые пятерки. Могу сказать, что отель даже превзошел ожидания, но обо всем по порядку.
Встреча в отеле: усадили за столик, принесли бумаги и бокалы с соком. Мы просили два номера рядом, поэтому пришлось подождать второй номер минут 20. Номера шикарные, двухкомнатные. Мебель вся новая. Кровать и матрац удобные. Электрический чайник, вода бутилированная 1,5 литра, чай и кофе, чашечки. Сейф бесплатный, внутри бумажка с инструкцией (на русском языке в т.ч)
Телевизор плоский, возможен просмотр с USB (видела функцию, но не пользовались.) Каналы на русском языке присутствуют, порядка 4 штук, мы в основном смотрели Россия 24. Мини-бар платный, мы им не пользовались, в ресторанах и барах всего в достатке , практически в любое время. На дверях в номере, на входной, внутренней между комнатами и на балконе есть защелки /шпингалеты или блокаторы открывания, все четко. В ванной комнате есть специально вытягивающаяся нить, на которую вешают сушиться белье.Уборка номеров-отлично, убирал у нас Али, все чисто, более того, когда мы пытались что-то спрашивать, всегда очень старался нам помочь. Мы оставляли по 20 фунтов чаевых (это чуть больше, чем 2 евро) ежедневно, в ответ :лебеди, слоники из полотенец с лепестками, чистый номер и бутылка воды, а порой и две.(Вообще положена только одна при заселении, а далее воду видимо можно налить из кулера на территории, купить в магазинчике рядом с отелем, а можно оставлять чаевые и в ответ у Вас всегда будет вода).
Сервис- отдельная тема. Персонал, по моему жемчужина этого отеля. Все вопросы решаются быстро, очень доброжелательны и стараются даже предвосхитить желания туристов. Отношение к русским прекрасное. Мы старались всегда оставлять чаевые, по 10 фунтов когда нам приносили напитки, т.к. знаем, что на Востоке так принято, но чаевых у нас никогда и никто не просил. Хотела рассказать, как нас встречали в главном ресторанчике и баре на первом этаже, рядом с лобби. Буквально за день, нас с мужем и свекровью, официанты уже стали узнавать в лицо (возможно конечно что из-за чаевых, но ничего плохого в этом не вижу, премии нравятся всем, а так повторюсь, никто никогда денег не выпрашивал) и как только мы заходили в ресторан, навстречу нам бежал кто-то из знакомых официантов , провожал до свободного столика, спрашивал что будем пить и приносил заказанные напитки. Во время трапез обычно подбегали, спрашивали все ли в порядке, не нужно ли что-то еще. Все это с улыбкой. Особенно хотелось отметить официанта Ахмеда Эльбон , специально перед отъездом уточнили его имя, чтобы написать здесь, надеясь на то, что менеджмент отеля читает отзывы клиентов и поощряет тех, кого особенно хвалят туристы.
Языкового барьера мы практически не почувствовали, не смотря на то, что владеем только русским языком, а из английского всего несколько слов : привет, спасибо, сегодня , завтра ... :) На ресепшен всегда есть русскоговорящий парень, у которого при необходимости можно что-то уточнить, а в барах и ресторанах"вино, пиво, чай, кофе, спасибо " все понимают, а если пытаешься что-то уточнить, приложат массу усилий, чтобы понять и объясниться частично на русском, частично на английском а частично жестами :).
Территория отеля -красивая, зеленая и ухоженная, очень много баров и ресторанов. На территории есть СПА центр, -на мой взгляд неоправданно дорогой, 20 евро за 1 человека 1 час за банный комплекс ( массаж не брали). А одного часа ведь на посещение саун обычно мало. Можно конечно торговаться, но все равно цены в связи с текущим курсом евро круче Питерских. Мы взяли, т.к. холодно в январе вечерами, но из-за цены в восторге не были. В банном комплексе 2 турецких сауны и 2 финских, но работают одновременно не все. А те, что работают, периодически если что-то перестает греть, нужно бежать, просить , чтобы снова включали. Есть кулер, но не разу пока мы ходили он не работал. Только когда мы сказали об этом на ресепшен в СПА- оказалось, что не смотря на то, что мы приходим ко времени, когда записаны нужно дополнительно предупреждать, что мы хотим чаю, тогда включат или принесут. Также в банном комплексе есть бассейн без подогрева и теплое джакузи, в котором в основном и отдыхает народ после саун. Есть лежаки для отдыха и полотенце.
Питание, очень хорошее. В главном ресторанчике в дверях всегда стоит повар, смотрит всех ли все устраивает, помогает если видит, ваше затруднение. На моих глазах пару раз наливал русскому мальчугану супу, который тот просил, т.к. самому было неудобно, ростом еще не вышел и даже относил к его столику. Мясо, рыба, всего в изобилии , все очень вкусно, Один раз были крабы. Креветки, мидии достаточно часто. Из фруктов : апельсины, мандарины, финики нескольких видов, дыня, гуава.
Анимацией мы особенно не интересовались, но вечерами, после ужина ходили в бар , под главным рестораном, там брали коктейли, пиво или текилу и слушали живую музыку.
Да, и отдельно про туроператора Библиоглобус. Тур у них брали в первый раз, до этого брали всегда тез-тур. Нам понравилось, перелет трансфер, гиды. Принимающая сторона в Египте Аламид-тур. Наш гид Абдул, каждый день его можно было найти в отеле утром и вечером. Экскурсии мы не брали, но анкету заполнили. На первой встрече очень подробно рассказал про отель, что платно, что бесплатно, что можно и что не желательно, про экскурсии тоже рассказал. Сказал, чтобы обращались с любыми вопросами, рассказал как его найти, что в любой момент ему можно позвонить через ресепшен бесплатно. Мы подходили к нему частенько, задавали вопросы, нам он понравился, ничего не навязывал, отвечал по делу, всегда доброжелательно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Итак, в каждый прием пищи там есть диетический и детский столы. В диетическом столе была замечена отварная курочка, вареный рис, тушеные на пару овощи. Детский стол, представляет из себя немного обособленно стоящие столы с едой. В нем каждый день было пюре на молоке , два вида молочных каш: рисовая и геркулесовая. Было что-то еще, но не помню что. Также в общем столе на обед и ужин предлагается по два вида супчика, один из которых всегда суп-пюре. Супы я пробовала, вкусные и не острые. Да, в детском столе еще стоит аппарат с несколькими видами мягкого мороженого. Знаете такой аппарат, и из него мороженое в вафельные трубочки наливают...Ну про фрукты я писала, но забыла указать, что бананы там часто дают.