за последние 30 дней
Если б не прекрасная погода и приятные знакомства
Меня зовут Алексей. Мы из Москвы. Отдыхали семьей (муж, жена, дочка 2 года) в этом отеле с 27 декабря по 5 января. Отель рекомендовали знакомые (Леонидас, респектую))))
Возможно отель действительно когда считался хорошей пятеркой (довольно просторные номера, большие балконы,даже бидэ есть, большой пляж, на котором помимо лежаков есть прикольные матрасы) но сейчас...
Я могу смириться с веревкой в санузле, на которой можно сушить вещи, я могу смириться с отсутствием мини бара и т.д. НО КОГДА МОЕМУ РЕБЕНКУ ДАЮТ ВОТ ТАКОЙ МАТРАС (см. фото). Это за гранью понимания.
Персонал разделю так:5-10% доброжелательные, 50-60% безразличные, остальные - это хамы, которые начинают себя вести агрессивно, бросать, швырять и возмущаться (закончили ужин, встаем из-за стола, начинаем искать соску, параллельно официант убирает со стола, прошу его посмотреть , нет ли соски в тарелке, которая уже у него на подносе. С нескрываемой агрессией все расшвырял по подносу, поднос бросил на стол, мол вот, нет ничего). Питание отвратительное. С 4 дня ходили на завтраки только со своей колбасой, т.к. от обилия яйц можно было закукарекать.На обед и ужин можно найти чем (именно, не покушать вкусно) набить утробу. Стаканы постоянно грязные и плохо промытые. Делаешь замечание по этому поводу, начинают бычить. Зато за доллар готовы стать доброжелательными, улыбчивыми и гостеприимными. На пятый день мужчина из Харькова выговаривал за ужином официанту по этому поводу.
Многократно отказывают не то что в лишнем стакане пива (нет, не 10 мне нужно было, но больше двух уже начинают тебя поливать по своему), а элементарно в лишнем куске пиццы. Жена брала яичницу себе и мне. Мне попросила из 3-х яиц. Повар возмущался и не хотел делать. Уговорила на повышенных тонах. После одного из таких случаев, я пошел жаловаться менеджеру по ресторану. Тот меня выслушал, сказал, что мы имеем право есть и пить ровно столько, сколько считаем нужным...НО ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН КОГО ТО УГОВАРИВАТЬ ДАТЬ МНЕ ТО, ЧТО АПРИОРИ МНЕ ПОЛАГАЕТСЯ???!!!
Ведут себя многие из персонала, вызывающе и по хамски.
Могут два официанта орать друг другу в ресторане метров через 15-20, в этом отеля это вообще норма.
Мы на пляже всегда до захода солнца,так вот уборщики на пляже швыряют лежаки с такой силой, что можно заикой стать.
То, что рядом в коляске спит маленький ребенок, их не то что не смущает, ОНИ ВООБЩЕ НЕ ОБРАЩАЮТ НА ЭТО ВНИМАНИЕ!!!
У отеля свой очень большой пляж (протяженный). На НГ праздники отель битком. Мало того, что бар на пляже один, так там официанты такие не торопливые, что в очереди я пару раз простоял 20!!! минут. А так очередь днем в 10 минут это норма.
В общем, что касается сервиса, уборки, доброжелательности и т.д. в этом отеле - кошмар.
Расположение отеля, пляж , бассейн, лежаки и т.д. вполне прилично.
P.S. обратно должны были лететь Royal Flight. Спустя почти после 4-х!!!часов задержки выяснилось, что самолет сломался. Начался еще один зоопарк, т.к. представители Одеона вразумительно ничего ответить не могли , воду и питание организовать оперативно не смогли. Но довольно оперативно решили замену самолета, и с задержкой в 10 часов мы улетели. Из отеля нас забрали в 8 утра. В 4 утра мы вошли к себе в квартиру. В общем отдых удался. Мы накупались, назагорались и в очередной раз закалили себя в экстремальных ситуациях)))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благорим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Мы отдыхали на НГ, отель был битком. Доходило до того, что в баре на пляже тупо не было стаканов, во что наливать. И бармен говорил, причем не мило и с улыбкой и с тоном ПОЖАЛУЙСТА, а с в лучшем случае безразлично или с вызовом, мол несите использованные стаканы назад. И мол это не его проблемы, что стаканов на всех не хватает.
Ну конечно, это мои проблемы, человека, который заплатил в 2 раза дороже за отдых именно на новогодние праздники. Я виноват, что они набили отель под завязку и что-то не предусмотрели.
Мне Артур, есть с чем сравнить. Например на прошлый НГ мы были в Nubian Island 5* то же в Шарме. Земля и небо, хотя отель то же был заполнен.