за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в отеле...
Добрый день! Отдыхали в отеле с 06.01 2015 по 16.01 2015. В Египте были первый раз, но - теперь уверена, что не последний. Все супер, отель понравился, красиво, много зелени, чисто. От нашего номера до холла отеля 5 минут ходьбы, и еще 5 минут до пляжа. Нас совсем не напрягало такое расстояние, мы просто ходили и наслаждались красотой вокруг. Были в аквапарке в Титанике, но так как приехали видимо в такое время - на горках почти не катались, вода очень холодная. В нашем отеле был бассейн с подогревом, иногда купались в нем. И конечно же море. Есть и песчаный заход и каменистый, с пирса опять же. На второй день приезда у нас случилось небольшое ЧП. Ребенок упал на пирсе, поранил, сильно поцарапал руку и живот. К нам тут же подошли сотрудники их береговой охраны, затем ранку ему обработали и перебинтовали. Все очень внимательно и оперативно. Спасибо им! Еда тоже порадовала, разнообразно, вкусно, особенно сладости! Грязной посуды мы не заметили, да иногда на скатерти были пятна, но это не портит впечатления абсолютно, это мелочи. Отравлений не было.Брали экскурсию на яхте от Пегаса супер море плюс. все прошло на 5+, впечатлений теперь до следующей поездки! Про персонал тоже ничего плохого сказать не могу. В номере убирались каждый день, воду, бумагу приносили, полотенца меняли, когда просили. Мы иногда оставляли чаевые за уборку, так нам еще и кондиционер оставляли включенным. возвращались вечером в уже теплый, прогретый номер.Приятно. Был только один минус при заселении. Нам, как и многим ( почитала отзывы) достался стандартный номер, кондиционер не работал. Просили сначала починить - дул только холодный воздух, а т.к. к вечеру уже прохладно - еще и в номере мерзнуть совсем не хотелось. Приходили чинить 3 раза, но ситуация не менялась. Стали просить сменить номер, потому что всю ночь мерзнуть или "чинить" уже не хотелось, устали от 5,5 часов перелета. Номер менять отказывались, кормили тем, что если через час не уделают, то сменят, но через час все повторялось. Даже сотрудник Пегаса Елена - так же отказывала в помощи. Когда я сказала ей, что вообще-то по международному правилу в замен нашего номера, если что-то не устраивает - нам обязаны предоставить номер - такой же или лучше. И что именно об этом мне как раз рассказали сотрудники их же фирмы - при покупке путевки. На что Елена мне возразила - чтоб мы и обращались к тому сотруднику который нам так сказал. Вот это возмутило больше всего остального! Я что у бабки в соседней лавочке путевку покупала??? И - да, мы позвонили в наш город, той сотруднице у которой брали путевку. И хоть время было уже око 22.00 по московскому - та девушка стала связываться с отелем. Только после этого, и наших угроз о том, что если номер не заменят - спать будем с чемоданами в холле - нам начали предлагать другие номера. В следующем - кондиционер вообще не включался. И только в третьем номере - все работало как надо. Вот это единственный минус за все время проживания там. А в целом впечатление об отеле сложилось положительноt. Хотелось бы еще вернуться туда. И хотелось бы надеяться, что при последующих посещениях - таких казусов больше не возникнет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?