АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1864
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2015
27.12.14 - 05.01.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Если б не прекрасная погода и приятные знакомства

Меня зовут Алексей. Мы из Москвы. Отдыхали семьей (муж, жена, дочка 2 года) в этом отеле с 27 декабря по 5 января. Отель рекомендовали знакомые (Леонидас, респектую))))

Возможно отель действительно когда считался хорошей пятеркой (довольно просторные номера, большие балконы,даже бидэ есть, большой пляж, на котором помимо лежаков есть прикольные матрасы) но сейчас...

Я могу смириться с веревкой в санузле, на которой можно сушить вещи, я могу смириться с отсутствием мини бара и т.д. НО КОГДА МОЕМУ РЕБЕНКУ ДАЮТ ВОТ ТАКОЙ МАТРАС (см. фото). Это за гранью понимания.

Персонал разделю так:5-10% доброжелательные, 50-60% безразличные, остальные - это хамы, которые начинают себя вести агрессивно, бросать, швырять и возмущаться (закончили ужин, встаем из-за стола, начинаем искать соску, параллельно официант убирает со стола, прошу его посмотреть , нет ли соски в тарелке, которая уже у него на подносе. С нескрываемой агрессией все расшвырял по подносу, поднос бросил на стол, мол вот, нет ничего). Питание отвратительное. С 4 дня ходили на завтраки только со своей колбасой, т.к. от обилия яйц можно было закукарекать.На обед и ужин можно найти чем (именно, не покушать вкусно) набить утробу. Стаканы постоянно грязные и плохо промытые. Делаешь замечание по этому поводу, начинают бычить. Зато за доллар готовы стать доброжелательными, улыбчивыми и гостеприимными. На пятый день мужчина из Харькова выговаривал за ужином официанту по этому поводу.

Многократно отказывают не то что в лишнем стакане пива (нет, не 10 мне нужно было, но больше двух уже начинают тебя поливать по своему), а элементарно в лишнем куске пиццы. Жена брала яичницу себе и мне. Мне попросила из 3-х яиц. Повар возмущался и не хотел делать. Уговорила на повышенных тонах. После одного из таких случаев, я пошел жаловаться менеджеру по ресторану. Тот меня выслушал, сказал, что мы имеем право есть и пить ровно столько, сколько считаем нужным...НО ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН КОГО ТО УГОВАРИВАТЬ ДАТЬ МНЕ ТО, ЧТО АПРИОРИ МНЕ ПОЛАГАЕТСЯ???!!!

Ведут себя многие из персонала, вызывающе и по хамски.

Могут два официанта орать друг другу в ресторане метров через 15-20, в этом отеля это вообще норма.

Мы на пляже всегда до захода солнца,так вот уборщики на пляже швыряют лежаки с такой силой, что можно заикой стать.

То, что рядом в коляске спит маленький ребенок, их не то что не смущает, ОНИ ВООБЩЕ НЕ ОБРАЩАЮТ НА ЭТО ВНИМАНИЕ!!!

У отеля свой очень большой пляж (протяженный). На НГ праздники отель битком. Мало того, что бар на пляже один, так там официанты такие не торопливые, что в очереди я пару раз простоял 20!!! минут. А так очередь днем в 10 минут это норма.

В общем, что касается сервиса, уборки, доброжелательности и т.д. в этом отеле - кошмар.

Расположение отеля, пляж , бассейн, лежаки и т.д. вполне прилично.

P.S. обратно должны были лететь Royal Flight. Спустя почти после 4-х!!!часов задержки выяснилось, что самолет сломался. Начался еще один зоопарк, т.к. представители Одеона вразумительно ничего ответить не могли , воду и питание организовать оперативно не смогли. Но довольно оперативно решили замену самолета, и с задержкой в 10 часов мы улетели. Из отеля нас забрали в 8 утра. В 4 утра мы вошли к себе в квартиру. В общем отдых удался. Мы накупались, назагорались и в очередной раз закалили себя в экстремальных ситуациях)))))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
близко от аэропорта
Минусы отеля
питание обслуживание отношение персонала
Добавлено 19.01.15 18:01 (3 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:03 21.01.15

Здравствуйте, Алексей!
Мы благорим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса

12:36 23.01.15

В ста метрах от бара на пляже есть бар у бассейна и там никого нет,вы не пробовали туда дойти.мы сейчас в отеле отдыхаем,никаких проблем.и с официантами никаких проблем - если вы вежливы то и отношение к вам нормальное.не надо относится к ним высокомерно и вы получите в ответ тоже .цена -качество полностью соответветствуют.рекомендуем для семейного отдыха.и девочки из гостевого сервиса молодцы,подскажут и расскажут.

14:43 29.01.15

Артур, мне самоутверждаться по жизни не нужно, особенно криком и хамством к обслуживающему персоналу...
Мы отдыхали на НГ, отель был битком. Доходило до того, что в баре на пляже тупо не было стаканов, во что наливать. И бармен говорил, причем не мило и с улыбкой и с тоном ПОЖАЛУЙСТА, а с в лучшем случае безразлично или с вызовом, мол несите использованные стаканы назад. И мол это не его проблемы, что стаканов на всех не хватает.
Ну конечно, это мои проблемы, человека, который заплатил в 2 раза дороже за отдых именно на новогодние праздники. Я виноват, что они набили отель под завязку и что-то не предусмотрели.
Мне Артур, есть с чем сравнить. Например на прошлый НГ мы были в Nubian Island 5* то же в Шарме. Земля и небо, хотя отель то же был заполнен.

08:07 31.01.15

Это сейчас, а на Новый год действительно было все забито

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)