Худшего отпуска у меня небыло. Пытались отдохнуть...
Худшего отпуска у меня небыло.
Пытались отдохнуть с 13.07 по 14.08.2005 г.
На второй день после заселения на потолке появились мокрые пятна, на четвертый день вода по полной програме просто лилась на кровать, на это персонал отеля разводил руками и просил потерпеть. Мыпригрозили вызовом полиции и консула. Нам в ответ сказали что мы с женой и ребенком можем убираться на улицу. Утро следующего дня нам предложили переехат в сторящююся гостиницу (в смысле здение нормальное, но територия вокруг - замороженная стройка), при этом питаться нужно было в этом га** ном Batu.
На прямой вопрос едунственному рускоговорящему работнику Batu "Это три звезды или не?" ответ был следующим "Меня уволят если я скажу, это другая страна и ненужно связываться..."
Вобщем перчислять недостатки можно очень долго, а позитива там просто нет.
Если ктонибудь любит что б его пробрасывали можете ехать в Batu 3* (Бельдиби).
Как на мой взгляд то во всем что происходило в Batu виновата принимающая Турецкая сторона фирма ANEX TUR так как она віставляла для украинских компаний єту гостиницу как 3*.
Ниодин человек который попал в Batu небыл доволен. О чем говорят колективные жалобы и официальные документы "Жалоба туриста" которые должны выдавать представители принимающих турфирм (номерные бланки жалоб выдавали с боями).
Нпредставитель ANEX TUR (Анна) заявила, что не нужно было ехать в дешовую гостиницу. Но я в дешовую гостиницу и не ехал!... Я заплатил туже сумму что и мой товарищ который приехал на пять дней позже с женой в гостиницу GONUL PALLASE 3*. Только казница небо и земля.
P.S.
Я из Киева зовут меня Дмитрий. Специально пишу на русском чтоб никто из СНГ на эту лажу не попал.